Введение в педагогическую деятельность: теория и практика Введение в педагогическую деятельность: теория и практика Учебное пособие состоит из теоретической части и практикума. В теоретической части дается общая характеристика педагогической профессии, раскрываются сущность и специфика педагогической деятельности, обосновываются требования к личности учителя. Задания практикума нацелены на личностное и профессиональное развитие будущего учителя, способствуют его профессионально-личностному самопознанию, самоопределению и самосовершенствованию. Для студентов педагогических вузов и работающих с ними преподавателей. Может быть полезно всем работникам образования, стремящимся повысить свою квалификацию. Academia 978-5-7695-5041-6
388 руб.
Russian
Каталог товаров

Введение в педагогическую деятельность: теория и практика

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебное пособие состоит из теоретической части и практикума. В теоретической части дается общая характеристика педагогической профессии, раскрываются сущность и специфика педагогической деятельности, обосновываются требования к личности учителя. Задания практикума нацелены на личностное и профессиональное развитие будущего учителя, способствуют его профессионально-личностному самопознанию, самоопределению и самосовершенствованию.

Для студентов педагогических вузов и работающих с ними преподавателей. Может быть полезно всем работникам образования, стремящимся повысить свою квалификацию.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От авторов

Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии

1.1. Возникновение и развитие педагогической профессии

1.2. Сущность и специфика педагогической деятельности

1.3. Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя

1.4. Социальная миссия и профессиональные функции педагога

1.5. Основные виды профессиональной деятельности педагога

1.6. Педагогическая деятельность как система

Глава 2. Учитель как субъект педагогической деятельности

2.1. Профессионально обусловленные требования

к личности педагога

2.2. Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя

2.3. Профессиональная этика и педагогический такт учителя

2.4. Общие и педагогические способности

2.5. Профессиональная компетентность педагога и ее структура

Требования к теоретической готовности педагога

Требования к практической готовности педагога

2.6. Индивидуальный стиль деятельности учителя

2.7. Общая и профессиональная культура педагога

Глава 3. Основы профессионально-личностного самоопределения и самосовершенствования учителя

3.1. Система профессиональной подготовки педагогических кадров

3.2. Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога

3.3. Смысложизненное самоопределение учителя

3.4. Философские истоки профессионально-личностного самосовершенствования

Философия «долженствования»

Философия существования (экзистенциализм)

Философия космизма

Концепция этической духовности

3.5. Способы осознания и осмысления внутреннего мира личности

3.6. Я-концепция учителя

Принятие себя

Самораскрытие

3.7. Эмоциональное развитие учителя

3.8. Педагогическое мышление

3.9. Формирование культуры педагогического общения

3.10. Слагаемые профессионально-личностного самосовершенствования

Практикум. Тренинг профессионально-личностного самоопределения и самосовершенствования учителя

Занятие 1. Самопрезентация. Правила работы в группе

Занятие 2. Смысл жизни и призвание педагога

Занятия 3—5. Способы самопознания и саморазвития

Занятие 6. Образ «Я»

Занятие 7. Самораскрытие. Принятие себя

Занятие 8. Мир наших эмоций и чувств

Занятие 9. Как управлять отрицательными эмоциями и создавать положительное настроение

Занятие 10. Что такое эмпатия

Занятие 11. Как развивать мышление

Занятие 12. Особенности педагогического мышления

Занятие 13. Я в ситуациях взаимодействия

Занятие 14. Я—организатор

Занятие 15. Профессиональный идеал и профессиограмма учителя. Программа профессионально-личностного самосовершенствования и пути ее реализации

Приложения

Приложение 1. Методика «Индекс жизненной . удовлетворенности»

Приложение 2. Методика оценки способности педагога к эмпатии (по И.М.Юсупову)
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   295 г
Размеры:   217x 145x 18 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   4-е издание
Тип иллюстраций:   Схемы, Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить