Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить продавца-консультанта, транслируя покупателю сообщение: \"Купи меня!\". Книга Ларса Валлентина учит создавать продающую упаковку. Потому что в современных дизайнеров не учат дизайну упаковки, и это чрезвычайно досадно. Пришло время восполнить этот пробел в знаниях. Ларс Валлентин - живая легенда в сфере упаковки. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке всё. В этой книге он не только делится своими знаниями, но еще и рассказывает немало интересных историй из своего опыта. И делает это понятно и кратко: 17 уроков на 80 страницах! Эта книга - золотая жила и для новичков бизнесе, и для тех, кто уже освоился в нем, но еще не достиг абсолютной уверенности в своих силах. И даже те, кто считает себя опытным специалистом, тоже найдут на ее страницах немало нового. Книга бесценна для дизайнеров - Ларс Валлентин щедро делится своим опытом, иллюстрируя каждое положение и вывод примерами из практики - как собственной, так и дизайнеров других компаний, давно и прочно зарекомендовавших себя на рынке. Это книга для всех, кто готов рисковать, пренебрегать догмами, сомневаться даже в том, что веками считалось бесспорным. Фишка книги Книга Валлентина способна сформировать у любого, кто ее прочитает, новое мировоззрение - готовность к импровизации, стремление мыслить символами, умение их создавать и считывать. Она состоит из \"уроков\"-глав. Эти уроки стоит усвоить. От автора Тем, кто опасается создавать удачный дизайн упаковки, эта книга придаст смелости, для того она и предназначена. В наше время в индустрии упаковки для продуктов питания достигнут значительный технический прогресс, но в то же время в сфере маркетинга, в особенности текстов на упаковке, мы, подобно симфоническому оркестру, продолжаем придерживаться \"партитуры\"! Что нам требуется - так это сделать дизайн упаковки более интересным, заставить его \"заиграть\" - может, не так виртуозно и творчески, как Чарли Паркер, но, по крайней мере, просто и с чувством, как Луис Армстронг и Стэн Гетц, не говоря о многих других выдающихся джазменах. Об авторе: Ларс Валлентин - истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом - чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: \"упрощай\", \"удивляй\", \"усиливай\". Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-479-1
1722 руб.
Russian
Каталог товаров

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate

Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить продавца-консультанта, транслируя покупателю сообщение: "Купи меня!". Книга Ларса Валлентина учит создавать продающую упаковку.


Потому что в современных дизайнеров не учат дизайну упаковки, и это чрезвычайно досадно. Пришло время восполнить этот пробел в знаниях.

Ларс Валлентин - живая легенда в сфере упаковки. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке всё. В этой книге он не только делится своими знаниями, но еще и рассказывает немало интересных историй из своего опыта. И делает это понятно и кратко: 17 уроков на 80 страницах!

Эта книга - золотая жила и для новичков бизнесе, и для тех, кто уже освоился в нем, но еще не достиг абсолютной уверенности в своих силах. И даже те, кто считает себя опытным специалистом, тоже найдут на ее страницах немало нового.

Книга бесценна для дизайнеров - Ларс Валлентин щедро делится своим опытом, иллюстрируя каждое положение и вывод примерами из практики - как собственной, так и дизайнеров других компаний, давно и прочно зарекомендовавших себя на рынке. Это книга для всех, кто готов рисковать, пренебрегать догмами, сомневаться даже в том, что веками считалось бесспорным.
Фишка книги
Книга Валлентина способна сформировать у любого, кто ее прочитает, новое мировоззрение - готовность к импровизации, стремление мыслить символами, умение их создавать и считывать. Она состоит из "уроков"-глав. Эти уроки стоит усвоить.

От автора
Тем, кто опасается создавать удачный дизайн упаковки, эта книга придаст смелости, для того она и предназначена.

В наше время в индустрии упаковки для продуктов питания достигнут значительный технический прогресс, но в то же время в сфере маркетинга, в особенности текстов на упаковке, мы, подобно симфоническому оркестру, продолжаем придерживаться "партитуры"! Что нам требуется - так это сделать дизайн упаковки более интересным, заставить его "заиграть" - может, не так виртуозно и творчески, как Чарли Паркер, но, по крайней мере, просто и с чувством, как Луис Армстронг и Стэн Гетц, не говоря о многих других выдающихся джазменах.

Об авторе:
Ларс Валлентин - истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом - чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: "упрощай", "удивляй", "усиливай".
Отрывок из книги «Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации»
Для новичков: вводный курс
дизайна упаковки

Дизайн упаковки — это в первую очередь продажи. Чтобы продать свой товар,
необходимо убедить покупателей, что он лучше товара конкурентов или при-
нципиально отличается от товаров, которые продают другие.
Для достижения этой цели вам, по сути дела, нужны только здравый смысл
и представление о том, чего хотят люди. Понять их нетрудно — этому искусст-
ву может научиться каждый. Несмотря на распространенное мнение, дело не
только во вкусе. Разумеется, вкус играет важную роль, но ни в коем случае не
следует забывать, что отнести личные предпочтения каждого человека к опре-
деленной категории не так просто.
Дизайн упаковки должен быть разработан с учетом эстетических соображе-
ний, но гораздо важнее, чтобы он обладал реальным основанием для доверия
(RTB, reason-to-believe). Эта цель достигается с помощью формы, текста, макета,
цветового решения и т. п.
Здесь мы и видим слабое место большинства вариантов дизайна упаковки —
главным образом потому, что дизайнеры придают слишком большое значение
вопросам вкуса и эстетическим соображениям (зачастую своим собственным)
в ущерб человеческим потребностям — например, любознательности, уваже-
нию, безопасности, принадлежности (по пирамиде Маслоу).
Чтобы иметь успех, дизайн упаковки следует разрабатывать в соответствии
с простыми правилами, рекомендациями или советами, которые можно кратко
сформулировать следующим образом:
1) заметность;
2) максимально аппетитный вид;
3) простота;
4) приемлемое соотношение цены и качества;
5) уникальность.
Так где же в этой схеме присутствует дизайн? Он должен быть везде и во всем.
Это означает, что для перечисленных выше пяти компонентов удачного дизай-
на упаковки дизайнер на самом деле разрабатывает ту часть, которая участвует
в коммуникации. Да, все это относится в первую очередь к коммуникации, а не
просто к эстетике, как было сказано ранее. Не участвуя в процессе коммуни-
кации, невозможно что-либо продать, поскольку продажи — это прежде всего
способность задеть покупателя ментально.
ЗАМЕТНОСТЬ
Люди не покупают то, чего не замечают! Главное — впечатление, контраст, воз-
можность выделиться на полке, быть не таким, как все, оставаться своеобраз-
ным и запоминающимся. Товар, который не запоминается, вряд ли купят вновь.
Лучший способ сделать товар запоминающимся — придать ему особенную фор-
му (что зачастую обходится недешево) или разработать характерный макет
(например, с названием бренда по низу), сочетая его с определенной цветовой
гаммой и текстом.
МАКСИМАЛЬНО АППЕТИТНЫЙ ВИД
Легко сказать, труднее сделать, так как многое зависит от работы в команде
и организации. Важно то, как вы разрежете помидор, как сбрызнете его водой,
как установите теплый свет, как усилите 3D-эффект, как украсите картинку, как
добавите действие, как уберете подсветку сзади, как выберете качественные
материалы для печати, как будет смотреться результат при массовой выкладке
товара. Вам понадобятся лучший фуд-стилист, лучший фотограф, лучший креа-
тивный дизайнер и клиент, который знает толк в продуктах питания и стремит-
ся к тому, чтобы они были притягательны на вид. А еще нужен запас времени.
Фотографирование продуктов — занятие, которое не любит спешки.
ПРОСТОТА
На свете не существует покупателей, которые были бы настолько заинтересова-
ны в продукте питания или напитке, чтобы сравнивать четыре, пять или даже
шесть разных рекламных обращений. Во всех случаях, за исключением таких
специфических продуктов, как фуа-гра, шоколадные конфеты в коробках или
солодовый виски, информацию о которых покупатели изучают, не жалея вре-
мени, среднестатистического потребителя главным образом интересуют три
момента :
1) бренд;
2) иллюстрация (за неимением таковой — наименование);
3) дата (свежие и скоропортящиеся продукты), цена (специальное предложе-
ние), размер или объем (количество штук или порций).
Чтобы эта информация оказалась заметной, надо убрать или сделать ме-
нее броской остальную. Важно следить за иерархией, поэтому наиболее
крупно бренд (марку) указывают на так называемых товарах импульс-
ной покупки — например, на батончиках Mars, безалкогольных
напитках или жвачке. А вот в случае с упаковкой пиццы макси-
мально аппетитный вид изображения важнее названия бренда,
в то время как на стаканчике с йогуртом информацией номер
один становится дата.
ПРИЕМЛЕМОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
Если покупатель обнаружил, что получил от товара больше, чем рассчитывал,
он непременно вернется за этим товаром. Значит, цена оказалась ниже, качество
выше, а количество товара — больше, чем он ожидал. В этом случае дизайн упа-
ковки может сыграть важную роль, не обещая лишнего и не вводя в заблуждение.
Честность — обязательное условие, но это не значит, что товар нельзя фотогра-
фировать при более выгодном освещении или усиливать контраст.
Упаковка, которую можно закрыть и снова открыть, или порционная упаков-
ка — различные (и высоко ценимые покупателями) способы создания добавлен-
ной стоимости.
Содержание
Предисловие от партнера издания
Введение: вдохновение и побуждение
Что общего у джаза и креативного дизайна
упаковки?
Для новичков: вводный курс дизайна упаковки . . .
Сущность бренда: творческий подход, стиль и
усиление эффекта
Десять способов усовершенствовать дизайн
упаковки
Фуд-стайлинг
Логотипы, шрифтовое оформление и символы
Пример Guinness
Дизайн как инструмент стратегии
Дизайн упаковки начинается с идеи
Действуй с размахом или вообще не начинай
Тотальная коммуникация
Древесное волокно
Придай форму!
Тюбик
Что читает дизайнер упаковки
Как сотрудничать с агентством
Транспортная тара как средство рекламы
Особый случай: пример с мороженым
Штрихкод:   9785916574791
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   400 г
Размеры:   263x 192x 11 мм
Оформление:   Футляр закрытый
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Цветные, Фотографии цветные
Переводчик:   Сапцина Ульяна
Составитель:   Высочкина Анна
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить