Активные продажи Активные продажи Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг \"Активные продажи. Как найти подход к клиенту\" и \"Активные продажи. Эффективные переговоры\" и объединить их под одной обложкой. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум - нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции - стратегии ведения переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. И запомните одно волшебное правило: все начинается с того, насколько хорошо вы... Питер 978-5-469-01294-8
276 руб.
Russian
Каталог товаров

Активные продажи

Активные продажи
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг "Активные продажи. Как найти подход к клиенту" и "Активные продажи. Эффективные переговоры" и объединить их под одной обложкой. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум - нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции - стратегии ведения переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. И запомните одно волшебное правило: все начинается с того, насколько хорошо вы...

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Ключевые слова и мысли

Предисловие к новому изданию

Благодарности

Инструкция по манипулированию этой книгой



Глава 1

Цикл продаж

Этап 1. Идеология

Этап 2. Поиск клиентов

Этап 3. Выбор стратегии продаж
и переговоров

Этап 4. “Холодные” контакты

Этап 5. Начало личного контакта

Этап 6. Предварительное предложение

Этап 7. Ориентация в клиенте

Этап 8. Основное эффективное предложение

Этап 9. Преодоление возражений

Этап 10. Торги: переговоры о цене и условиях

Этап 11. Завершение сделки

Этап 12. Постпродажное обслуживание
и сопровождение клиента

Этап 13. Возврат долгов

Этап 14. Работа с окончательными отказами клиента

Этап 15. Стимулирование сбыта



Глава 2

Идеология продаж



Глава 3

Выбор и реализация стратегии ведения переговоров и продаж

Стратегии задавания вопросов

Стратегия 13 вопросов

Стратегия Сократа

Стратегия давления

Стратегия “плюс-минус”

Стратегия “минус-плюс”

Стратегия крещендо

Стратегия диминуэндо

Стратегия декомпозиции (пошаговая стратегия)

Стратегия отсечения

Стратегия эмоциональной уверенности

Стратегия прямого позитивного предложения

Стратегия интриги

Стратегия выматывания

Антиконфронтационная стратегия (психологическое единоборство)



Глава 4

Холодные продажи

Преодоление привратника (секретаря)

Разговор с лицом, принимающим решение

Холодные контакты в салонах и магазинах



Глава 5

Подход к клиенту. Создание первого впечатления

Факторы, способствующие установлению хорошего контакта с клиентом

Эффективное начало встречи



Глава 6

Ориентация в клиенте

Технологии конструирования вопросов

Техники активного слушания

Типы клиентов

Типы принятия решения

Рабочие типологии



Глава 7

Эффективное предложение клиенту

Аргументация и убеждение клиента

Эффективная и эффектная презентация



Глава 8

Работа с возражениями клиента

Классификация возражений

Основная суть обработки возражений

Общий алгоритм обработки возражения

Сопротивление клиента

Общие правила обработки возражений

Частные методы обработки возражений



Глава 9

Переговоры о цене

Правило 1. Никогда не оправдывайте свою цену

Правило 2. Будьте уверены в называемой цене

Правило 3. Применяйте метод сэндвича
Штрихкод:   9785469012948
Масса:   456 г
Размеры:   210x 145x 20 мм
Отзывы Рид.ру — Активные продажи
4.5 - на основе 2 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
24.01.2011 22:43
Прекрасная книга! Располагает с самой первой страницы! Приятно и легко читать текст. Автор даст вам пищу для ума и на многое, что вы уже знаете, сможете посмотреть иначе. Книга как источник вдохновения. Не сухой текст и набор таблиц, а самый настоящий активный тренинг для вас и ваших коллег. Реальный помощник в продажах.
Нет 1
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Активные продажи» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить