Бронеавтомобили Сталина. "Золотой век" бронемашин Бронеавтомобили Сталина. "Золотой век" бронемашин Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава – с 1927 по 1945 гг. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их «золотым веком» стали 30-е годы – советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы – большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64, в спешном порядке спроектированный на Горьковском автозаводе в начале 1942 года. Почему \"золотой век\" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их производство в СССР было окончательно прекращено, хотя во многих армиях боевые машины экого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили \"тупиковой ветвью\" в развитии бронетехники - или отказ от них стал серьезной ошибкой? В книге ведущего историка вы найдете ответы на все эти вопросы. Эксмо 978-5-699-61027-3
596 руб.
Russian
Каталог товаров

Бронеавтомобили Сталина. "Золотой век" бронемашин

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава – с 1927 по 1945 гг. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их «золотым веком» стали 30-е годы – советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы – большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64, в спешном порядке спроектированный на Горьковском автозаводе в начале 1942 года.
Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их производство в СССР было окончательно прекращено, хотя во многих армиях боевые машины экого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили "тупиковой ветвью" в развитии бронетехники - или отказ от них стал серьезной ошибкой? В книге ведущего историка вы найдете ответы на все эти вопросы.
Штрихкод:   9785699610273
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Мелованная
Масса:   596 г
Размеры:   263x 204x 13 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 300
Литературная форма:   Справочное издание, Научно-популярное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Фотографии черно-белые, Таблицы
Негабаритный груз:  Нет
Срок годности:  Нет
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить