Время-деньги. Конкурентное преимущество быстрореагирующего производства Время-деньги. Конкурентное преимущество быстрореагирующего производства В современном мире с его жесткими условиями каждое предприятие, для того чтобы быть конкурентоспособным, должно постоянно совершенствовать технологии производства и повышать свою эффективность. Это сложно сделать, используя старые методы. Р.Сури, автор книги, разработал и представил новую практическую стратегию - быстрореагирующее производство (Quick Response Manufacturing, QRM), главной задачей которого является сокращение времени работ. Стратегия QRM превосходит по своей эффективности, например, стратегию кайдзен, поскольку, в отличие от последней, не состоит из разрозненного набора положений, которые надо запоминать, а строится на одной идее, настолько сильной, что она может охватить всю компанию. Это первая в России книга, посвященная стратегии QRM, которая уже на протяжении 10 лет успешно применяется за рубежом. Для бизнесменов, специалистов в области управления, а также для всех тех, кто интересуется моделями менеджмента. БИНОМ. Лаборатория знаний 978-5-9963-0841-5
478 руб.
Russian
Каталог товаров

Время-деньги. Конкурентное преимущество быстрореагирующего производства

Время-деньги. Конкурентное преимущество быстрореагирующего производства
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В современном мире с его жесткими условиями каждое предприятие, для того чтобы быть конкурентоспособным, должно постоянно совершенствовать технологии производства и повышать свою эффективность. Это сложно сделать, используя старые методы. Р.Сури, автор книги, разработал и представил новую практическую стратегию - быстрореагирующее производство (Quick Response Manufacturing, QRM), главной задачей которого является сокращение времени работ. Стратегия QRM превосходит по своей эффективности, например, стратегию кайдзен, поскольку, в отличие от последней, не состоит из разрозненного набора положений, которые надо запоминать, а строится на одной идее, настолько сильной, что она может охватить всю компанию. Это первая в России книга, посвященная стратегии QRM, которая уже на протяжении 10 лет успешно применяется за рубежом. Для бизнесменов, специалистов в области управления, а также для всех тех, кто интересуется моделями менеджмента.
Отрывок из книги «Время-деньги. Конкурентное преимущество быстрореагирующего производства»
Об авторе

Раджан Сури является почетным профессором кафедры
Висконсинского университета в Мэдисоне. Он получил сте-
пень бакалавра в Кембриджском университете (Англия) в
1974 г. и степень магистра и доктора наук в Гарвардском
университете в 1978 г.
Доктор Сури основал Центр быстрореагирующего
производства (Center for Quick Response Manufacturing),
директором которого был с 1993 по 2008 г., и на сегод-
няшний день продолжает работать в нем консультантом.
Центр представляет собой консорциум из компаний, ра-
ботающих с Висконсинским университетом в Мэдисоне по
разработке и реализации стратегии быстрореагирующего
производства — более 200 компаний работали с Центром и
поддерживали его деятельность (www.qrmcenter.org). Сури
является автором знаменитой книги «Быстрореагирующее
производство: как компаниям сократить время выполне-
ния заказа» (Productivity Press, 1998). Он также является
автором более 100 научных публикаций, возглавлял ряд
международных конференций по производственным систе-
мам, а также входил в состав редколлегий ведущих науч-
ных журналов в этой области.
Сури в течение 15 лет руководил программой по раз-
работке производственных систем в Висконсинском уни-
верситете в Мэдисоне. Эта междисциплинарная, практико-
ориентированная программа преподается в Техническом
колледже, тесно взаимодействующем со Школой бизнеса.
Выпускники программы имеют необходимую квалифика-
цию для оказания помощи производственным компаниям
в реализации практических методик, делающих их более
конкурентоспособными.
Профессор Сури сочетает теорию с большим практиче-
ским опытом. Он провел консультации для ведущих компа-
ний, таких как 3M, Alcoa, AT&T, Danfoss, Ford, Hewlett
Packard, Hitachi, IBM, Ingersoll, John Deere, National
Oilwell Varco, P&H Mining Equipment, Pratt&Whitney,
Rockwell Automation, Siemens и Trek Bicycle. Консульти-
рование руководителей компаний в Европе и на Дальнем
Востоке, а также оказание помощи в ведении проектов
Всемирного банка дали ему значительную международную
перспективу в конкурентоспособности производства.
В 1981 г. Сури получил премию Eckman, присужда-
емую Американским советом по автоматическому управ-
лению, за выдающийся вклад в своей области. Он был
членом команды, которая получила в 1988 г. премию
LEAD, присуждаемую Обществом инженеров-производ-
ственников. Сури является соавтором документа, кото-
рый выиграл в 1990 г. премию Outstanding Simulation
Publication (выдающаяся публикация об имитационном
моделировании), присуждаемую Институтом управленче-
ских наук. В 1994 г. он был одним из лауреатов премии
Control Systems Technology (технологии систем управле-
ния), присуждаемой Институтом инженеров по электрони-
ке и электротехнике. В 1999 г. Сури был членом Общества
инженеров-производственников, а в 2006 г. ему была при-
суждена этим Обществом премия Альберта М. Сарджента
за создание и внедрение философии быстрореагирующего
производства.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Глава 1. Сила времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
1.1. Что такое QRM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
1.2. Проблемы при сокращении времени выполнения
заказа или работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
1.3. Отличие подхода QRM от традиционного
подхода, основанного на снижении затрат . . . . . . . .30
1.4. Критический путь производства (КПП) . . . . . . . . . .35
1.5. Влияние QRM: сравнение прогнозируемых
стандартных затрат с реальными затратами . . . . . .51
1.6. Иной взгляд на показатель «своевременное
выполнение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61
1.7. Сокращение времени, приводящее
к улучшениям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65
Глава 2. Организационная структура для быстрого
реагирования: ячейки QRM, командная работа
и заинтересованность в успехе . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68
2.1. Спирали времени реагирования . . . . . . . . . . . . . . . . .69
2.2. Изменения организационной структуры,
позволяющие добиться быстрого реагирования . . . .85
2.3. Как максимально эффективно использовать
четыре ключевых изменения . . . . . . . . . . . . . . . . .112
Глава 3. Принципы системной динамики . . . . . . . . .118
3.1. История о шасси самолета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121
3.2. Ловушка максимального использования
ресурса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123
3.3. Стратегия, позволяющая уменьшить
такт потока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134
3.4. Сравнение системной динамики с MRP, EОQ
и другими традиционными подходами . . . . . . . . . .157
3.5. Почему компании инвестируют
в склады, а не в станки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161
Глава 4. Как выработать единую стратегию
для всего предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165
4.1. Принципы быстрого реагирования
в офисных операциях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166
4.2. Реструктуризация системы планирования
материально-технических потребностей
для поддержки QRM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191
4.3. POLCA — стратегия управления материально-
техническими потребностями на уровне цеха,
поддерживающая QRM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
4.4. Трансформация системы закупок
с использованием временн..го управления
поставками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .217
4.5. Как с помощью временн..го подхода вводить
в производство новую продукцию . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
4.6. Подведение итогов и следующие шаги . . . . . . . . . .244
Глава 5. «Дорожная карта» для внедрения QRM . . .245
5.1. Правило «шестой степени»: как QRM влияет
на затраты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .248
5.2. Сначала — определенное мышление, потом —
технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251
5.3. Начало внедрения QRM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .254
5.4. Переход на временн..е обоснование затрат
по проектам QRM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .258
5.5. Методы бухучета, поддерживающие QRM . . . . . . .268
5.6. Как уже существующие стратегии
производства усиливают стратегию QRM . . . . . . . .281
5.7. Использование QRM в качестве позитивной
объединяющей перспективы для всей
компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .284
Приложение. Рекомендации для расчета КПП
и создания карт КПП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .286
Пример КПП — производство трансмиссий
в MadTran . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .288
Расширенный анализ КПП с учетом цепочки
поставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .310
Сравнение карт КПП с картами VSM . . . . . . . . . . . . . .322
Литература для дальнейшего изучения . . . . . . . . . . . . .325
Штрихкод:   9785996308415
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   400 г
Размеры:   217x 145x 16 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить