Гарри Поттер. Волшебство бренда Гарри Поттер. Волшебство бренда Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд \"Гарри Поттер\". История его взлета ошеломляет. Чем объяснить его неслыханную популярность у всех слоев населения независимо от возраста, социального статуса и интеллектуального развития? Невольно приходит на ум, что без колдовства здесь не обошлось... Стивен Браун утверждает: \"Гарри Поттер\" - воплощение маркетинговых технологий, блестяще раскрученный бренд. Успех саги, созданной Джоан Ролинг, отчасти объясняется удачей, но прежде всего - исключительной маркетинговой интуицией. Вы скажете: неужели все дело в скучной трезвой коммерции, а не в чудесной силе искусства? Не спешите с выводами! Стивен Браун, специалист по маркетингу и фанат Гарри Поттера, вдохновенно, остроумно и профессионально докажет вам, что сущность брендинга - волшебство и тайна. Олимп-Бизнес 978-5-9693-0093-4
406 руб.
Russian
Каталог товаров

Гарри Поттер. Волшебство бренда

Гарри Поттер. Волшебство бренда
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (3)
  • Отзывы ReadRate
Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд "Гарри Поттер". История его взлета ошеломляет. Чем объяснить его неслыханную популярность у всех слоев населения независимо от возраста, социального статуса и интеллектуального развития? Невольно приходит на ум, что без колдовства здесь не обошлось... Стивен Браун утверждает: "Гарри Поттер" - воплощение маркетинговых технологий, блестяще раскрученный бренд. Успех саги, созданной Джоан Ролинг, отчасти объясняется удачей, но прежде всего - исключительной маркетинговой интуицией. Вы скажете: неужели все дело в скучной трезвой коммерции, а не в чудесной силе искусства? Не спешите с выводами! Стивен Браун, специалист по маркетингу и фанат Гарри Поттера, вдохновенно, остроумно и профессионально докажет вам, что сущность брендинга - волшебство и тайна.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785969300934
Масса:   318 г
Размеры:   205x 132x 13 мм
Отзывы Рид.ру — Гарри Поттер. Волшебство бренда
5 - на основе 2 оценок Написать отзыв
3 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
15.09.2010 09:52
Стивен Браун забавен. Вовсю иронизирует над многочисленной армией прихлебателей, соревнующихся в погоне за куском пирога со стола Джоан Роулинг. Но о мотивах написания своей книги предпочитает умалчивать. Впрочем, кое-где автор, то ли в шутку, то ли всерьез, делает оговорку: мол, и сам был бы не прочь нажиться на известном литературном бренде. Ссылка на собственный сайт и упоминания предыдущих трудов в тексте явно не случайны. Ведь Браун не понаслышке знает о том, что такое партизанский маркетинг и личностный брендинг.

Бренд – ключевое слово в книге Стивена Брауна. И не только потому что вынесено в заглавие. Будучи профессиональным маркетологом, автор подробно анализирует причины ошеломляющего успеха произведений о мальчике, чье имя сегодня оценивается в многомиллиардное состояние.

Браун размышляет о технологиях создания и продвижения литературного бренда на всевозможных рынках. Речь идет именно о бренде, а не о механизмах продвижения книг. Собственно книжному маркетингу посвящён только один небольшой подраздел, в котором описывается модель ACCIO, название которой звучит как магическое заклинание («Акцио!»). ACCIO включает в себя пять составляющих: автор (Author), обложка (Cover), содержание (Content) и доступность (Odtainability). С точки зрения Брауна, именно эту маркетинговую (магическую?) модель успешно применили издатели Дж. Роулинг.

Интересны взгляды автора и на самих персонажей книг о Гарри Поттере. В каждом из них он видит определенный маркетинговый типаж. А писательницу не устает хвалить за гениальные маркетинговые находки, которые она, скорее всего, сама того не ведая, описала в волшебной саге. Названия магических товаров и рекламные слоганы, выдуманные Роулинг на страницах своих книг, кажутся Брауну лучшими образцами копирайтинга.

С детской непосредственностью Браун сравнивает маркетинг с настоящим волшебством: «Мы достигаем успеха с помощью ловкости рук и используем исходный материал – предметы суеверного поклонения». В этом есть какой-то смысл. Маркетологи околдовывают и очаровывают потребителей своих товаров, воплощают их мечты в реальность или создают иллюзию воплощения. Чем не волшебники?

Несколько подразделов книги посвящены анализу творчества писательницы с точки зрения художественных достоинств ее произведений. Браун приводит примеры отрицательной критики в адрес Роулинг, цитирует известных литературоведов и других писателей. При этом не совсем понятно, что сам думает на этот счет. Подшучивая над «завистливыми» критиками и писателями, Браун не пытается аргументировать собственную точку зрения. Всё, что он может сказать – не будь произведение хоть сколько-нибудь интересным, его невозможно было бы продать такими тиражами.

Разобраться в этом самому мне сложно. Скажу честно: я не прочел ни одной книги о Гарри Поттере. Даже в руках не держал. Поэтому не могу судить о литературных способностях Джоан Роулинг. Всё, что я знаю о мистере Поттере – знаю исключительно из фильмов и новостей.

Одну из последних глав книги Браун посвящает историям о гениальных брендах, описывая их преимущества перед брендами середнячковыми. Первые он сравнивает с радугой: они словно возвышаются над миром людей, доступны их взгляду, но при этом иллюзорны, необъяснимы и… безразличны к потребностям своих потребителей. К радужным брендам автор, конечно же, относит и «Гарри Поттера».

Книга Брауна читается увлекательно и быстро. В легкости изложения и тонкости юмора автору не откажешь. Особенно радуют названия отдельных глав. Играя словами (хотя здесь, вероятно, большая заслуга переводчика), пародируя известные медийные шаблоны, автор создал несколько забавных подзаголовков и новых терминов.

В целом, попытка рассмотреть феномен поттеромании с точки зрения современной экономики Брауну вполне удалась.
Нет 0
Да 5
Полезен ли отзыв?
3
09.07.2010 08:57
очередное издание для тех, кто мучается ностальгией по Гарри Поттеру.
Содержание
Предисловие
Вводная история
История об историях
История о писательнице
История о книгах
История о фильме
История о тайнах
История о дополнительных источниках дохода
История о критиках
История о потребителях
История о брендах
Заключительная история
История о примечаниях
Нет 1
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
15.05.2010 12:55
книга подходит для прочтения её детям.хотя и я с интересом отнёсся к ней
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 3
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Гарри Поттер. Волшебство бренда» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить