Общая методика обучения биологии Общая методика обучения биологии В пособии рассматриваются цели и содержание биологического образования, методы, средства и формы обучения биологии в общеобразовательной школе. общеобразовательной школе. Раскрываются идеи развивающего обучения, вопросы экологизации и гуманизации, системного и интегрированного... интегрированного подходов к реализации биологического образования, развития личностно-ориентированной направленности обучения, материалистического мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру, природе, обществу и личности. Для студентов педагогических вузов. Может быть использовано учителями-практиками и методистами институтов повышения квалификации. Академия, Academia 978-5-7695-5459-9
497 руб.
Russian
Каталог товаров

Общая методика обучения биологии

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В пособии рассматриваются цели и содержание биологического образования, методы, средства и формы обучения биологии в общеобразовательной школе. общеобразовательной школе. Раскрываются идеи развивающего обучения, вопросы экологизации и гуманизации, системного и интегрированного... интегрированного подходов к реализации биологического образования, развития личностно-ориентированной направленности обучения, материалистического мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру, природе, обществу и личности.

Для студентов педагогических вузов. Может быть использовано учителями-практиками и методистами институтов повышения квалификации.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Методика обучения биологии как наука и учебный предмет

1.1. Методика обучения биологии как наука

1.2. Связь методики обучения биологии с другими науками

1.3. Методика обучения биологии как учебный предмет

Глава 2. Краткая история становления и развития методики обучения биологии

2.1. Зарождение методики обучения биологии в России

2.2. Начало школьного естествознания в России и методики его обучения

2.3. Школьное естествознание и методика его преподавания в первой половине ХIХ в.

2.4. Школьное естествознание и методика его преподавания во второй половине ХIХ в.

2.5. Методика обучения естествознанию в первой половине ХХ в.

2.6. Методика обучения биологии во второй половине ХХ в.

Глава 3. Современные проблемы методики обучения биологии

3.1. Цели и задачи методики обучения биологии в педагогическом образовании

3.2. Закономерности и принципы методики обучения биологии

3.3. Виды обучения биологии

3.4. Технология и теория обучения

Глава 4. Содержание предмета «биология» в средней школе

4.1. Основы содержания биологического образования в средней школе

4.2. Содержание и структура предмета «биология» в современной средней школе

4.3. Компоненты содержания биологического образования

4.4. Цели и задачи биологического образования

4.5. Обязательный минимум содержания биологического образования

4.6. Новый (компетентностный) подход в биологическом образовании школьников

Глава 5. Развитие биологических понятий в школьном предмете

5.1. Понятие как основная дидактическая единица знаний в школьном предмете «биология»

5.2. Роль содержания понятий в школьном предмете

5.3. Теория развития понятий и ее значение

5.4. Система и развитие экологических понятий в школьном предмете «биология»

5.5. Методика развития понятий в процессе обучения биологии

Глава 6. Деятельность в содержании биологического образования

6.1. Деятельность как компонент содержания биологического образования

6.2. Управление умственным развитием учащихся

6.3. Способы деятельности в содержании обучения биологии

6.4. Методика формирования умений и навыков в процессе обучения биологии

Глава 7. Воспитание в процессе обучения биологии

7.1. Система воспитывающего обучения

7.2. Воспитание мировоззрения

7.3. Экологическое воспитание

7.4. Трудовое, эстетическое, этическое, патриотическое и гражданское воспитание

Глава 8. Методы обучения биологии

8.1. Система методов обучения биологии

8.2. Характеристика отдельных методов обучения биологии

8.3. Выбор методов и их развитие

8.4. Методы мультимедийного обучения биологии

Глава 9. Средства обучения биологии

9.1. Система средств обучения

9.2. Наглядные пособия по биологии, их виды и классификация

Глава 10. Формы организации обучения биологии в средней школе

10.1. Общая характеристика и система форм обучения биологии

10.2. Урок биологии

10.3. Экскурсия как важная форма обучения биологии

10.4. Внеурочная работа и ее место в системе обучения биологии

10.5. Домашняя работа учащихся

10.6. Внеклассные занятия по биологии

Глава 11. Контроль за достижениями учащихся в процессе обучения биологии

11.1. Контроль и его значение в обучении биологии

11.2. Виды и методы контроля знаний по биологии

Глава 12. Материальная база обучения биологии

12.1. Кабинет биологии

12.2. Уголок живой природы

12.3. Учебно-опытный участок

Список литературы
Штрихкод:   9785769554599
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   350 г
Размеры:   217x 145x 19 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Схемы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить