Английский язык для медицинских училищ и колледжей = English for Medical Secondary Schools and Colleges Английский язык для медицинских училищ и колледжей = English for Medical Secondary Schools and Colleges Основная цель учебника — развить начальные навыки чтения и перевода английского научного текста на основе владения определенным лексическим и грамматическим материалом. Книга также предназначена для развития начальных навыков активного владения специальной лексикой. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть использован в качестве водно-корректировочного курса на начальном этапе изучения языка в высшем медицинском учебном заведении. Academia 978-5-7695-4073-8
366 руб.
Russian
Каталог товаров

Английский язык для медицинских училищ и колледжей = English for Medical Secondary Schools and Colleges

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Основная цель учебника — развить начальные навыки чтения и перевода английского научного текста на основе владения определенным лексическим и грамматическим материалом. Книга также предназначена для развития начальных навыков активного владения специальной лексикой.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть использован в качестве водно-корректировочного курса на начальном этапе изучения языка в высшем медицинском учебном заведении.
Отрывок из книги «Английский язык для медицинских училищ и колледжей = English for Medical Secondary Schools and Colleges»
ПРЕДИСЛОВИЕ
Данный учебник-практикум адресован в первую очередь студентам медицинских училищ и колледжей, но может также использоваться в качестве вводно-коррективного курса на начальном этапе изучения английского языка в высшем медицинском учебном заведении.
Основной его целью является формирование и развитие базовых умений чтения и перевода английского специального научно-популярного (в ряде случаев — научного) текста на основе владения определенным лексическим (главным образом новым) и грамматическим (известным и отчасти новым) материалом. Дополнительной целью является формирование и развитие базовых
умений устного профессионального общения.
Поставленным целям отвечает структура учебника в целом и каждого урока в отдельности. Учебник включает 9 уроков (Steps), посвященных изучению лексического и грамматического материала, обучению чтению, пониманию и
переводу специальных текстов, а также усвоению элементов профессионального общения. Каждый урок рассчитан на 3 занятия в аудитории, но в зависимости от уровня подготовки каждой конкретной группы учащихся скорость
его изучения может варьироваться. Заключительный 10-й урок является обзорным и содержит задания на подведение итогов, обобщение и оценку полученных в процессе обучения знаний и умений.
Материал каждого урока предваряет заставка, определяющая содержание целевых методических направлений учебника: Учимся понимать и переводить (здесь указаны конкретные лексические и грамматические темы, изучение которых предусмотрено на данном этапе) и Учимся говорить (здесь указаны конкретные коммуникативные умения, которые планируется усвоить).
Урок состоит из следующих разделов: I. Активный словарь к уроку (Word List); II. Грамматический комментарий (Grammar Notes); III. Задания (Tasks); IV. Практика общения (Communication).
Являясь важным компонентом структуры урока, каждый раздел служит реализации конкретных методических задач.
Первый раздел «Активный словарь к уроку» (Word List) посвящен обучению работе со словарем, а также с так называемыми ключевыми словами. Изучение каждого урока начинается с самостоятельной работы с лексикой: студенты, во-первых, выписывают из словаря учебника транскрипцию и перевод активной лексики; во-вторых, учатся прогнозировать по активным словам содержание (аспекты) заявленной темы урока.
«Грамматический комментарий» (Grammar Notes) содержит сведения о различных грамматических явлениях английского языка, знание которых необходимо для формирования базовых умений понимать и переводить научные тексты по специальности.
Раздел «Задания» (Tasks) имеет форму рабочей тетради и включает разнообразные упражнения, целью которых является детальная отработка лексического и грамматического материала урока. Структура данного раздела может незначительно варьироваться, при этом обязательными являются: 1) фонетические задания, ориентированные на активную лексику, а также обучающие работе с интернациональными словами; 2) языковые лексические и грамматические упражнения, развивающие умения распознавать, понимать и переводить лексические явления и грамматические конструкции, характерные для специальной англоязычной литературы; 3) разнообразные задания, обучающие работе с текстом как источником профессионально значимой информации (ознакомительное, поисковое, изучающее чтение), в том числе формирующие умение извлекать основные, наиболее значимые сведения и самостоятельно оформлять их в виде краткого письменного или устного высказывания. Успешное выполнение упражнений четко увязано с лексическим и грамматическим материалом урока, на активное использование которого ориентируют задания-инструкции.
Обучению основам устного профессионального общения посвящен заключительный раздел урока — «Практика общения» (Communication). Изученные в предыдущих разделах тексты, включая выполненные студентами задания по извлечению и оформлению в виде разнообразных таблиц, схем, подписей к рисункам и т.п. тематических сведений, используются при обучении, во-первых, выступлению с сообщением по определенной тематике; во-вторых,
общению в паре (мини$ролевые игры); в-третьих, общению в группе (ролевые игры). Все ситуации общения, а также все типы ролей снабжены коммуникативными моделями, что позволяет не только обучить студентов основам общения на профессиональные темы, но и заложить основы социокультурной компетенции, владение которой обеспечивает возможность успешной межкультурной коммуникации.
Предлагаемая структура как учебника в целом, так и каждого урока в частности должна стать четким ориентиром для преподавателя и студента в отношении методических задач, реализуемых при изучении каждого компонента
содержания. Представление заданий в виде рабочей тетради позволяет активизировать учебную деятельность студентов на уроке, а также включить задания, ориентированные на формирование умений самостоятельной работы, необходимых при изучении иностранного языка.
Учебник, по замыслу авторов, может выполнять роль связующего звена между курсами английского языка уровня среднего специального учебного заведения и медицинского вуза. В связи с этим важно отметить, что в Государственных стандартах по специальностям «Лечебное дело», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология», «Фармация», «Сестринское дело» сформулирована задача обеспечения преемственности между школьными программами и вузовским курсом иностранного языка. Главной же целью изучения данной дисциплины будущими специалистами в области медицины, фармации, сестринского дела является, в первую очередь, умение использовать иностранный язык как средство самообразования, информационной деятельности, а также как средство профессионального общения.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Step / Урок 1

I. Word List / Активный словарь к уроку

II. Grammar Notes / Грамматический комментарий

III. Tasks / Задания

IV. Communication / Практика общения

Step / Урок 2

I. Word List / Активный словарь к уроку

II. Grammar Notes / Грамматический комментарий

III. Tasks / Задания

IV. Communication / Практика общения

Step / Урок 3

I. Word List / Активный словарь к уроку

II. Grammar Notes / Грамматический комментарий

III. Tasks / Задания

IV. Communication / Практика общения (1)

IV. Communication / Практика общения (2)

Step / Урок 4

I. Word List / Активный словарь к уроку

II. Grammar Notes / Грамматический комментарий

III. Tasks / Задания

IV. Communication / Практика общения

Step / Урок 5

I. Word List / Активный словарь к уроку

II. Grammar Notes / Грамматический комментарий

III. Tasks / Задания

IV. Communication / Практика общения

Step / Урок 6

I. Word List / Активный словарь к уроку

II. Grammar Notes / Грамматический комментарий

III. Tasks / Задания

IV. Communication / Практика общения

Step / Урок 7

I. Word List / Активный словарь к уроку

II. Grammar Notes / Грамматический комментарий

III. Tasks / Задания

IV. Communication / Практика общения (1)

IV. Communication / Практика общения (2)

Step / Урок 8

I. Word List / Активный словарь к уроку

II. Grammar Notes / Грамматический комментарий

III. Tasks / Задания

IV. Communication / Практика общения

Step / Урок 9

I. Word List / Активный словарь к уроку

II. Grammar Notes / Грамматический комментарий

III. Tasks / Задания

IV. Communication / Практика общения

Step / Урок 10 (Check Your Progress / Проверьте себя)

Часть I. Оцениваем знания активного словаря и грамматики и умения понимать и переводить специальный (научно-популярный) текст

Часть II. Проводим круглый стол / Round-Table Talk

Appendices / Приложения

Appendix 1. Word List / Общий список активной лексики

Appendix 2. Task Index / Индекс лексико-грамматических упражнений

Appendix 3. List of Communicative Formulas / Список коммуникативных моделей

Appendix 4. Keys to Some Tasks / Ключи к некоторым заданиям

Vocabulary / Англо-русский словарь к учебнику
Аудитория:   18 и старше
Масса:   215 г
Размеры:   236x 167x 8 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебник
Тип иллюстраций:   Графика, Схемы, Таблицы
Язык:   Русский , Английский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить