Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией Издание посвящено вопросам управления бизнесом в компании-дистрибьюторе на рынке B2B. Автор подробно рассказывает о ключевых моментах дистрибьюции на рынке В2В, а также описывает составляющие цепочки формирования ценностей в компании: принципы правильного набора сотрудников и построения команды, работа со складом и клиентами, функционирование отделов и филиалов, бюджетирование, ценообразование, создание имиджа. Книга содержит уникальное собрание практических бизнес-рецептов, касающихся всех основных вопросов, возникающих у компаний-дистрибьюторов. Представлены разработанные стандарты ведения бизнеса, технические регламенты для руководства компании. Издание адресовано руководителям отделов и компаний, работающим на рынке В2В дистрибьюции, а также в других сферах деятельности с разветвленной региональной сетью, менеджерам торговых предприятий, слушателям программ MBA, учащимся экономических вузов, а также всем специалистам, желающим усовершенствовать свои навыки. Питер 978-5-459-01223-1
753 руб.
Russian
Каталог товаров

Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией

  • Автор: Сергей Перминов
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Питер
  • Год выпуска: 2013
  • Кол. страниц: 784
  • ISBN: 978-5-459-01223-1
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Издание посвящено вопросам управления бизнесом в компании-дистрибьюторе на рынке B2B. Автор подробно рассказывает о ключевых моментах дистрибьюции на рынке В2В, а также описывает составляющие цепочки формирования ценностей в компании: принципы правильного набора сотрудников и построения команды, работа со складом и клиентами, функционирование отделов и филиалов, бюджетирование, ценообразование, создание имиджа. Книга содержит уникальное собрание практических бизнес-рецептов, касающихся всех основных вопросов, возникающих у компаний-дистрибьюторов. Представлены разработанные стандарты ведения бизнеса, технические регламенты для руководства компании. Издание адресовано руководителям отделов и компаний, работающим на рынке В2В дистрибьюции, а также в других сферах деятельности с разветвленной региональной сетью, менеджерам торговых предприятий, слушателям программ MBA, учащимся экономических вузов, а также всем специалистам, желающим усовершенствовать свои навыки.
Содержание
Введение
Глава 1. Общие замечания о работе руководителя
Глава 2. Дистрибьюция. Общие соображения
Глава 3. Сбыт и его организация
Глава 4. Ценообразование
Глава 5. Филиалы и представительства: задачи,
организация, функционирование и управление
Глава 6. Бюдюжетирование (на примере филиала)
и работа операционного директора филиала
Глава 7. Склад
Глава 8. Транспортные потоки
Глава 9. Заказ на товар
Глава 10. Имидж
Глава 11. Акции и прочая работа с покупателями
вне актов купли-продажи
Глава 12. Работа с производителями
Глава 13. Работа отдела поставок (закупок)
Глава 14. Дебиторская задолженность и работа с
ней
Глава 15. Обучение
Глава 16. Кадровые вопросы
Приложения
Штрихкод:   9785459012231
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   1 070 г
Размеры:   240x 170x 40 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Редактор:   Власова Е.
Художник-иллюстратор:   Адуевская Л.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить