Искусство создания рекламных посланий Искусство создания рекламных посланий О чем эта книга Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений — из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана — это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга — от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей. Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления «по-копирайтерски». Для кого эта книга Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им. Почему мы решили издать эту книгу Мы целиком разделяем мнение научного редактора этой книги, к. ф. н., доцента факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Александра Назайкина: «Определенно этой книги уже давно не хватало российским копирайтерам, да и не только им — всем, кто работает на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок помогла бы она избежать! Но упущенного не вернешь, зато будущее с ее появлением кажется более радужным». Фишки книги Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто — о сложном. Его книга читается буквально на одном дыхании. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-609-2
568 руб.
Russian
Каталог товаров

Искусство создания рекламных посланий

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.

Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений — из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты.

Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана — это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга — от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.

Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления «по-копирайтерски».

Для кого эта книга
Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им.

Почему мы решили издать эту книгу
Мы целиком разделяем мнение научного редактора этой книги, к. ф. н., доцента факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Александра Назайкина: «Определенно этой книги уже давно не хватало российским копирайтерам, да и не только им — всем, кто работает на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок помогла бы она избежать! Но упущенного не вернешь, зато будущее с ее появлением кажется более радужным».

Фишки книги
Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто — о сложном. Его книга читается буквально на одном дыхании.
Отрывок из книги «Искусство создания рекламных посланий»
Нужно также знать своего клиента

Это еще один очень важный момент. Кроме знаний о товаре и услу-
ге, необходимо действительно хорошо знать своего потребителя, по-
нимать, кто является вашим клиентом, и стать экспертом в вопросе.
А для этого нужно собрать специальную информацию о людях, ко-
торым вы продаете свой продукт. Возможно, вы уже являетесь экс-
пертом — просто на основании того, что вас самого можно отнести
к категории типичных потребителей вашего продукта. Знаете, что
вам в нем нравится, а что нет, что вас волнует и что сами ожидали бы
от компании, продающей такой продукт. Но если вам пришлось писать
рекламу о товаре или услуге, к которым лично у вас душа не лежит, то
придется много чего проштудировать, чтобы наверняка понять своих
потребителей и определить те мотивы, которые ими движут.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие научного редактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Отзывы о предыдущих книгах Джозефа Шугермана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Отзывы участников семинаров, которые уже знают то,
что теперь узнаете и вы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Предисловие. Завет Шугермана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Введение. Как была написана эта книга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Неудач было больше, чем успехов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Роковой визит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Самый дорогой семинар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Книга, полная уроков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Цель рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Семнадцать семинаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Часть первая. Понимание процесса копирайтинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Предисловие к первой части . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Глава 1. Общие знания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Опыт — лучший источник идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Латеральный поиск идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Словарь в качестве орудия труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Управление собственной компанией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Глава 2. Специальные знания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Новая технология нуждается в яркой подаче . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Нужно стать экспертом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40
Нужно также знать своего клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Нужно понять характер продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Тактика запугивания обычно не работает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Продукт не представлял собой ничего необычного. . . . . . . . . . . . . . . . . . .46
Глава 3. Практика, практика и еще раз практика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Это целиком и полностью мыслительный процесс . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
Не переживайте за свой первый набросок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Глава 4. Предназначение графических элементов в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Глава 5. Первое предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Журналы частенько применяют эту тактику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Цель следующего предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 6. Создание идеальных условий для покупки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Опыт из Гонолулу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Картина смотрелась невероятно красиво . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Условия контролируете вы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Глава 7. Настроиться на одну волну с читателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
Потрясающие приемы продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
Гармония — ключ к успеху . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Глава 8. «Скользкая горка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Сила читательского «притяжения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Примеры «скользкой горки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Сохраняйте эти публикации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
Глава 9. Самоограничения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Слоны ничего не забывают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Вы не можете знать наверняка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Глава 10. Семена любопытства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Очень необычный звонок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Приглашение, которое я не смог отвергнуть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90
К чему она клонит?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Я объяснил суть проблем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Шок, какого я не ждал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
Глава 11. Текст как эмоция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Вы узнали главную идею моей концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Эмоция в рекламе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Реклама Mercedes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Зачастую логика не срабатывает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Эмоциональный подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
Важно то, что происходит с первым наброском потом . . . . . . . . . . . . . .100
Слова несут большую эмоциональную нагрузку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Глава 12. Объект продажи — концепция, а не продукт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Как объединить разные продукты в одну концепцию . . . . . . . . . . . . . . .104
Советский заговор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Концепция продается хорошо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106
Цена также может формировать концепцию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106
Глава 13. Инкубационный процесс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108
Ваш мозг работает постоянно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
Просто позвольте ему состояться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Левое полушарие против правого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
Глава 14. Какого объема текст нужно написать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113
Живой интерес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Достаточно длинный и достаточно короткий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Когда нужен длинный текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
Когда достаточно короткого текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Глава 15. Искусство персональной коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Эмоциональный процесс в коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120
Письма должны быть персональными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Использование подписи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124
Даже у журналов есть своя индивидуальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1257
Оглавление
Глава 16. Последовательность изложения текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127
Как вести и направлять читателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127
Эйприл становится сущим наказанием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128
Логическое развитие текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130
Выстраивание текста в логической последовательности . . . . . . . . . . . . . 132
Выработка той самой «большой идеи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134
Реклама «по образу и подобию» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134
Глава 17. Процесс редактирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136
Секрет редактирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
У рекламного текста есть пространственные ограничения . . . . . . . . . .138
Выгоды от использования меньшего количества слов . . . . . . . . . . . . . . .139
Принципы редактирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
Уделите столько времени, сколько потребуется . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Читайте прессу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Компьютер — большое подспорье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Использование запятых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .144
Часть вторая. Понимание приемов копирайтинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
Предисловие ко второй части . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148
Глава 18. Элементы эффективного рекламного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149
Глава 19. Психологические мотивационные факторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
1. Чувство вовлеченности, или собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
2. Честность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174
3. Добропорядочность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
4. Надежность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
5. Ценность и доказательство ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178
6. Оправдание покупки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
7. Жадность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180
8. Свидетельство компетентности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181
9. Заверение в получении удовлетворения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
10. Характер продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188
11. Характер потенциального клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189
12. Модные увлечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192
13. Выбор времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195
14. «Привязка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196
15. Последовательность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200
16. Созвучность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202
17. Желание принадлежать к определенной группе . . . . . . . . . . . . . . . . . .206
18. Страсть к коллекционированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .207
19. Любопытство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .209
20. Ощущение необходимости действовать безотлагательно . . . . . . . . 212
21. Страх . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214
22. Незамедлительное получение удовлетворения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216
23. Эксклюзивность, редкость и уникальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217
24. Простота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219
25. Человеческие взаимоотношения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224
26. Истории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226
27. Мысленное вовлечение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .229
28. Чувство вины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .233
29. Конкретность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .234
30. Близость и знакомство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .236
31. Надежда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .239
Глава 20. Объект продажи — лекарство, а не средство профилактики . . . . .244
Человеческая природа в действии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .244
Превращение профилактического средства в лекарственное . . . . . . . .248
Глава 21. Оценка собственных копирайтерских способностей . . . . . . . . . . . .250
Как охватить массовый рынок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .250
Глава 22. Семь шагов к созданию классной рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .254
Вы уже знаете очень многое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .255
Часть третья. Проверка принципов на практике. Примеры рекламных
объявлений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257
Предисловие к третьей части . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .258
Глава 23. «Как стать богатым, будучи ленивым» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .260
Глава 24. «Дар природы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270
Глава 25. «Женское белье для мужчин» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .280
Глава 26. «Чем больше вы узнаете…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .286
Глава 27. «Более стимулирующий способ…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .290
Глава 28. «Волшебная фиговина» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .293
Глава 29. «Самолет-любимчик» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .298
Глава 30. «Особняк — почтой» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .302
Глава 31. «Венгерский заговор» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .306
Глава 32. «Зрительный прорыв» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310
Глава 33. «Космические золотые цепочки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314
Глава 34. «Герой потребителей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318
Глава 35. «Орфографическая распродажа “Наутилусов”» . . . . . . . . . . . . . . . . . .323
Примечание. Сила вашего пера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .328
Часть четвертая. Реализация ваших копирайтерских умений . . . . . . . . . . 329
Предисловие к четвертой части . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .330
Глава 36. Создание рекламы для различных рекламоносителей . . . . . . . . . . . 332
Каталоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332
Рекламные листовки, вкладыши, формы обратной связи . . . . . . . . . . . . 335
Прямая почтовая рассылка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .336
Газеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .340
Билборды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .343
Пресс-релизы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .344
Радио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .347
Телевидение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .350
Рекламная передача (инфомэршал) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .354
Дополнительные продажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355
Послепродажные возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .357
Телемагазин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .358
Интернет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .359
Электронная рассылка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .361
Длинное интернет-письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .364
Рекламная интернет-передача . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .366
Продвижение книг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .368
Личный блог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 370
Вирусный маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371
Интернет-магазин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .372
Будущее Интернета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 374
Эпилог. Несколько мыслей в заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 376
Приложение А. Самоограничения. Продолжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .379
Примеры самоограничений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .379
Приложение Б. Семена любопытства. Продолжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 381
Приложение В. Обобщение аксиом и основных принципов . . . . . . . . . . . . . . .383
Аксиомы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .383
Эмоциональные принципы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .385
Графические элементы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .385
Основные элементы рекламного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .385
Психологические мотивационные факторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .386
Приложение Д. Рекомендуемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .388
Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .390
Перевод заглавия:   The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing
Штрихкод:   9785916576092
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   652 г
Размеры:   240x 170x 23 мм
Литературная форма:   Руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Редактор:   Раутборт Ю.
Художник-иллюстратор:   Подгорный А.
Язык:   Русский
Метки:  Близкие метки
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить