Компетенции на работе Компетенции на работе Метод моделирования компетенций (Д.МакКлелланд и МсВеr/Нау) представляет собой точный и хорошо обоснованный подход к прогнозированию исполнения работы. В книге представлен словарь компетенций, практические руководства по адаптации моделей компетенций для конкретных рабочих позиций в вашей компании, техники проведения интервью по получению поведенческих примеров, а также общие модели компетенций для прогнозирования успеха в продажах, в технической сфере, в социальном обслуживании, на менеджерских позициях. Эта книга является абсолютной классикой современного управления человеческими ресурсами и продолжением такой же классической работы Р.Бояциса \"Компетентный менеджер\". Издательство ГИППО, Карьера Пресс, Hippo 978-5-91606-012-6
1177 руб.
Russian
Каталог товаров

Компетенции на работе

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Метод моделирования компетенций (Д.МакКлелланд и МсВеr/Нау) представляет собой точный и хорошо обоснованный подход к прогнозированию исполнения работы. В книге представлен словарь компетенций, практические руководства по адаптации моделей компетенций для конкретных рабочих позиций в вашей компании, техники проведения интервью по получению поведенческих примеров, а также общие модели компетенций для прогнозирования успеха в продажах, в технической сфере, в социальном обслуживании, на менеджерских позициях.
Эта книга является абсолютной классикой современного управления человеческими ресурсами и продолжением такой же классической работы Р.Бояциса "Компетентный менеджер".
Отрывок из книги «Компетенции на работе»
ГЛАВА 8
Когнитивные компетенции
Когнитивные (познавательные) компетенции действуют как интеллектуальный ва-риант Инициативы: работающий индивидуум приходит к пониманию ситуации, задания, проблемы, возможности или объема знаний. Подобно Инициативе, о Ког-нитивных компетенциях думают чаще всего в связи с ориентацией на задание или Ориентацией на достижение, однако их можно применять отдельно для поддержки компетенции Воздействия и Оказания влияния или Менеджерских компетенций (выработка комплексных стратегий для влияния на других).
Шкалы Концептуального и Аналитического мышления измеряют практический или прикладной интеллект: степень, до которой индивидуум не воспринимает кри-тическую ситуацию или проблему всерьез, или то, как ее определяют другие, а прихо-дит к самостоятельному ее осознанию на более сложном или глубоком уровне. Необ-ходимые условия — наблюдение и/или поиск информации.
Эти шкалы не измеряют непосредственно основные умственные способности (хотя определенный уровень IQ может быть пороговым требованием для каждого уровня шкалы), а скорее, оценивают тенденцию индивидуума с пользой применять эти спо¬собности в рабочих ситуациях, добавлять ценность своему исполнению этой работы. Эти шкалы измеряют сочетание способностей и мотивации.
Существует грубая корреляция между баллами за Аналитическое (AM) и Концеп-туальное (КМ) мышление и «размахом» работы, для лучших исполнителей, в разных видах деятельности. Лучшие исполнители на более сложных или масштабных рабо-тах думают о своих рабочих проблемах более комплексно, чем те же исполнители на менее требовательных должностях. Они также думают о более крупных проблемах, которые больше воздействуют на компанию. Тем не менее, лучший сотрудник тамо¬женной службы береговой охраны вполне может быть оценен выше по этим шкалам, чем средний служащий трастового отдела банка или отдела коммерческих займов, даже несмотря на то, что умственные «орудия труда» сотрудника отдела займов куда сложнее, чем таковые у таможенника береговой охраны.
Уинтер, МакКлелланд и Стьюарт (Winter, McClelland, and Stewart)1 разработали систему баллов для ответов-рассказов на вопросы типа «сравни и противопоставь» и для анализа заданий на аргументацию, требующих строить доводы за и против спорных утверждений.
Содержание
Часть I Концепция компетенций
Глава 1: Введение
Глава 2: Определение компетенции
Часть II Словарь компетенций
Глава 3: Разрабатываем словарь компетенций
Глава 4: Достижение и действие
Глава 5: Помощь и обслуживание других
Глава 6: Кластер Воздействия и Оказания влияния
Глава 7: Менеджерские компетенции
Глава 8: Когнитивные компетенции
Глава 9: Личная эффективность
Часть III Разрабатываем модель
Глава 10: Проектируем исследование компетенций
Глава 11: Проведение интервью по получению
поведенческих примеров
Глава 12: Разработка модели компетенций
Часть IV Данные: обобщенные модели компетенций
Глава 13: Технические специалисты и профессионалы
Глава 14: Продавцы
Глава 15: Работники служб социальной и прочей помощи
Глава 16: Менеджеры
Глава 17: Предприниматели
Часть Y Приложения подхода, основанного
на компетенциях
Глава 18: Отбор: оценка и сопоставление человека и работы в рамках рекрутмента, определения на должность,
удержания и продвижения
Глава 19: Управление эффективностью работы
Глава 20: Планирование замещения
Глава 21: Развитие и карьера
Глава 22: Оплата
Глава 23: Интегрированные информационные системы
управления человеческими ресурсами
Глава 24: Применение в обществе
Глава 25: Основанное на компетенциях управление
человеческими ресурсами в будущем
Библиография
Индекс
Перевод заглавия:   Models for Superior Performance
Штрихкод:   9785916060126
Бумага:   Офсет
Масса:   754 г
Размеры:   250x 180x 23 мм
Тираж:   1 000
Тип иллюстраций:   Схемы, Таблицы
Переводчик:   Яковенко А.
Отзывы Рид.ру — Компетенции на работе
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
12.03.2011 18:00
Прекрасная книга, отличное пособие для тех, кто хочет понять систему построения отбора персонала на основе компетенций. Незаменимый справочник для специалистов по персоналу, руководителей и студентов.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Компетенции на работе» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить