Менеджмент ресторанных услуг (CD) Менеджмент ресторанных услуг (CD) Ресторан — это предприятие с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, повышенным уровнем обслуживания и организацией досуга. Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов. Ресторанный бизнес сегодня — один из самых прибыльных, но вместе с тем, и один из самых рискованных видов бизнеса. * Характеристика процесса организации * Особенности ценообразования; * Специфика управления качество; * Различные методы обслуживания; * Регламентирующие документы. В учебном пособии «Менеджмент ресторанных услуг» подробно рассмотрены различные аспекты управления и организации ресторанного бизнеса в России: процедура открытия ресторана, планирование различных видов меню, методы увеличения продаж, технологические процессы приготовления и др. Особое внимание в электронном издании уделяется современным проблемам ресторанной индустрии. Обобщен материал периодической и учебно-методической литературы. Представлены основные документы, регламентирующие деятельность ресторанов в России. Диск предназначен для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с управлением социокультурным сервисом, а также для специалистов, работающих в ресторанах, барах и гостиничных комплексах. Электронное издание представлено в стандарте “Salebook” с применением технологии “Комфортное чтение”, c системой “Интеллектуального поиска” и возможностью создания личной “Электронной библиотеки”. Системные требования: Pentium II, 256 Мб ОЗУ, 24-x CD-ROM, ОС Windows 98/2000/XP.
252 руб.
Каталог товаров

Менеджмент ресторанных услуг (CD)

Менеджмент ресторанных услуг (CD)
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
Ресторан — это предприятие с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, повышенным уровнем обслуживания и организацией досуга. Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов. Ресторанный бизнес сегодня — один из самых прибыльных, но вместе с тем, и один из самых рискованных видов бизнеса.
* Характеристика процесса организации
* Особенности ценообразования;
* Специфика управления качество;
* Различные методы обслуживания;
* Регламентирующие документы.
В учебном пособии «Менеджмент ресторанных услуг» подробно рассмотрены различные аспекты управления и организации ресторанного бизнеса в России: процедура открытия ресторана, планирование различных видов меню, методы увеличения продаж, технологические процессы приготовления и др.
Особое внимание в электронном издании уделяется современным проблемам ресторанной индустрии. Обобщен материал периодической и учебно-методической литературы. Представлены основные документы, регламентирующие деятельность ресторанов в России.
Диск предназначен для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с управлением социокультурным сервисом, а также для специалистов, работающих в ресторанах, барах и гостиничных комплексах.
Электронное издание представлено в стандарте “Salebook” с применением технологии “Комфортное чтение”, c системой “Интеллектуального поиска” и возможностью создания личной “Электронной библиотеки”.
Системные требования: Pentium II, 256 Мб ОЗУ, 24-x CD-ROM, ОС Windows 98/2000/XP.
Штрихкод:   4607068412750
Формат:   CD
Аудитория:   Общая аудитория
Масса упаковки:   80 г
Размеры:   125x 142x 10 мм
Литературная форма:   Учебное пособие
Страна-изготовитель:   Россия
Негабаритный груз:  Нет
Срок годности:  Нет
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить