Инвариантная основа внутрипредметных, межпредметных связей. Методологические и методические аспекты Инвариантная основа внутрипредметных, межпредметных связей. Методологические и методические аспекты В книге научно обоснованы дидактические эквиватного подхода, представлен конкретный пример использования концепции инвариантности в предметных связях. Отличительная особенность работы заключается в том, что в ней показаны возможности решения на инвариантной основе проблемы гуманизации образования, вопросы конкретного планирования и проведения прикладных исследований, представлено рассмотрение вопроса согласования национальных систем образования на примере систем образования Израиля и России. Речь 978-5-9268-1258-6
424 руб.
Russian
Каталог товаров

Инвариантная основа внутрипредметных, межпредметных связей. Методологические и методические аспекты

  • Автор: Н.И. Резник
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Речь
  • Год выпуска: 2013
  • Кол. страниц: 265
  • ISBN: 978-5-9268-1258-6
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В книге научно обоснованы дидактические эквиватного подхода, представлен конкретный пример использования концепции инвариантности в предметных связях.

Отличительная особенность работы заключается в том, что в ней показаны возможности решения на инвариантной основе проблемы гуманизации образования, вопросы конкретного планирования и проведения прикладных исследований, представлено рассмотрение вопроса согласования национальных систем образования на примере систем образования Израиля и России.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Глава 1.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ
И В ОБУЧЕНИИ
1.1. История и современное состояние вопроса
1.2. Внутрипредметные, межпредметные связи
как комплексная проблема современной дидактики
1.3. Мировоззренческие функции внутри- и
межпредметных связей
1.4. Роль внутрипредметных и межпредметных
связей в формировании научных понятий
1.5. О некоторых нерешенных задачах
Выводы по главе 1
Глава 2.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
СИСТЕМЫ
ВНУТРИ- И МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА
ИНВАРИАНТНОЙ
ОСНОВЕ
2.1. Системный подход как теоретическая
основа концепции внутрипредметных и
межпредметных связей
2.2. Теоретические и методические аспекты
концепции инвариантности
в системе внутри и межпредметных связей
2.3. Методологические функции концепции
инвариантности в системе
внутрипредметных и межпредметных связей
2.4. Внутрипредметные, межпредметные связи
и проблема мотивации
Выводы по главе 2
Глава 3.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ВНУТРИПРЕДМЕТНЫХ, МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
НА ИНВАРИАНТНОЙ ОСНОВЕ
3.1. Внутрипредметные, межпредметные связи
и задача управления системой знаний обучаемых
3.2. Методические аспекты реализации
концепции инвариантности в системе
внутрипредметных, межпредметных связей физики
и радиоэлектроники
3.3. Методические аспекты реализации
внутрипредметных,
межпредметных связей радиоэлектроники и
высшей математики
на инвариантной основе
3.4. К вопросу о пространственных
представлениях в структуре профессиональной
деятельности
3.5. К вопросу о гуманитаризации образования
с позиции предметных связей на инвариантной
основе
Выводы по главе 3
Глава 4.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
ПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА ИНВАРИАНТНОЙ ОСНОВЕ
4.1. Содержание, организационные и
дидактические принципы проведения
педагогического эксперимента
4.2. Методика проведения и основные
результаты эксперимента
4.3. Об инвариантной основе содержательной
стороны заданий
с выборочными и свободными ответами
4.4. Об инвариантной основе содержательной
стороны учебных программ
4.5. К вопросу практического использования
математической статистики в педагогических
исследованиях
4.6. Педагогический эксперимент: основные
положения
Выводы по главе 4
Выводы по работе
Глава 5.
К ВОПРОСУ О СОГЛАСОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ
СИСТЕМ
ОБРАЗОВАНИЯ
5.1. О согласовании систем образования
5.2. Согласование систем образования:
психологический аспект
5.3. Согласование систем образования: к
вопросу о соотношении формы и содержания
Приложение
Проект исследования "Преподавание математики и
физики в учебных
заведениях Израиля: межпредметный и
межкультурный аспекты"
Текст анкеты-опросника (а)
Текст анкеты-опросника (б)
Элементы контент-анализа (Content-analysis)
Список литературы
Дополнительная литература
Предметный указатель
Именной указатель
Штрихкод:   9785926812586
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   422 г
Размеры:   241x 170x 17 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Научно-исследовательское издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Метки:  Близкие метки
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить