Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста Эта книга о том, как успешно увеличить размеры своего бизнеса (а соответственно, и прибыль) путем построения сети филиалов или продажи франшизы. Можно ли клонировать именно ваш бизнес? Какой способ масштабирования наиболее подходит в вашем конкретном случае? Как правильно строить сеть федерального масштаба? Об этом и о многом другом подробно написано в данном издании. Разбираются вопросы эффективного создания и продвижения франшизы. Приведены конкретные пошаговые алгоритмы тиражирования бизнеса. Рассмотрены ошибки, которые часто допускаются при развитии компании. Книга рекомендуется всем владельцам и руководителям компаний, которые ставят перед собой задачу увеличения масштабов бизнеса, а также будет интересна бизнес-тренерам и консультантам. Питер 978-5-496-00077-2
268 руб.
Russian
Каталог товаров

Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Эта книга о том, как успешно увеличить размеры своего бизнеса (а соответственно, и прибыль) путем построения сети филиалов или продажи франшизы. Можно ли клонировать именно ваш бизнес? Какой способ масштабирования наиболее подходит в вашем конкретном случае? Как правильно строить сеть федерального масштаба? Об этом и о многом другом подробно написано в данном издании. Разбираются вопросы эффективного создания и продвижения франшизы. Приведены конкретные пошаговые алгоритмы тиражирования бизнеса. Рассмотрены ошибки, которые часто допускаются при развитии компании. Книга рекомендуется всем владельцам и руководителям компаний, которые ставят перед собой задачу увеличения масштабов бизнеса, а также будет интересна бизнес-тренерам и консультантам.
Отрывок из книги «Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста»
Маркетинговый анализ
Все начинается с маркетинговой оценки рынка. Отнеситесь внимательно к этому этапу во избежание ошибок, которые могут привести к серьезным убыткам для вашего бизнеса.
В результате проведения маркетингового анализа рынка вы должны получить следующее:
1. Описание портрета потребителя продукции и его предпочтений.
2. Описание конкурентов: обычного несетевого бизнеса, а также франчайзеров и сетевых операторов.
3. Разработка УТП (уникального торгового предложения).
4. Описание критериев оценки емкости рынка потребителей продукции/услуг.
5. Оценка емкости рынка потенциальных франчайзи.
6. Формирование требований к потенциальным франчайзи.
7. Формирование требований к закрепляемой территории.
Описание портрета потребителя продукции и его предпочтений
Речь идет о конечном потребителе продукции, который покупает ее сейчас у вас и в дальнейшем будет покупать у ваших франчайзи.
Вот минимальный набор вопросов, на которые вы должны найти ответы на данном этапе:
..кто этот человек;
..где он проживает;
..какого он возраста и какой у него социальный статус;
126 КЛОНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА. ФРАНЧАЙЗИНГ И ДРУГИЕ МОДЕЛИ БЫСТРОГО РОСТА
..как и почему он покупает ваши товары или услуги и как их использует;
..каковы его критерии выбора при покупке вашей продукции.
Ответы на эти вопросы нужно записать как можно подробнее. Это поможет выполнению следующих шагов плана.
Описание конкурентов: обычного несетевого бизнеса, а также франчайзеров и сетевых операторов
Здесь вы должны описать, кто еще кроме вас предлагает на рынке похожие товары или услуги. Чем эти компании отличаются от вас и почему покупатели могут предпочесть их продукцию.
Хорошо, если вы знаете или определите существующую долю рынка этих игроков и вашу долю на данном рынке. Важно то же самое сделать в отношении рынков предполагаемых регионов продаж вашей будущей франшизы.
Разработка УТП
В чем состоит ваше уникальное торговое предложение? Чем вы отличаетесь от конкурентов? В чем ваша изюминка, которую вы можете всячески подчеркивать и гордиться ею? Есть ли вообще такое отличие, а если нет, то можно ли его сформировать? Это минимальный набор вопросов, ответы на который должен дать данный важный шаг.
Описание критериев оценки емкости рынка потребителей
Речь идет о рынке продаж товаров или услуг вашего бизнеса и бизнеса ваших будущих франчайзи конечным потребителям.
Например, вы знаете или смогли рассчитать, что из каждой тысячи жителей близлежащего района, который вы обслуживаете, вашими покупателями становятся в среднем 63 человеТехнологи
я создани создани создани создани я и развити развити развити я успе шной фран фран шизы 127
ка. Каждый из них совершает покупки в среднем два раза в неделю со средним чеком 3,5 тыс. руб. Высокий сезон длится с марта по август и приносит дополнительно 20 % продаж к среднемесячным.
С этими цифрами уже можно работать далее, используя их для бизнес-планирования и прогнозирования развития бизнеса ваших франчайзи в их регионах.
Как получить эти цифры, если вы их еще не знаете? Есть как минимум два варианта:
..вычислить из истории ваших продаж, в том числе, возможно, из продаж ваших филиалов или иных удаленных подразделений;
..произвести замеры, например, на месте предполагаемого открытия магазина посчитать количество проходящих людей в единицу времени, посещающих по пути магазин с похожими на ваши товарами. Далее уже в этом магазине путем наблюдения постараться выяснить средний размер покупки в единицу времени.
В любом случае без таких цифр двигаться далее сложно.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Об авторах
Первые шаги к тиражированию бизнеса
Масштабирование бизнеса через тиражирование
Основные способы увеличения масштаба бизнеса
Развитие своих филиалов
Удаленные продажи
Франчайзинг
Что подойдет именно вам и вашему бизнесу
Построение филиальной сети
Документирование бизнес-процессов
Подбор места, кадров, подготовка
инфраструктуры
Способы поиска помещений
Расположение: центр или спальный район?
Кадры
Обучение сотрудников вновь открываемых точек
Продвижение новых филиалов
Контроль работы удаленных филиалов
Создание системы удаленных продаж
Решение вопросов с доставкой, оплатой и
гарантией
Подготовка интернет-сайта
Создание удобных способов связи с вашим
магазином
Масштабирование бизнеса вверх, вниз и вширь
Масштабирование вширь
Масштабирование вверх и вниз
Что нужно знать до запуска собственной франшизы
Умножение прибыли тиражированием бизнеса
А покупатель кто?
Что же в результате продается во
франчайзинговои схеме?
Вы все еще медлите с продажей вашего самого
выгодного товара?
Тогда мы идем к вашим конкурентам!
Победить на полпути к победе
Главный секрет успеха и причина неудач франшиз
Считаем цифры и деньги
Оценка прибыльности при выборе франшизы
Вы решили сделать свою франшизу: что дальше?
Что нужно знать потенциальному франчайзеру о
системе продаж
Где лукавит франчайзер, или Три способа
франчайзи избежать
разочарований
Еще раз об уникальности, или Три вопроса про это
Зачем вам этот франчайзинг, или "Если я заменю
батарейки"
Может быть, все-таки возьмете частями?
А вы готовы пить воду из бассейна?
Как быть со сложностями контроля
Хотите франшизу McDonald's? Об особенностях
национального франчайзинга
Рынок франчайзинга в кризисные времена
Как рождаются правильные производственные
франшизы
Технология создания и развития успешной
франшизы
План действий
Маркетинговый анализ
Описание портрета потребителя продукции
и его предпочтении
Описание конкурентов: обычного несетевого
бизнеса,
а также франчайзеров и сетевых операторов
Разработка УТП
Описание критериев оценки емкости рынка
потребителей
продукции/услуг
Оценка емкости рынка потенциальных франчайзи
Формирование требований к потенциальным
франчайзи
Формирование требований к закрепляемой
территории
Разработка концепции франчайзинга
Определений целей
Разработка схемы получения прибыли от
франчайзинга
Разработка плана продаж и развития франчайзинга
Оценка потребности в ресурсах для развития
франчайзинга
Разработка бизнес-плана запуска и развития
франчайзинговой системы
Разработка системы ценообразования
Разработка форм расчета бизнес-плана для
франчайзи
Разработка полной концепции франчайзинга
Формирование отдела франчайзинга
Разработка и регистрация дизайна, фирменного
стиля
и элементов бренда
Документирование и совершенствование
франчайзингового пакета
Построение системы продаж и начало продаж
Два главных правила успешных франшиз
Контроль работы ваших франчайзи
Продвижение франшизы на рынке
Опыт продвижения франшизы на примере
компании "1001 Тур"
Десять самых частых вопросов о франчайзинге
Мои знакомые сделали франшизу, потратив кучу
времени и денег, а продается она плохо. Почему?
Не слишком ли дорогое это удовольствие -
делать свою франшизу?
Какова вероятность, что франшиза вообще
будет продаваться?
Что, если наш бизнес еще не структурирован
или структурирован, но не документирован?
Как быть с компаниями творческого бизнеса,
как тот же Артемий Лебедев? Есть ли
какие-нибудь варианты?
Сколько зарабатывают на создании
франчайзинговых пакетов консультанты? Есть ли у
них вообще заказы?
С чего начать?
Говорят, еще бизнес-план потребуется. Это же
само по себе долго и дорого?
В чем разница между иностранным и нашим
франчайзингом?
Я слышал, что договор коммерческой концессии,
применяемый в России, несовершенен и не
защищает
права франчайзера. Так ли это?
Заключение
Штрихкод:   9785496000772
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   220 г
Размеры:   217x 145x 10 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы Рид.ру — Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста
1 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
1
14.12.2012 00:08
Книга об определении слова Франчайзинга и общих вопросах.

Такое ощущение, что автор совсем молод в написании книг, хотя возможно это его стиль излагать мысли. Вообщем ОЧЕНЬ много воды и не какой конкретики, а что больше всего не понравилось - описываются постоянно одни и те же мысли, но изложенные по разному.

Например в книге приводится пример, типа для франшизы необходимо иметь "Руководство по оперативному управлению" книгу в формате Word количество страниц должно быть не менее 250! Но какую полезную информацию при этом получаю я как читатель? Может быть уважаемый автор считает читателя телепатом?

Приведу один абзац из книги:
"Описать все особенности и тонкости разработки основных документов франчайзингового пакета здесь не представляется возможным в силу немалого объема этой информации, заслуживающего отдельной книги."

Надо было с этого и начинать, а то я купил книгу, потратил вечер на ее чтение и выяснил, что это не та книга :)

Вообще как пишет автор ниже, что есть доп.материалы к книге на его сайте.
А дальше описывается цепочку событий:
Покупка книги - Подписка на рассылку - посещение бесплатного семинара - покупка обучающего видеокурса - покупка франшизы

Вот оно значит какая цель книги, а не поделиться знаниями!
Посему рассматриваю данную книгу исключительно как рекламный буклет компании, которой владеет автор, и преследование автором единственной цели увеличить за счет книги число своих клиентов.

Книга вода - к чтению не рекомендую!
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить