Пишем убедительно. Сам себе копирайтер Пишем убедительно. Сам себе копирайтер О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя \"думать и действовать определенным образом\". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, что мы хотим и делали то, что мы желаем? Об этом Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант, больше десяти лет обучающая своих слушателей деловому письму и публичным выступлениям, расскажет в своей книге. Почему мы решили издать эту книгу Потому что более актуальную тему сложно себе представить. На искусстве общения во многом строится ни много ни мало человеческое счастье. А общение в наш просвещенный век все больше происходит по электронной почте. Для профессионала-копирайтера (маркетера, рекламиста) книга Саши Карепиной - это и вовсе подарок. Как и первая книга Саши - \"Искусство делового письма\". Фишки книги Множество примеров (и контрпримеров), шаблонов и методов на все случаи жизни, проверенных автором на практике. Для кого эта книга Для тех, кто хочет научиться убеждать людей на расстоянии. От автора У термина \"копирайтинг\" в России непростая судьба. В русской транслитерации copy writing (буквально \"написание текстов\") кажется производным от copyright (\"авторское право\"), и многие, впервые услышав о копирайтинге, считают, что это наука о защите авторских прав. Впрочем, и те, кто в курсе, зачастую смотрят на копирайтинг узко. - Кто такой копирайтер? - Это тот, кто пишет продающие тексты. - Иными словами, вы не копирайтер? - Нет, я же ничего не продаю... Но что такое продажа? По большому счету, это убеждение. Цель продавца - убедить покупателя думать и действовать определенным образом, и в этом смысле мы все продавцы. Мы продаем, даже когда, казалось бы, не продаем. Ваша курсовая работа продает мысль о том, что вы хорошо знаете предмет. Отчет о проделанной работе продает убеждение, что вы ценный работник. Ваша статья в СМИ продает ваши компетенции, формирует вам репутацию знатока. Резюме продает вашу рабочую силу, а продающие тексты на вашем сайте продвигают ваши услуги или товар. И даже \"Война и мир\" продает ощущение, что Толстой - великий писатель. Каждый из нас - автор продающих текстов, каждый - сам себе копирайтер. Если наши тексты выстреливают, мы находим клиентов, получаем работу, делаем карьеру - мы оказываемся на коне. А если нет... под конем. Задача этой книги - научить \"держаться в седле\", показать, как и за счет чего работает текст, открыть дверь в кухню копирайтинга и дать на этой кухне что-нибудь себе приготовить. Книга посвящена текстам, у которых есть цель. Эта цель - добиться, чтобы адресат поступил \"по нашему хотенью\": утвердил наш проект, дал добро, принял нас на работу, поучаствовал в благотворительной акции, выслал нам денег, стал подписчиком, ну и, конечно, купил. Все эти тексты мы называем убеждающими (классические продающие тексты - подвид убеждающих), и критерий качества для них очень прост: целевое действие происходит или не происходит. Адресат покупает или не покупает. Текст срабатывает или нет. В книге вы найдете много сработавших текстов и, для полноты картины, пяток-другой несработавших. Вы узнаете, какие из текстов продолжают жить и приносить заказчикам дивиденды, а какие оказались на свалке истории - и главное почему. Мы вместе разберем и те и другие по винтикам, выясним, какое слово, буква или даже пробел ответственны за победу и поражение и внимательно изучим все грабли, на которые копирайтеру лучше не наступать. Нас ждет путешествие в мир копирайтинга - порой логичный, порой странный, но всегда захватывающе интересный. Так что поставьте спинки своих кресел в вертикальное положение, откиньте столики, пристегните ремни и давайте готовиться к взлету! Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-519-4
595 руб.
Russian
Каталог товаров

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях.

Как сделать так, чтобы люди думали то, что мы хотим и делали то, что мы желаем?

Об этом Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант, больше десяти лет обучающая своих слушателей деловому письму и публичным выступлениям, расскажет в своей книге.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что более актуальную тему сложно себе представить. На искусстве общения во многом строится ни много ни мало человеческое счастье. А общение в наш просвещенный век все больше происходит по электронной почте.

Для профессионала-копирайтера (маркетера, рекламиста) книга Саши Карепиной - это и вовсе подарок. Как и первая книга Саши - "Искусство делового письма".

Фишки книги
Множество примеров (и контрпримеров), шаблонов и методов на все случаи жизни, проверенных автором на практике.

Для кого эта книга
Для тех, кто хочет научиться убеждать людей на расстоянии.

От автора
У термина "копирайтинг" в России непростая судьба. В русской транслитерации copy writing (буквально "написание текстов") кажется производным от copyright ("авторское право"), и многие, впервые услышав о копирайтинге, считают, что это наука о защите авторских прав.

Впрочем, и те, кто в курсе, зачастую смотрят на копирайтинг узко.
- Кто такой копирайтер?

- Это тот, кто пишет продающие тексты.

- Иными словами, вы не копирайтер?

- Нет, я же ничего не продаю...

Но что такое продажа? По большому счету, это убеждение. Цель продавца - убедить покупателя думать и действовать определенным образом, и в этом смысле мы все продавцы. Мы продаем, даже когда, казалось бы, не продаем.

Ваша курсовая работа продает мысль о том, что вы хорошо знаете предмет. Отчет о проделанной работе продает убеждение, что вы ценный работник. Ваша статья в СМИ продает ваши компетенции, формирует вам репутацию знатока. Резюме продает вашу рабочую силу, а продающие тексты на вашем сайте продвигают ваши услуги или товар. И даже "Война и мир" продает ощущение, что Толстой - великий писатель.

Каждый из нас - автор продающих текстов, каждый - сам себе копирайтер. Если наши тексты выстреливают, мы находим клиентов, получаем работу, делаем карьеру - мы оказываемся на коне. А если нет... под конем. Задача этой книги - научить "держаться в седле", показать, как и за счет чего работает текст, открыть дверь в кухню копирайтинга и дать на этой кухне что-нибудь себе приготовить.

Книга посвящена текстам, у которых есть цель. Эта цель - добиться, чтобы адресат поступил "по нашему хотенью": утвердил наш проект, дал добро, принял нас на работу, поучаствовал в благотворительной акции, выслал нам денег, стал подписчиком, ну и, конечно, купил. Все эти тексты мы называем убеждающими (классические продающие тексты - подвид убеждающих), и критерий качества для них очень прост: целевое действие происходит или не происходит. Адресат покупает или не покупает. Текст срабатывает или нет.

В книге вы найдете много сработавших текстов и, для полноты картины, пяток-другой несработавших. Вы узнаете, какие из текстов продолжают жить и приносить заказчикам дивиденды, а какие оказались на свалке истории - и главное почему. Мы вместе разберем и те и другие по винтикам, выясним, какое слово, буква или даже пробел ответственны за победу и поражение и внимательно изучим все грабли, на которые копирайтеру лучше не наступать.

Нас ждет путешествие в мир копирайтинга - порой логичный, порой странный, но всегда захватывающе интересный. Так что поставьте спинки своих кресел в вертикальное положение, откиньте столики, пристегните ремни и давайте готовиться к взлету!
Отрывок из книги «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер»
Глава 1
«Не стреляй, царевич!»
Универсальная формула
убеждения

Не зря писал Пушкин: «Сказка ложь, да в ней намек! Доб-
рым молодцам урок». Зачастую на примерах из сказок
и впрямь можно многому научиться. Вот взять хотя бы сказку
о Царевне-лягушке. Если кто забыл: у Ивана-царевича в этой
сказке была жена, которая оборачивалась то Василисой Пре-
красной, то лягушкой. В человеческой ипостаси она сбрасыва-
ла с себя лягушачью кожу, и сжигать эту кожу было ни в коем
случае нельзя. Иван-царевич кожу, ясное дело, сжег, Василиса
оказалась в плену у Кощея Бессмертного, и Иван отправился
ее вызволять. По дороге Ивана одолел голод, и выяснилось,
что к походу он подготовился плохо: лук со стрелами взял,
а о провианте начисто позабыл. Путь в царство Кощея лежал
через лес, точек общепита там не водилось, зато водились мед-
ведь, заяц и утка. Все они встретились Ивану, и он, не заботясь
об охране природы, норовил каждого из встречных зверей за-
стрелить и съесть. Звери же все как один отговаривали царе-
вича: «Не убивай меня, Иван-царевич, я тебе еще пригожусь!»

Цель и аргументы
Эту фразу — «Не убивай меня, Иван-царевич, я тебе еще
пригожусь!» — можно назвать заветной фразой всех копи-
райтеров, поскольку в ней заключена универсальная форму-
ла убеждения.
По этой формуле строятся все убеждающие тексты: «про-
дажники», коммерческие предложения, описания продук-
тов для сайта, служебные записки, статьи… Любое убеж-
дающее послание содержит в себе цель — указание на то,
чего же мы, собственно, добиваемся. И аргументы — почему
адресат должен поступить «по нашему хотенью».
Возьмем жизненную (и вполне копирайтерскую!) ситуа-
цию. Ваша компания выпускает программные продукты,
помогающие автоматизировать документооборот предпри-
ятия. Вы пишете продающий текст об этих продуктах —
и из-под вашего пера выходит такое послание.
В вашем тексте есть цель — она показана полужирным шриф-
том, и аргументы — они выделены подчеркиванием. Цель пока
примем как есть (ведь мы и правда хотим продать ПО для авто-
матизации документооборота) — а вот с аргументами разберемся.
Наша универсальная формула очень четко определяет,
каким «аргУментом» надо «аргументировать». Звери про-
сят не убивать их не потому, что жить хочется или дела не-
доделанные остались. И не потому, что они принадлежат
к редкому виду и на планете их осталось раз-два и обчелся.
Они уверяют, что смогут пригодиться Ивану, то есть, говоря
языком копирайтинга, продают адресату преимущества.
Содержание
От автора
Глава 1. "Не стреляй, царевич!" Универсальная
формула убеждения
Глава 2. "Не убивай", или "Пригожусь". Внутреннее
устройство убеждающих и продающих текстов
Глава 3. "По коням!" Особенности формулировок
проблемы, возможности и цели
Глава 4. "Налетай, не скупись!" Детальный план
продающего текста
Глава 5. Поэма… с героем. Секреты построения
живых фраз
Глава 6. Разговор по душам. Техники для работы с
чувствами и эмоциями
Глава 7. Жгучий глагол. Хлесткие фразы, цепкие
слоганы
Глава 8. СТАТЬИстика. Продвижение с помощью
публикаций
Глава 9. "Особ статья". Конкурентные
преимущества публикаций
Глава 10. Красота - страшная сила. Оформление и
форматирование текстов
Заключение. Еще раз от автора
Об автора
Штрихкод:   9785916575194
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   345 г
Размеры:   217x 145x 10 мм
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Карепина Саша
Отзывы Рид.ру — Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
5 - на основе 2 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
19.12.2013 22:50
Давно искала такую книгу, надоели пересказы американских правил копирайтинга.

В книге Саши Крепиной все пропитано русским духом: она иллюстрирует правила копирайтинга примерами из знакомых с детства сказок и произведений классиков.
И все это так ненавязчиво, легко, просто, знания как по щучьему велению укладываются в голове благодаря яркому образному языку.

В книге нет воды: все точно и по делу.
При этом поражает как автор ухитряется говорить на языке сердца понятном голове.

Благодаря Сашиной книге я открыла для себя новую грань копирайтинга, которую очень долго стремилась нащупать. Я наконец поняла, как в тексте можно соединить язык сердца и головы, как оживить текст, почувстовать себя начинающим волшебником слова.

А еще мне понравились Сашины иллюстрации. Очень здорово!
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
5
20.04.2013 11:12
Авторов книг по копирайтингу много,а Саша Карепина одна.

На российском рынке литературы по копирайтингу она чуть ли единственная в своем роде, потому что ее книги максимально адаптированы под русского читателя со всеми его особенностями и заморочками.

Иллюстрирующие материал примеры близки каждому, потому что взяты из русской культуры. Четко, просто и с изрядной долей юмора Саша излагает основы копирайтинга.

Книга одновременно информативная и развлекательная, снабженная милыми иллюстрациями самой Саши.

Читала с удовольствием!
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить