Графика на JavaScript HTML5 Canvas, jQuery и не только Графика на JavaScript HTML5 Canvas, jQuery и не только В этой книге рассказывается, как, работая с JavaScript, jQuery, DHTML и элементом Canvas (холст), появившимся в HTML5, создавать насыщенные веб-приложения для ПК и мобильных устройств. С появлением HTML5 и усовершенствованной браузерной поддержки язык JavaScript стал исключительно удобным для создания высокопроизводительной веб-графики. Опытный веб-разработчик, прочитав данное издание, на практических примерах изучит интересные и полезные подходы к созданию аркадных игр, эффектов DHTML и т. д. Сложные темы представлены в книге в виде легких для усвоения фрагментов. Питер 978-5-4461-0034-7
367 руб.
Russian
Каталог товаров

Графика на JavaScript HTML5 Canvas, jQuery и не только

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В этой книге рассказывается, как, работая с JavaScript, jQuery, DHTML и элементом Canvas (холст), появившимся в HTML5, создавать насыщенные веб-приложения для ПК и мобильных устройств. С появлением HTML5 и усовершенствованной браузерной поддержки язык JavaScript стал исключительно удобным для создания высокопроизводительной веб-графики. Опытный веб-разработчик, прочитав данное издание, на практических примерах изучит интересные и полезные подходы к созданию аркадных игр, эффектов DHTML и т. д. Сложные темы представлены в книге в виде легких для усвоения фрагментов.
Отрывок из книги «Графика на JavaScript HTML5 Canvas, jQuery и не только»
Чтобы все работало быстро
Сама концепция «быстродействующей графики на JavaScript» может показаться оксюмороном.
Честно признаться, JavaScript. в сочетании с обычным веб-браузером — не лучший инструментарий для создания ультрасовременных аркадных программ (по крайней мере сейчас). Но JavaScript. может предоставить довольно много возможностей для разработки блестящих, скоростных и графически насыщенных приложений, в том числе игр. Имеющиеся для этого инструменты, конечно, не самые быстрые — зато они бесплатные, гибкие и удобные в работе.
Поскольку JavaScript. — это интерпретируемый язык, в нем неприменимы многие виды оптимизации, используемые во время компиляции в таких языках, как C++. Хотя в современных браузерах наблюдается колоссальный прогресс, касающийся возможностей работы с JavaScript, еще есть потенциал для увеличения скорости исполнения программ. Именно вы, программист, решаете, какими алгоритмами воспользоваться, какой код оптимизировать, как наиболее эффективно управлять объектной моделью документа. Никакой автоматический оптимизатор за вас этого не сделает.
Приложение JavaScript, которое просто контролирует отдельно взятый щелчок кнопкой мыши либо выполняет нерегулярные вызовы Ajax, пожалуй, не требует никакой оптимизации, за исключением случаев, когда код написан из рук вон плохо. Приложения, рассматриваемые в этой книге, таковы по природе, что для обеспечения удовлетворительной функциональности (с точки зрения пользователя) просто не обойтись без очень эффективного кода. Кому понравится, если перемещающаяся на экране графика будет двигаться медленно и выглядеть неаккуратно?
В оставшейся части этой главы мы не будем касаться того, как ускорить загрузку страницы с сервера. Мы сосредоточимся именно на оптимизации рабочего кода, который выполняется уже после того, как ресурсы загружены с сервера. Еще точнее — мы обсудим способы оптимизации, полезные при программировании графики на JavaScript.

Что и когда оптимизировать
Важно знать, когда следует делать оптимизацию, и не менее важно — когда не нужно ее делать. Непродуманная оптимизация может приводить к появлению неразборчивого кода и возникновению ошибок. Вряд ли оправданно оптимизировать такие фрагменты приложения, исполнять которые приходится нечасто. Здесь стоит вспомнить о законе Парето, или о правиле 80–20: на 20 % кода затрачивается 80 % процессорных циклов. Сосредоточьтесь на этих 20 %, если угодно — даже на 10 % или 5 %, а остальное можете игнорировать. Тогда и количество ошибок уменьшится, большая часть кода останется удобочитаемой, а вы приобретете душевное спокойствие.
Если применять в работе подходящие профилировочные инструменты, например Firebug, то сразу станет ясно, на исполнение каких функций затрачивается больше всего времени. Покопавшись в функциях, вы сами решите, какой код нуждается в оптимизации. К сожалению, инструмент Firebug имеется только в браузере Firefox. В других браузерах есть свои профилировщики. Чем старше версия браузера, тем вероятнее, что там такого инструмента не окажется.
На рис. 1.1 показан профилировщик Firebug в действии. В меню Консоль выберите команду Профилирование, чтобы приступить к профилированию, а чтобы прекратить профилирование — вновь нажмите Профилирование. После этого Firebug отобразит сообщение о прерывании всех функций JavaScript, вызванных в период между начальной и конечной точками. Информация будет отображаться в таком порядке:
Собственное время

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
От издательства
Глава 1. Многократное использование кода и его
оптимизация
Глава 2. Принципы работы с DHTML
Глава 3. Прокрутка
Глава 4. Продвинутый пользовательский
интерфейс
Глава 5. Введение в программирование игр на
JavaScript
Глава 6. Холст HTML5
Глава 7. Использование векторов в играх и
компьютерных моделях
Глава 8. Визуализации с применением Google
Глава 9. Работа с небольшим экраном:
использование jQuerty Mobile
Глава 10. Создание приложений для Android с
применением PhoneGap
Штрихкод:   9785446100347
Бумага:   Офсет
Масса:   300 г
Размеры:   236x 167x 16 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Сивченко О.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить