Поурочные разработки по литературному чтению к УМК Климановой "Перспектива". 2 класс Поурочные разработки по литературному чтению к УМК Климановой "Перспектива". 2 класс Пособие содержит поурочные разработки по литературному чтению для 2 класса к УМК \"Перспектива\" Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение). Имеется дополнительный материал для учителя (биографии писателей, тексты физкультминуток и др.). В сценарии включены игровые и нестандартные задания, кроссворды, загадки, викторины, которые позволят повысить активность учащихся. Вако 978-5-408-00966-4
136 руб.
Russian
Каталог товаров

Поурочные разработки по литературному чтению к УМК Климановой "Перспектива". 2 класс

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Пособие содержит поурочные разработки по литературному чтению для 2 класса к УМК "Перспектива" Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение). Имеется дополнительный материал для учителя (биографии писателей, тексты физкультминуток и др.). В сценарии включены игровые и нестандартные задания, кроссворды, загадки, викторины, которые позволят повысить активность учащихся.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
•От автора
•Тематическое планирование
•Планируемые результаты обучения
•Урок 1. Введение. Знакомство с учебником

Любите книгу
•Урок 2. Игра «Крестики-нолики»
•Урок 3. Знакомство с названием раздела. Ю. Энтин «Слово про слово». В. Боков «Книга – учитель…»
•Урок 4. Г. Ладонщиков «Лучший друг». Пословицы о книге. М. Горький о книгах
•Урок 5. Книги из далекого прошлого. Книги из пергамента в форме свитка. Складная книга Древнего Востока. Книги из деревянных дощечек. Рукописные книги Древней Руси
•Урок 6. Н. Кончаловская «В монастырской келье…»
•Урок 7. Мы идем в библиотеку. Выставка книг. Энциклопедии. Справочная литература для детей
•Урок 8. Мои любимые художники-иллюстраторы
•Урок 9. Самостоятельное чтение. Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка». Главная мысль стихотворения
•Урок 10. Семейное чтение. Сокровища духовной народной мудрости. Пословицы и поговорки о добре

Краски осени
•Урок 11. Знакомство с названием раздела. Основные понятия раздела: сравнение, сборник
•Урок 12. Осень в художественных произведениях А. Пушкина, С. Аксакова
•Урок 13. Осень в произведениях живописи В. Поленова, А. Куинджи
•Урок 14. А. Майков «Осень». С. Есенин «Закружилась листва золотая…». Ф. Васильев «Болото в лесу»
•Урок 15. И. Токмакова «Опустел скворечник…». А. Плещеев «Осень наступила…»
•Урок 16. Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки
•Урок 17. Народные приметы. Осенние загадки
•Урок 18. Мы идем в библиотеку. Сборники стихотворений и рассказов о природе
•Урок 19. Самостоятельное чтение. Цвета осени. С. Маршак «Сентябрь», «Октябрь». Л. Яхнин «Осень в лесу». Н. Сладков «Сентябрь»
•Урок 20. Семейное чтение. С. Образцов «Стеклянный пруд». Создание текста по аналогии
•Урок 21. Наш театр. Инсценирование произведения Н. Сладкова «Осень»
•Урок 22. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу
•Урок 23. Контрольная работа

Мир народной сказки
•Урок 24. Знакомство с названием раздела. Основные понятия раздела: сказка, сказочный персонаж, вымысел
•Урок 25. Собиратели русских народных сказок: А.Н. Афанасьев, В.И. Даль
•Урок 26. Русская народная сказка «Заячья избушка»
•Урок 27. Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»
•Урок 28. Корякская сказка «Хитрая лиса». Сравнение героев сказок
•Урок 29. Русская народная сказка «Зимовье». Чтение сказки по ролям
•Урок 30. Русская народная сказка «У страха глаза велики». Составление плана сказки
•Урок 31. Белорусская сказка «Пых». Сравнение сказок
•Урок 32. Мы идем в библиотеку. Русские народные сказки
•Урок 33. Самостоятельное чтение. Хантыйская сказка «Идэ». Главная мысль сказки
•Урок 34. Семейное чтение. Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
•Урок 35. Нанайская сказка «Айога». Выразительное чтение диалога
•Урок 36. Ненецкая сказка «Кукушка». Сравнение событий сказки
•Урок 37. Наш театр. «Лиса и журавль». Инсценирование сказки
•Урок 38. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу
•Урок 39. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Сочинение-описание лисы на основе опорных слов и прочитанных художественных произведений
•Урок 40. КВН «Обожаемые сказки»

Веселый хоровод
•Урок 41. Знакомство с названием раздела. Основные понятия раздела: закличка, небылица, прикладное искусство, перевод
•Урок 42. Б. Кустодиев «Масленица». Устное сочинение по картине
•Урок 43. Проект «Мы идем в музей народного творчества». Подготовка экскурсии
•Урок 44. Народные заклички, приговорки, потешки, перевертыши
•Урок 45. Переводная литература. Небылицы, перевертыши, веселые стихи. Особенности авторских произведений, созданных на основе народных
•Урок 46. Мы идем в библиотеку. Справочная литература для детей
•Урок 47. Самостоятельное чтение. Д. Хармс «Веселый старичок», «Небывальщина»
•Урок 48. Семейное чтение. К. Чуковский «Путаница». Небылица
•Урок 49. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу
•Урок 50. Проект «Подготовка и проведение праздника “Веселый хоровод”»

Мы – друзья
•Урок 51. Знакомство с названием раздела. Основные нравственные понятия раздела: доброжелательность, терпение, уважение. Пословицы о дружбе
•Урок 52. Стихотворения о дружбе. М. Пляцковский «Настоящий друг». В. Орлов «Я и мы»
•Урок 53. Сочинение на основе рисунков
•Урок 54. Н. Носов «На горке». Подробный пересказ от имени героя
•Урок 55. Мы идем в библиотеку. Рассказы о детях
•Урок 56. Самостоятельное чтение. С. Михалков «Как друзья познаются». Главная мысль
•Урок 57. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья». Обсуждение проблемы «Как найти друзей»
•Урок 58. Семейное чтение. А. Гайдар «Чук и Гек». Обсуждение содержания рассказа
•Урок 59. Наш театр. И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей». Инсценирование
•Урок 60. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу

Здравствуй, матушка-зима!
•Урок 61. Знакомство с названием раздела. Основное понятие раздела: выразительное чтение
•Урок 62. Проект «Готовимся к новогоднему празднику»
•Урок 63. Лирические стихотворения о зиме: А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…»
•Урок 64. С. Есенин «Береза», «Поет зима – аукает…». Средства художественной выразительности: эпитет, сравнение
•Урок 65. Праздник Рождества Христова. Саша Черный «Рождественское». К. Фофанов «Еще те звезды не погасли…». Рассказ о празднике
•Урок 66. К. Бальмонт «К зиме». Выразительное чтение
•Урок 67. С. Маршак «Декабрь». Средства художественной выразительности: олицетворение
•Урок 68. А. Барто «Дело было в январе…». Сказочное в лирическом стихотворении. С. Дрожжин «Улицей гуляет…». Выразительное чтение
•Урок 69. Загадки зимы. Соотнесение отгадки и загадки
•Урок 70. Проект «Праздник начинается, конкурс предлагается…»
•Урок 71. Игра «Поле чудес»

Чудеса случаются
•Урок 72. Знакомство с названием раздела. Основное понятие раздела: литературная сказка
•Урок 73. Мои любимые писатели. Сказки А.С. Пушкина
•Урок 74. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Герои сказки. Особенности литературной сказки
•Урок 75. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Чему учит сказка?
•Урок 76. Д. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки». Выставка книг
•Урок 77. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». Герои сказки
•Урок 78. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». Чему учит сказка?
•Урок 79. Дж. Харрис «Братец Лис и Братец Кролик». Особенности литературной сказки
•Урок 80. Д. Мамин-Сибиряк. Дж. Харрис. Сравнение литературных сказок
•Урок 81. Э. Распе. Из книги «Приключения барона Мюнхгаузена». Особенности литературной сказки
•Урок 82. Мы идем в библиотеку. Литературные сказки
•Урок 83. Мои любимые писатели. Сказки К. Чуковского
•Урок 84. Самостоятельное чтение. К. Чуковский. Из книги «Приключения Бибигона»
•Урок 85. Семейное чтение. Л. Толстой «Два брата»
•Урок 86. Наш театр. К. Чуковский «Краденое солнце»
•Урок 87. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Контрольная работа

Весна, весна! И все ей радо!
•Урок 88. Знакомство с названием раздела. Основные понятия раздела: олицетворение, воображение
•Урок 89. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…». Прием контраста в лирическом стихотворении
•Урок 90. Весна в лирических произведениях И. Никитина, А. Плещеева, И. Шмелева, Т. Белозерова и в произведениях живописи А. Куинджи
•Урок 91. Картины весны в произведениях А. Чехова, А. Фета, А. Барто
•Урок 92. Мы идем в библиотеку. Стихи русских поэтов о весне
•Урок 93. Самостоятельное чтение. Стихи о весне. С. Маршак, И. Токмакова, Саша Черный
•Урок 94. Устное сочинение по картине И. Левитана «Ранняя весна»
•Урок 95. Семейное чтение. А. Майков «Христос воскрес». К. Крыжицкий «Ранняя весна»
•Урок 96. Наш театр. С. Маршак «Двенадцать месяцев». Инсценирование
•Урок 97. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Проверочная работа

Мои самые близкие и дорогие
•Урок 98. Знакомство с названием раздела. Основные нравственные понятия раздела: семья, согласие, ответственность
•Урок 99. Стихи о маме и папе. Р. Рождественский, Ю. Энтин, Б. Заходер. Выразительное чтение
•Урок 100. А. Барто «Перед сном». Р. Сеф «Если ты ужасно гордый…». Рассказ о маме. Дж. Родари «Кто командует?» Главная мысль
•Урок 101. Мы идем в библиотеку. Книги о маме. Составление каталога по теме
•Урок 102. Самостоятельное чтение. Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Разгром». Б. Заходер «Никто»
•Урок 103. Семейное чтение. Л. Толстой «Отец и сыновья», «Старый дед и внучек»
•Урок 104. Наш театр. Е. Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить». Инсценирование
•Урок 105. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу

Люблю все живое
•Урок 106. Знакомство с названием раздела. Основные нравственные понятия раздела: сочувствие, сопереживание
•Урок 107. Саша Черный «Жеребенок». Авторское отношение к изображаемому
•Урок 108. С. Михалков «Мой щенок». Дополнение содержания текста
•Урок 109. Г. Снегирев «Отважный пингвиненок». Поступки героев
•Урок 110. М. Пришвин «Ребята и утята». Составление плана
•Урок 111. Е. Чарушин «Страшный рассказ». Составление плана на основе опорных слов
•Урок 112. Сравнение художественного и научно-познавательного текстов. Н. Рубцов «Про зайца». Заяц (из энциклопедии)
•Урок 113. Проект «Создание фотоальбома о природе». В. Берестов «С фотоаппаратом»
•Урок 114. Мы идем в библиотеку. Рассказы и сказки о природе В. Бианки
•Урок 115. Мои любимые писатели. В. Бианки «Хитрый Лис и умная Уточка». Составление плана на основе опорных слов
•Урок 116. Самостоятельное чтение. Маленькие рассказы Н. Сладкова. Составление рассказа по серии картинок
•Урок 117. Семейное чтение. В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?»
•Урок 118. Г. Снегирев «Куда улетают птицы на зиму?..». Постановка вопросов к тексту
•Урок 119. Наш театр. В. Бианки «Лесной колобок – колючий бок». Инсценирование
•Урок 120. Шутки-минутки. В. Берестов «Заяц-барабанщик», «Коза»
•Урок 121. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Проверочная работа

Жизнь дана на добрые дела
•Урок 122. Знакомство с названием раздела. Основные нравственные понятия раздела: взаимопомощь, трудолюбие, честность
•Урок 123. Какие дела самые важные. С. Баруздин «Стихи о человеке и его делах». Заголовок
•Урок 124. Л. Яхнин «Пятое время года», «Силачи». Заголовок
•Урок 125. В. Осеева «Просто старушка». Смысл заголовка
•Урок 126. Кого можно назвать сильным человеком. Э. Шим «Не смей!»
•Урок 127. А. Гайдар «Совесть». Е. Григорьева «Во мне сидят два голоса…». Соотнесение содержания рассказа, стихотворения с пословицей
•Урок 128. Работа со словом. Дискуссия на тему «Что значит поступать по совести». В. Осеева «Три товарища»
•Урок 129. И. Пивоварова «Сочинение»
•Урок 130. Составление рассказа на тему «Как я помогаю маме»
•Урок 131. Мы идем в библиотеку. Рассказы Н. Носова
•Урок 132. Самостоятельное чтение. Н. Носов «Затейники». Подбор заголовка
•Урок 133. Н. Носов «Фантазеры». Чтение по ролям
•Урок 134. Семейное чтение. И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Смысл басни
•Урок 135. Наш театр. С. Михалков «Не стоит благодарности». Обобщение по разделу
•Урок 136. Контрольная работа
•Резервный урок. КВН «Цветик-семицветик»

Приложение. Физкультминутки
Штрихкод:   9785408009664
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   315 г
Размеры:   200x 125x 20 мм
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Составитель:   Кутявина Светлана
Язык:   Русский
Страна:   Россия
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить