Маркетинг туристских территорий Маркетинг туристских территорий В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристического продукта с учетом региональной специфики. Большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. Территория представлена здесь не просто как географическая единица, а как своеобразный продукт, обладающий потребительской ценностью. Изложение вопросов теории органично сочетается в учебном пособии с примерами из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Для студентов высших учебных заведений. Может бать полезно аспирантам, магистрантам, преподавателям высших и средних учебных заведений, а также специалистам, занимающимся вопросами территориальной организации туристско-рекреационной деятельности региональных туристских администраций. Академия, Academia 978-5-7695-5144-4
548 руб.
Russian
Каталог товаров

Маркетинг туристских территорий

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристического продукта с учетом региональной специфики. Большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. Территория представлена здесь не просто как географическая единица, а как своеобразный продукт, обладающий потребительской ценностью. Изложение вопросов теории органично сочетается в учебном пособии с примерами из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций.

Для студентов высших учебных заведений. Может бать полезно аспирантам, магистрантам, преподавателям высших и средних учебных заведений, а также специалистам, занимающимся вопросами территориальной организации туристско-рекреационной деятельности региональных туристских администраций.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Маркетинг как концепция управления туристскими территориями

1.1. Современный маркетинг: основные категории и тенденции развития

1.2. Основные понятия маркетинга туристских территорий

1.3. Регион как объект исследования территориального маркетинга

Глава 2. Комплекс маркетинга туристской территории

2.1. Туристские и рекреационные ресурсы

2.2. Основные элементы комплекса маркетинга территории

2.3. Влияние туризма и рекреации на региональное . развитие

Глава 3. Основные формы и методы продвижения туристской территории

3.1. Современные средства продвижения туристских территорий

3.2. Программы продвижения России на региональном уровне

3.3. Формирование имиджа туристских территорий

Глава 4. Маркетинг основных видов туристских территорий

4.1. Маркетинг курортов и лечебно-оздоровительных центров

4.2. Маркетинг городов и туристских центров

4.3. Маркетинг достопримечательностей

Литература
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   295 г
Размеры:   217x 145x 18 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Схемы, Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить