Платформа:как стать заметным в интернете Платформа:как стать заметным в интернете Эта книга — пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры, предприниматели, музыканты и другие представители творческих профессий, чтобы привлечь клиентов на перенасыщенном рынке. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в Сети, но и получать благодаря этому стабильный доход. Как же этого добиться? Создавая платформу. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто хочет расширить сферу своего влияния, сделать более заметным свой бренд, продукт, услугу или бизнес. Почему мы решили издать эту книгу Мы тоже строим свой бизнес, придерживаясь главной идеи автора этой книги Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-601-6
646 руб.
Russian
Каталог товаров

Платформа:как стать заметным в интернете

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Эта книга — пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов.

Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры, предприниматели, музыканты и другие представители творческих профессий, чтобы привлечь клиентов на перенасыщенном рынке.

Автор учит читателей не только расширять свою представленность в Сети, но и получать благодаря этому стабильный доход. Как же этого добиться? Создавая платформу. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас.

Для кого эта книга


Эта книга для тех, кто хочет расширить сферу своего влияния, сделать более заметным свой бренд, продукт, услугу или бизнес.

Почему мы решили издать эту книгу


Мы тоже строим свой бизнес, придерживаясь главной идеи автора этой книги
Отрывок из книги «Платформа:как стать заметным в интернете»
ВВЕДЕНИЕ
Весь мир — театр

Более четырех веков назад великий Уильям Шекспир написал свою
знаменитую фразу: «Весь мир
Содержание
Введение Весь мир — театр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Часть I Удивите своего клиента
Глава 1 Создайте привлекательный продукт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Глава 2 Продукт должен вызывать восторг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Глава 3 Дайте рынку больше, чем он от вас ожидает . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 4 Не забывайте об ограничениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Глава 5 Не довольствуйтесь меньшим, чем величие . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Глава 6 Дайте своему продукту запоминающееся имя . . . . . . . . . . . . . . 46
Глава 7 Помните, что встречают по одежке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Часть II Подготовьтесь к выходу на рынок
Глава 8 Возьмите ответственность на себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 9 Мыслите масштабнее… нет, еще масштабнее! . . . . . . . . . . . . . . 60
Глава 10 Определите цели своей платформы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Глава 11 Подготовьте блицпрезентацию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Глава 12 Настройте свои инструменты брендирования . . . . . . . . . . . . . 72
Глава 13 Укомплектуйте свой «экипаж механиков» . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Глава 14 Обеспечьте наилучшие рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Глава 15 Подберите удачную фотографию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Глава 16 Создайте свой комплект онлайновых мультимедийных
средств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
8 Платформа
Часть III Создайте свою базу
Глава 17 Выберите свою модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Глава 18 Четко сфокусируйте свои онлайн-усилия . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Глава 19 Остерегайтесь самозваных экспертов в области
социальных медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Глава 20 Создайте свой блог (или восстановите старый) . . . . . . . . . . . 108
Глава 21 Создавайте контент сами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Глава 22 Используйте шаблоны постов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
Глава 23 Составьте список идей для постов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Глава 24 Пишите посты быстрее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Глава 25 Подготовьте видеоинтервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Глава 26 Не нанимайте корректора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Глава 27 Защитите свою интеллектуальную собственность . . . . . . . . 134
Глава 28 Избегайте распространенных ошибок блогеров . . . . . . . . . 138
Глава 29 Создайте хорошую страницу «О себе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Глава 30 Уделяйте достаточно внимания на целевые страницы . . . . 151
Глава 31 Создайте страницу лектора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
Глава 32 Забудьте (пока) о количественных показателях . . . . . . . . . . . 163
Часть IV Расширяйте свое влияние
Глава 33 Помашите маркетингу на прощание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Глава 34 Поймите, что не имеет особого значения . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Глава 35 Увеличьте трафик своего блога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174
Глава 36 Создайте свой список подписчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Глава 37 Продвигайте свои предыдущие посты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184
Глава 38 Пишите гостевые посты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
Глава 39 Будьте щедрым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191
Глава 40 Прекратите терять читателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195
Оглавление 9
Глава 41 Следите за количественными показателями . . . . . . . . . . . . . . 197
Глава 42 Зарегистрируйтесь в Twitter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200
Глава 43 Что надо знать начинающему пользователю Twitter . . . . . . 204
Глава 44 Не списывайте Twitter со счетов! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212
Глава 45 Не пожалейте тридцати минут в день . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216
Глава 46 Увеличьте число своих фолловеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
Глава 47 Удерживайте своих фолловеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224
Глава 48 Используйте Twitter для продвижения продукта . . . . . . . . . . 228
Глава 49 Настройте фан-страницу в Facebook . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Глава 50 Подходите к брендингу последовательно . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Глава 51 Будьте готовы к использованию традиционных медиа . . . 239
Часть V Увлеките свое племя
Глава 52 Увеличьте число комментариев в блоге . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247
Глава 53 Не реагируйте на все комментарии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250
Глава 54 Не выходите за рамки приличий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252
Глава 55 Разработайте правила комментирования . . . . . . . . . . . . . . . . 255
Глава 56 Используйте правило 20/1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258
Глава 57 Контролируйте свой бренд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260
Глава 58 Защищайте свой бренд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263
Глава 59 Не кормите «троллей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271
Глава 60 Монетизируйте свой блог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273
Заключение Сделайте первый шаг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276
Приложение Идеи постов для авторов художественных книг . . . . . 279
Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296
Штрихкод:   9785916576016
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   555 г
Размеры:   240x 170x 20 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Редактор:   Шульпина Н.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить