Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает - и рассказывает в своей новой книге о том, как компании \"перепрошивают\" нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление. Для кого эта книга Для всех, кто следит за новыми методами маркетинга и рекламы. И для всех, кто пытается им сопротивляться. Почему мы решили издать эту книгу Потому что эта книга - эффективное оружие в руках сразу обоих противников: и маркетологов с рекламистами, и обычных покупателей (то есть нас с вами). Прочитать ее будет интересно и полезно нам всем. Фишка книги Мартин Линдстром прекрасно знает кухню брендинга крупных корпораций изнутри - а теперь, вооруженный этим знанием, разоблачает самые поразительные и сокровенные их секреты. От автора Моя задача - понять, с помощью каких новых методов сегодняшние тайные манипуляторы промывают наш мозг и насыщают его брендами, - и дать им отпор. Цель этой книги не в том, чтобы вы перестали покупать - я уже доказал, что это практически невозможно. Цель - обучить вас и дать вам возможность принимать более разумные, более взвешенные и обоснованные решения о том, что вы покупаете и почему. В конце-то концов - хватит! Компании, маркетологи, рекламодатели стали еще более коварными, находчивыми и опасными. Они сканируют наш мозг и получают доступ к нашим самым сокровенным страхам, мечтам, слабостям и желаниям. Они изучают электронные \"отпечатки пальцев\", которые мы оставляем всякий раз, когда пользуемся дисконтной карточкой, расплачиваемся кредиткой или просматриваем товары в Интернете, а затем на основе этой информации создают подстроенные под наш уникальный психологический профиль предложения. Они воруют информацию из наших компьютеров, мобильных телефонов и даже из профилей Facebook и пропускают ее через сложные алгоритмы, чтобы спрогнозировать, кто мы и что можем купить. О том, что нас вдохновляет, пугает, успокаивает и влечет, они знают столько, сколько никто никогда не знал. Что избавляет нас от чувства вины или помогает чувствовать себя не так одиноко и ощущать связь с рассеянным по миру человеческим племенем. Что дает нам ощущение уверенности, любви, защищенности, ностальгии, духовного совершенства. А еще лучше они знают о том, как использовать эту информацию, чтобы утаивать правду, манипулировать нашим сознанием и убеждать нас покупать. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-633-7
625 руб.
Russian
Каталог товаров

Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает - и рассказывает в своей новой книге о том, как компании "перепрошивают" нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление.

Для кого эта книга
Для всех, кто следит за новыми методами маркетинга и рекламы. И для всех, кто пытается им сопротивляться.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что эта книга - эффективное оружие в руках сразу обоих противников: и маркетологов с рекламистами, и обычных покупателей (то есть нас с вами). Прочитать ее будет интересно и полезно нам всем.

Фишка книги
Мартин Линдстром прекрасно знает кухню брендинга крупных корпораций изнутри - а теперь, вооруженный этим знанием, разоблачает самые поразительные и сокровенные их секреты.

От автора
Моя задача - понять, с помощью каких новых методов сегодняшние тайные манипуляторы промывают наш мозг и насыщают его брендами, - и дать им отпор. Цель этой книги не в том, чтобы вы перестали покупать - я уже доказал, что это практически невозможно. Цель - обучить вас и дать вам возможность принимать более разумные, более взвешенные и обоснованные решения о том, что вы покупаете и почему. В конце-то концов - хватит!

Компании, маркетологи, рекламодатели стали еще более коварными, находчивыми и опасными. Они сканируют наш мозг и получают доступ к нашим самым сокровенным страхам, мечтам, слабостям и желаниям. Они изучают электронные "отпечатки пальцев", которые мы оставляем всякий раз, когда пользуемся дисконтной карточкой, расплачиваемся кредиткой или просматриваем товары в Интернете, а затем на основе этой информации создают подстроенные под наш уникальный психологический профиль предложения. Они воруют информацию из наших компьютеров, мобильных телефонов и даже из профилей Facebook и пропускают ее через сложные алгоритмы, чтобы спрогнозировать, кто мы и что можем купить.

О том, что нас вдохновляет, пугает, успокаивает и влечет, они знают столько, сколько никто никогда не знал. Что избавляет нас от чувства вины или помогает чувствовать себя не так одиноко и ощущать связь с рассеянным по миру человеческим племенем. Что дает нам ощущение уверенности, любви, защищенности, ностальгии, духовного совершенства. А еще лучше они знают о том, как использовать эту информацию, чтобы утаивать правду, манипулировать нашим сознанием и убеждать нас покупать.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Величайшее предисловие всех времен и народов
Введение. Брендовая детоксикация
Глава 1. Покупай, покупай, детка!
Как компании начинают продавать нам в утробе
матери
Глава 2. Лучшие продавцы - паника и паранойя
Почему страх поднимает продажи
Глава 3. Не могу сказать "прощай"
Брендозависимость, шопоголики и - почему мы не
можем жить без смартфонов
Глава 4. Купи, и будет тебе секс
Сексуальный подтекст в рекламе
Глава 5. Смотри на меня, делай, как я
Сила социального давления
Глава 6. Эти сладкие воспоминания
Новое (оно же старое) лицо рыночной ностальгии
Глава 7. Короли маркетинга
Тайная власть популярности и славы
Глава 8. Надежда во флаконах
Сколько стоит здоровье, счастье и духовное
просветление
Глава 9. Они слышат каждый ваш вздох
Лишение права на неприкосновенность личной
жизни
Заключение. Мне то же самое, что у миссис
Моргенсон
Самый мощный тайный манипулятор - мы сами
От автора
Отзывы Рид.ру — Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
5 - на основе 3 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
22.07.2015 09:48
Книгу советуют прочитать всем!!!!!!! Дочитываю последние страницы и сама удивляюсь как тонко работают маркетологи чтобы одурачить нас. В книге изложены много примеров обыденных случаев, господин Линдстром приводит в книге аргументы, конечно все научно довазаны, о которых я сама, изучая маркетинг уже более 8 лет, даже не задумывалась. Компании действительно манипулируют нами купить их товар. Чтобы не попасть на их уловки, да и чтобы знать вообще что происходит с покупательской способностью каждого из нас на психологическом уровне советую прочитать книгу. Ведь мы не просто покупаем како либо товар, маркетологи решили это за нас!
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
5
21.03.2014 17:36
Весьма занимательная книженция )) Конечно все мы знаем, ну пусть не все, но 99,9% знают, что нам навязывают определенные товары. Какие продукты, одежду, обувь сегодня модно покупать. Все мы, в силу своего дохода, приобретаем товары в определенных местах, это и магазины, и рынки, и интернет. Берем определенные бренды и не задумываемся, а почему именно этот бренд, а никакой другой?
Автор просто и понятно рассказывает об этих тонкостях. Как нас заставляют покупать определенные товары, на каких наших чувствах играют маркетологи - на страхе, на любви и пр.
Конечно же, в первую очередь, на это откликаются дети. Даже находясь в утробе матери, они все чувствуют. Ну мы то это знаем, скажете вы )) Знаете то знаете, но не все тонкости знаете, и нАсколько это действенно, даже не представляете.
Маркетологи представлены в этой книге, мягко говоря, монстрами. Но я думаю имеются ввиду ребята больших корпораций, которые могут влиять на рынок. Но и их можно понять. Они нацелены на результат, того требует политика компании. Миром управляют деньги.
Автор провел занимательный эксперимент )) Он решил довольствоваться тем, что у него уже есть и не покупать новые бренды. Чем это закончилось? Читайте сами ))
Что же остается простому обывателю? Как вести себя в этом мире потребления? Каждый решает для себя сам ))

Оформление книги на высоте. Этакая добротное тяжелое издание. Обложка такая белая, что страшно брать в руки, вдруг останутся отпечатки пальцев. Я бы на месте издателя добавила бумажную суперобложку. Ну не так бы пачкалась книга.
Нет 0
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить