Классный руководитель. Функции и основные направления деятельности Классный руководитель. Функции и основные направления деятельности В учебном пособии содержатся теоретические положения деятельности классного руководителя, а также конкретные методические рекомендации по их реализации. Раскрывается сущность основных видов деятельности классного руководителя: педагогического мониторинга, проектировочной, организационной и гностической деятельности. Для студентов высших педагогических учебных заведений; может быть полезно начинающим педагогам-практикам, слушателям системы повышения квалификации учителей. Academia 978-5-7695-4641-9
242 руб.
Russian
Каталог товаров

Классный руководитель. Функции и основные направления деятельности

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии содержатся теоретические положения деятельности классного руководителя, а также конкретные методические рекомендации по их реализации. Раскрывается сущность основных видов деятельности классного руководителя: педагогического мониторинга, проектировочной, организационной и гностической деятельности.
Для студентов высших педагогических учебных заведений; может быть полезно начинающим педагогам-практикам, слушателям системы повышения квалификации учителей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Модель классного руководителя XXI в.

1.1. Основные характеристики классного руководителя

1.2. Деятельность классного руководителя: общая характеристика

Резюме

Глава 2. Педагогический мониторинг в работе классного руководителя

2.1. Из истории вопроса

2.2. Место педагогического мониторинга в логике педагогического процесса

2.3. Функции и виды педагогической диагностики

2.4. Педагогическое прогнозирование

2.5. Педагогический мониторинг в системе работы классного руководителя

2.6. Направления (предмет) педагогического мониторинга

2.7. Критерии воспитанности школьников. Критериальная карта педагогического мониторинга

2.8. Программа педагогического мониторинга

2.9. Диагностико-прогностическая система классного руководства

2.10. Формы фиксации результатов педагогического мониторинга

Резюме

Глава 3. Проектировочная деятельность классного руководителя

3.1. Сущность и содержание проектировочной деятельности классного руководителя

3.2. Концепция воспитания: сущность и основные составляющие

3.3. Программа воспитания школьников

3.4. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя на год

Резюме

Глава 4. Организаторская деятельность классного руководителя

4.1. Общая характеристика организаторской деятельности классного руководителя

4.2. Формы организации педагогического процесса

4.3. Методы воспитания

4.4. Средства воспитания

4.5. Воспитательное мероприятие как основной элемент процесса воспитания

4.5.1. Методика подготовки и проведения воспитательных мероприятий

4.5.2. Система воспитательных мероприятий

4.6. Воспитание в процессе обучения

4.7. Коллектив учащихся как средство воспитания

4.8. Ученическое самоуправление в классе

4.9. Индивидуальная работа с учащимися

4.10. Взаимодействие классного руководителя с социальным педагогом, психологом, вожатой

4.11. Работа с родителями учащихся

4.12. Воспитательная система класса

Резюме

Глава 5. Гностическая деятельность классного руководителя

Резюме

Заключение

Приложения

Приложение 1. Концепции воспитания

Культурологическая концепция воспитания Н.Е.Щурковой

Концепция воспитания И.П.Иванова

Концепция гражданского воспитания школьников

Концепция миротворческого воспитания (А.Е.Белобородова)

Концепция трудового воспитания (составитель Е.В.Набиева)

Приложение 2. Диагностико-прогностическая система

Приложение 3. Социограмма

Приложение 4. Примерная схема карты педагогического мониторинга

Приложение 5. График изменения воспитанности учащихся в течение учебного года

Приложение 6. Различные формы матриц основной части плана воспитательной работы

Приложение 7. Примерное содержание основной части плана (по И.П.Иванову)

Приложение 8. Форма плана воспитательной работы на тематический период

Приложение 9. Форма планирования содержания воспитательной работы (по Н.Е.Щурковой)

Вопросы и задания для самоконтроля

Рекомендуемая литература
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   250 г
Размеры:   217x 145x 11 мм
Тираж:   300
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Схемы, Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить