Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям. Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям. В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила как их избежать. И как правильно строить систему бизнеса. Книга легко читается, с большим количеством историй из реальной жизни и практики бизнеса. Книга адресована прежде всего собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям и управленцам всех уровней, а также тем, кто хочет создать свой бизнес. Питер 978-5-388-00678-3
357 руб.
Russian
Каталог товаров

Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям.

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила как их избежать. И как правильно строить систему бизнеса. Книга легко читается, с большим количеством историй из реальной жизни и практики бизнеса. Книга адресована прежде всего собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям и управленцам всех уровней, а также тем, кто хочет создать свой бизнес.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение 9
ГЛАВА 1. Как угробить бизнес еще до его создания 13
Создаем бизнес, чтобы стать владельцем бизнеса 14
Создаем бизнес, чтобы заработать много денег 21
Легкие деньги, или Копируем чужой доходный бизнес 23
Креативный подход, или Гора идей 28
Запуск бизнеса «вслепую», или Отсутствие бизнес-плана 32
«Жуем сопли» и тормозим 42
Недофинансирование 47
Главное — найти инвестора 50
Соучредители, или Когда в товарищах согласья нет 54
Что делать: создание бизнеса, доминирующего на рынке 70
ГЛАВА 2. Управленческие грабли 75
Нулевой этап неразвития бизнеса. Так и не запустились 77
Работаем в одиночку 79
Первый этап неразвития бизнеса. «Человек-оркестр»:
единственный управленец-собственник и 8-12 сотрудников 80
Мания величия 83
Нужен профессиональный руководитель, или Сдача власти с поличным 85
Второй этап неразвития бизнеса.
«Универсальные солдаты»: 30-40 сотрудников и совмещение функций 88
Третий этап неразвития бизнеса.
«Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков»:
60-100 сотрудников и дефицит управленцев 92
Четвертый этап неразвития бизнеса.
«Чем я тебя породил, тем я тебя и убью»:
собственник не отдает текущее управление 96
ГЛАВА 3. Проблемы с продажами 101
Ждем у моря погоды 102
Главное — производить! 107
Наш товар — самый лучший! 108
Новейший товар и новые продвинутые технологии 110
Дешевле — значит, должны купить 111
Пассивный подход к продажам 114
Как угробить деньги с помощью рекламы? 119
В упор не видим корпоративщиков 143
Либо большие корпорации, либо частники 146
Зависимость от VIP-клиента 149
«Продажи — не профессия», или Зачем учить продавцов? 151
Страшно вкладывать деньги в обучение 154
Что делать: программа профессионального обучения
менеджеров по продажам 156
«Обычный» отдел продаж: фатальная ошибка 159
ГЛАВА 4. Что делать: построение системы продаж 163
Цели построения системы продаж 164
Гарантированный сбыт 166
Независимость от кадров 167
Планируемое увеличение сбыта 171
План построения системы продаж 174
Три компонента системы продаж 174
Сроки построения системы продаж 176
Этапы построения системы продаж 177
Резюме 186
Приложение 1. План консалтинга
по построению системы продаж 187
Приложение 2. Перечень документов,
передаваемых заказчику в рамках консалтинга
по построению системы продаж 196
ГЛАВА 5. Кадровый голод 203
Страшно, аж жуть! 204
Сотрудники — родственники и знакомые 208
Сотрудники — друзья и любовницы 210
Всем нужна работа 215
Разместить вакансию, чтобы запороть конкурс 217
Как запороть конкурс после размещения вакансии 222
Его величество Индивидуальное Собеседование 223
Кадровые агентства-1: простое перенаправление кадров 226
Кадровые агентства-2: продадим их еще раз! 228
Особенности набора кадров в Москве 231
Что делать: принципы отбора кадров с открытого рынка труда 237
ГЛАВА 6. Финансовый кретинизм 249
Первобытное отношение к финансам:
«сколько смог — положил,
сколько надо — взял» 252
Отсутствие элементарных знаний о корпоративных финансах 254
Что делать: как правильно посчитать ватерлинию» бизнеса
(точку безубыточности) 255
Неразделение денег бизнеса и личного кармана 258
Не хватает финансовых ресурсов 261
Жизнь взаймы 263
Бесконтрольные затраты 265
«Заплати налоги и спи спокойно»... вечным сном 266
Все деньги — на развитие бизнеса 268
Отсутствие финансовых целей 270
Что делать: финансовые цели бизнеса 270
ГЛАВА 7. Резюме: построение системы бизнеса 273
Цели построения системы бизнеса:
принципы профессионального собственника 275
Признаки, характерные для профессиональных собственников 278
Построение системы бизнеса с нуля 282
Необходимые ключевые моменты при выстраивании
системы бизнеса в действующем предприятии 288
Необходимый и достаточный объем участия
собственника в управлении бизнесом 304
ПРИЛОЖЕНИЕ. Тренинги Компании »Капитал-Консалтинг» 317
О Компании «Капитал-Консалтинг» 318
Эксклюзивный семинар-тренинг «Построение системы продаж» 320
Тренинг «Большие контракты. Финальные переговоры о цене» 324
Литература 328
Штрихкод:   9785388006783
Масса:   432 г
Размеры:   212x 150x 20 мм
Отзывы Рид.ру — Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям.
3.67 - на основе 3 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
18.01.2011 17:23
Рецензия «Как загубить собственный бизнес»
С большим интересом прочел книгу Константина Бакшта "Как загубить собственный бизнес".
Хочу выразить Вам автору благодарность: после того, как я заставил своего партнера по бизнесу прочесть эту книгу, нам удалось решить много проблем с взаимопониманием.
В частности, партнер, женщина среднего возраста, не умеет и не любит работать с цифрами - иной склад ума, ей блестяще удаются те части общего процесса, что требуют художественного вкуса. Я, конечно, тоже не большой фанат цифр, но уже с первых дней работы компании составлял еженедельный финансовый отчет (помимо официальной бухгалтерии), который с тех пор успел эволюционировать и пройти 4 волны "докрутки". Сейчас это уже не просто 2 столбика "приход-расход", а обширный Excel-файл с отдельными блоками финансового планирования, позволяющими смотреть минимум на 3 месяца вперед.
Составление отчета требовало получения определенной информации от партнера. Однако она не понимала смысла этих манипуляций и потому считала эту работу попытками наплодить бессмысленную бюрократию. Что делать, было неясно. В этот момент обстоятельства сложились очень удачно: я услышал выступление Константина на радио (не вспомню волну, к сожалению), купил его книгу, а затем дал второй экземпляр партнеру.
Глава 6, "Финансовый кретинизм", возымела действие: с этого момента вопросов больше не возникало, а потом и сама жизнь убедила партнера, насколько важно и полезно вести постоянный контроль финансов. Не будь этого, компания не смогла бы вырасти в кризисный год в 2 раза на падающем рынке.
Другие главы тоже были полезны: многое из того, о чем пишет Константин, было мне уже известно, но совершенно неведомо партнеру. Есть такой любопытный феномен: когда какие-то принципы или идеи тебе рассказывает близкий человек, уровень доверия существенно меньше, чем когда то же самое говорит некто со стороны, плюс в письменном виде. Донести идеи сам я не мог - возможно, сказывалась и разница в возрасте, и разный жизненный опыт. Поэтому было здорово, что я мог использовать эту книгу как посредника в диалоге с коллегой. Сейчас, к сожалению, не располагаю достаточным количеством времени, чтобы рассказывать об этом подробно, но нам действительно удалось закрыть много вопросов, которые до этого вызывали серьезные споры и разногласия.
В остальном, могу лишь сказать, что мой экземпляр книги - весь в "бахроме" от закладок. Так получилось, что мне приходится изучать большое количество бизнес-литературы. 90% отбраковываются еще в книжном магазине, поскольку являются откровенным барахлом. Как показала практика, полезнее всего искать толковые идеи и подходы в бизнес-биогафиях и периодике. Но это все-таки не "руководство пользователя". А книга Константина - это, по моему мнению, лучшее на отечественном рынке практическое пособие для тех, кто планирует открыть или недавно создал собственный бизнес. Хорошая, честная книга, ведущая разговор о реальной жизни - без "воды", без "благих пожеланий", без дурацких попыток изобретать "супер-мега-стратегии" или безумные эзотерические техники привлечения успеха и финансового благополучия :). Работа, предлагающая старые как мир и проверенные методы достижения результата:
последовательность
скрупулезность
ответственность и качество
планирование
реальный взгляд на вещи
настойчивость и терпение
В общем, спасибо Вам за отличную книгу и успехов в деле!

С уважением и искренней признательностью,
Павел Аврамов
Нет 0
Да 4
Полезен ли отзыв?
1
29.11.2010 12:30
Все , что написано в анноттации - миф. То, что действительно ценного в этой книге , вполне бы уместилось в карманный справочник на 12 страниц. Остальное - либо самореклама автора (напишите мне на мейл, я Вам все вышлю), либо его же самолюбование. Автор, наверное , не знает, что ценность примеров в том, что можно увидеть историю событий и анализировать их результаты. В данной же книге мы видим только "записки охотника" из серии " а у меня было"....
Про "читается легко"... легче некуда... Пару раз ловила себя на мысли, что глаза читают, а мысли- о другом...
Вывод:Зря потраченные деньги...
Нет 0
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям.» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить