Методика преподавания обществознания в начальной школе Методика преподавания обществознания в начальной школе В учебном пособии рассматриваются методы и приемы обучения, методика формирования обществоведческих представлений и понятий в начальной школе, формы организации учебного процесса на уроках обществознания, изучаются современные педагогические технологии, используемые в преподавании обществознания в начальной школе. Предложены различные формы организации внеурочной работы с младшими школьниками. Для студентов средних педагогических учебных заведений. Academia 978-5-7695-3755-4
446 руб.
Russian
Каталог товаров

Методика преподавания обществознания в начальной школе

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии рассматриваются методы и приемы обучения, методика формирования обществоведческих представлений и понятий в начальной школе, формы организации учебного процесса на уроках обществознания, изучаются современные педагогические технологии, используемые в преподавании обществознания в начальной школе. Предложены различные формы организации внеурочной работы с младшими школьниками. Для студентов средних педагогических учебных заведений.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Предмет и задачи методики преподавания обществознания в начальной школе

1.1. Обществознание как предмет начального обучения в школе в разные эпохи

1.2. Задачи методики обучения обществознанию в начальной школе

1.3. Педагогическое значение и задачи курса «Обществознание в начальной школе»

1.4. Содержание и принципы отбора материалов по обществознанию

1.5. Межпредметные связи и преемственность в обучении обществознанию

1.6. Значение обучения обществознанию в развитии личности младшего школьника

1.7. Основные требования к уровню подготовки учащегося в образовательной области «Окружающий мир» в начальной школе

1.8. Современные проблемы и тенденции развития обществоведческого образования

1.9. Современная структура обществоведческого образования. Характеристика учебных программ реализуемых в начальной школе

Глава 2. Методы и приемы обучения обществознанию в начальной школе

2.1. Метод как педагогическая категория

2.2. Критерии оптимального выбора методов обучения

2.3. Общая характеристика методов обучения, их классификация

2.4. Понятие о методах и приемах обучения обществознанию

2.5. Словесный метод обучения и его виды

2.6. Виды наглядных методов обучения и приемы работы с ними

2.7. Практические методы обучения

2.8. Средства обучения

Глава 3. Методика формирования и развития представлений и понятий у учащихся на уроках обществознания

3.1. Формирование понятий и представлений в курсах обществоведческих дисциплин

3.2. Формирование представлений о времени и пространстве в процессе изучения обществоведческих курсов в начальной школе

3.3. Формирование пространственных представлений младших школьников

3.4. Классификация умений. Основные умения и методика их формирования учащихся при обучении обществознанию

Глава 4. Урок обществознания в начальной школе и подготовка к нему учителя

4.1. Формы организации учебного процесса в школе

4.2. Урок как основная форма организации учебного процесса в школе

4.3. Классификация уроков.

4.4. Структура урока

4.5. Виды уроков обществознания и их особенности

4.6. Подготовка учителя к уроку

4.7. Домашние задания, их виды и особенности

Глава 5. Современные педагогические технологии в обществоведческом образовании в начальной школе

5.1. Понятие о технологиях и их классификации

5.2. Технологии развивающего обучения

5.3. Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили

5.4. Технология опережающего обучения С.Н.Лысенковой

5.5. Игровые технологии

5.6. Проблемное обучение

5.7. Обучение на интегративной основе

5.8. Использование метода проектов на уроках обществознания в начальной школе

5.9. Коллективные способы обучения

5.10. Информационные технологии обучения

Глава 6. Внеурочная работа по обществознанию в начальной школе

6.1. Понятие и сущность внеурочной работы

6.2. Формы внеурочной работы младших школьников

6.3. Внеурочное чтение

6.4. Школьный кружок как одна из форм внеурочной работы

6.5. Конкурсы, олимпиады, викторины

6.6. Внеклассные занятия

6.7. Школьные экскурсии по обществознанию в начальных классах и их значение

Приложения
Штрихкод:   9785769537554
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   315 г
Размеры:   217x 145x 16 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить