Голос монстра Голос монстра Тринадцатилетний Конор вынужден принять известие о скорой смерти матери. Смириться с этим, пережить все ощущения и прийти к пониманию ему помогает монстр из его снов, старое тисовое дерево, превращающееся в чудовище, когда мальчику особенно плохо… Текст и иллюстрации в книге составляют единое целое так, что книга становится не просто литературным произведением, а настоящим арт-объектом. Рипол 978-5-386-05227-0
454 руб.
Russian
Каталог товаров

Голос монстра

  • Автор: Патрик Несс
  • Суперобложка, Твердый переплет. Целлофанированная или лакированная
  • Издательство: Рипол
  • ISBN: 978-5-386-05227-0
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Тринадцатилетний Конор вынужден принять известие о скорой смерти матери. Смириться с этим, пережить все ощущения и прийти к пониманию ему помогает монстр из его снов, старое тисовое дерево, превращающееся в чудовище, когда мальчику особенно плохо… Текст и иллюстрации в книге составляют единое целое так, что книга становится не просто литературным произведением, а настоящим арт-объектом.
Отрывок из книги «Голос монстра»
ПОЯВЛЕНИЕ ЧУДОВИЩА

Чудовище появилось после полуночи. Как всегда.

Конор тотчас проснулся.
Ему опять снился кошмар. Тот же самый. В последнее время он видел его постоянно. Тьма, ветер, крики. И еще руки, соскальзывающие с его запястий, как бы он ни пытался удержать их. Заканчивался сон одинаково…
— Убирайся, — прошептал Конор во тьму собственной спальни, пытаясь отогнать ужас, не дать ему выбраться в реальный мир. — Убирайся.
Конор посмотрел на часы, которые мама положила на столик рядом с кроватью. Семь минут после полуночи. Слишком поздний час для подростка, особенно если завтра понедельник и нужно в школу.
Он никому не рассказывал о кошмаре. Ни маме, ни папе, когда тот звонил по вечерам, ни — уж конечно! — бабушке. Ни даже одноклассникам. Абсолютно никому.
В этом кошмаре происходило то, о чем никто на всем свете не должен был знать.
У Конора слипались глаза, но он упрямо продолжал всматриваться в темноту комнаты. Чего-то явно недоставало. Он огляделся еще раз, спать уже хотелось не так сильно. В ускользающем кошмаре таилось нечто такое, что необходимо было вспомнить… нечто особенное…
Пытаясь поймать это самое нечто, он прислушался, но в доме царила тишина, лишь изредка поскрипывали ступени старой лестницы и слегка шуршали простыни, на которых спала мама в своей комнате.
Больше ничего.
И вдруг он услышал звук, который и разбудил его несколько минут назад.
Кто-то звал его по имени.
— Конор.

На секунду его охватила паника, живот подвело от страха. Кто-то пришел за ним? Этот кто-то выскользнул из кошмара, и?..
— Не дури, — сказал себе Конор. — Ты уже слишком взрослый, чтобы верить в чудовищ.
Так и было. В прошлом месяце ему исполнилось тринадцать. А всякие монстры… Они для малышей. Для всяких мелких писунов. Все эти монстры для…
— Конор.
Снова этот голос! Мальчик проглотил комок, вставший в горле. В этом году октябрь выдался необычно теплым, и окно в его комнате до сих пор было открыто. Может, это ветерок качнул занавески и слышит он вовсе не голос, а их тихий шорох?..
— Конор.
Нет, не ветер. Определенно, это чей-то голос, только вот невозможно понять чей. Не мамин — это точно. Вообще не женский. В какое-то мгновение у Конора промелькнула безумная мысль: «А может, это папа внезапно прилетел из Америки? Сейчас слишком поздно, чтобы позвонить, поэтому он…»
— Конор.
Нет. Это не папа. Голос звучит так… страшно, так чудовищно.
Конор услышал, как затрещали доски деревянного крыльца, словно по ним прошелся кто-то огромный.
И ему совсем-совсем не хочется вставать и подходить к окну, чтобы посмотреть, что там происходит. Но надо, надо взглянуть… хоть одним глазком.
Окончательно проснувшись, Конор скинул одеяло, вылез из кровати и подошел к окну. В бледном свете луны можно было отчетливо разглядеть шпиль старой церкви на невысоком холме и железнодорожные рельсы — стальные линии, тускло мерцающие в ночи. Надгробия на кладбище. Приглядевшись, можно даже прочесть надписи на них.
Посреди кладбища возвышалось огромное тисовое дерево — такое же древнее, как и камни, из которых сложена церковь. Впервые о тисе рассказала Конору мама, когда он был еще совсем маленьким. В прошлом году она снова заговорила о дереве. Тогда она со странным выражением лица посмотрела в окно… нет, за окно:
— Знаешь, это дерево — тис…
И снова:
— Конор.
Нет, ему не кажется! Голос звучит отчетливо, хоть и тихо.
— Что? — пробормотал Конор.
Сердце прыгало от ужаса: вот-вот что-то случится.
Набежавшее облако закрыло луну, и весь мир погрузился во мрак. С холма слетел ветер и ворвался в комнату, надув парусами занавески. Конор вновь услышал треск дерева. И сразу после этого стон — так, должно быть, стонет огромное живое существо… Голодное… Ненасытное…
Облако унеслось, и в небе вновь заблестела луна.
На самой верхушке тисового дерева.
Оно стояло уже в садике возле дома.
Тот самый монстр. То самое чудовище из сна.
Конор увидел, как верхние ветви дерева собрались вместе, сложившись в гигантское лицо: разверстая пасть, огромный нос, страшные глаза. А ветви все извивались и извивались, потрескивая и поскрипывая… Вот уже появились две длинные руки, рядом со стволом опустилась на землю вторая нога, завязался узловатый мощный торс, который, казалось, вздымается в такт дыханию. Тело чудовища покрывала хвоя — жесткая и колючая, похожая на шерсть доисторического носорога.
Могучее чудовище — самый настоящий монстр — высилось над домом и пристально наблюдало за мальчиком. Из огромного рта со свистом вырывалось дыхание. В стену дома, по обе стороны от окна, у которого стоял Конор, уперлись огромные руки. Монстр опустил голову, и мальчик поежился под его пристальным взглядом. Дом стонал от навалившегося веса.
— Конор О'Молли, — проговорил монстр раскатисто, и ветер, сметая волосы со лба Конора, бросил в комнату запах гнилых листьев. Ужас сковал мальчика.
— Я пришел за тобой, Конор О'Молли. — Монстр с силой навалился на дом, с полок посыпались книги, всякая электронная мелочь и старый, никому уже не нужный игрушечный робот.
«Чудовище, — подумал Конор. — С ума сойти, настоящее чудовище! Не во сне, а прямо тут, за окном».
И оно пришло за ним.
Но Конор не бросился спасаться бегством.
Он вдруг понял, что даже не испугался. Все, что он чувствовал с того момента, как увидел монстра, — разочарование, которое усиливалось с каждой минутой.
Конор ждал совсем не его.
— Ну так зайди и достань меня, — дерзко ответил он.

Молчание.
— Что ты сказал? — переспросило чудовище.
Конор скрестил руки на груди:
— Я сказал: зайди и достань меня.
Монстр помолчал, но потом, заревев, вдруг ударил кулаками по стене дома. Потолок комнаты прогнулся под ударами, стены пошли трещинами. В комнату ворвался ветер, уши заложило от яростного воя монстра.
— Ори сколько влезет, — чуть громче объявил Конор, пожав плечами. — И пострашнее видал…
Чудовище заревело еще громче и сунуло руку в окно, разбив стекло, выворотив кирпичи, разломав деревянную раму. Огромная, искривленная ветка-рука крепко ухватила Конора, приподняла его и тут же выдернула из комнаты, прямо в ночной сад. Теперь он летел высоко-высоко. Так высоко, что, казалось, протяни руку — и можно достать до луны. Пальцы-ветки впивались в ребра, тисками сжимали тело так, что становилось трудно дышать. Из открытой пасти монстра вырывалось горячее дыхание.
Помолчав, он вдруг проговорил:
— Ты в самом деле не боишься меня?
— Нет, — ответил Конор. — Тебя уж точно нет.
Монстр прищурился и вдруг заявил:
— Будешь бояться. Будешь бояться, когда придет конец.
Гигантская пасть раскрылась, чтобы проглотить мальчика… Это последнее, что он запомнил.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие автора.
Появление чудовища.
Завтрак.
Жизнеописание.
Три рассказа.
Бабушка.
Дикие истории.
Первая история.
Окончание первой истории.
Прояснение.
Маленький разговор.
Дом бабушки.
Чемпион.
У американцев короткий отпуск.
Вторая история.
Конец второй истории.
Разрушение.
Невидимка.
Лекарство из тиса.
Может ли такое быть?
Без истории.
Я больше не стану за тобой присматривать.
История третья.
Наказание.
Записка.
100 лет.
Какая от тебя польза?
История четвертая.
Окончание четвертой истории.
Жизнь после смерти.
Что-то общее.
Правда.
Штрихкод:   9785386052270
Бумага:   Мелованная
Масса:   750 г
Размеры:   214x 167x 23 мм
Тираж:   4 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Полосная иллюстрация , Рисунки на полях
Художник-иллюстратор:   Кей Джим
Переводчик:   Соловьева Л.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить