Дизайн привычных вещей Дизайн привычных вещей О чем эта книга Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги, Дональд Норман, - человек, которого Business Week назвала \"одним из влиятельнейших дизайнеров в мире\". Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить такие ошибки. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров. Для кого эта книга Книга понравится тем, кто интересуется разработкой и дизайном потребительских товаров, а также тем, кто хоть раз пытался толкнуть дверь, которую нужно тянуть на себя, или ошпаривался в душе. Почему мы решили издать эту книгу Это основополагающая книга дизайну, ориентированному на пользователя, ставшая бестселлером в Соединенных штатах, она содержит множество примеров хорошего и плохого дизайна и снабжает дизайнеров простыми правилами, с помощью которых они смогут сделать удобными самые разные вещи: автомобили, компьютеры, двери и телефоны. Фишки книги Язык книги чист и внятен, Норман повествует и с искренней любовью к предмету, и с иронией. Живой голос рассказчика отчетливо слышен в книге. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-625-2
558 руб.
Russian
Каталог товаров

Дизайн привычных вещей

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга

Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги, Дональд Норман, - человек, которого Business Week назвала "одним из влиятельнейших дизайнеров в мире".

Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить такие ошибки. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров.

Для кого эта книга

Книга понравится тем, кто интересуется разработкой и дизайном потребительских товаров, а также тем, кто хоть раз пытался толкнуть дверь, которую нужно тянуть на себя, или ошпаривался в душе.

Почему мы решили издать эту книгу

Это основополагающая книга дизайну, ориентированному на пользователя, ставшая бестселлером в Соединенных штатах, она содержит множество примеров хорошего и плохого дизайна и снабжает дизайнеров простыми правилами, с помощью которых они смогут сделать удобными самые разные вещи: автомобили, компьютеры, двери и телефоны.

Фишки книги

Язык книги чист и внятен, Норман повествует и с искренней любовью к предмету, и с иронией. Живой голос рассказчика отчетливо слышен в книге.
Содержание
Предисловие ко второму изданию
"Двери Нормана"
Скрытые разочарования
Название книги: урок дизайна
Уроки данной книги
Технологии меняются быстро, люди - медленно
Предисловие
Благодарности
Формальная поддержка
Дружеское участие
Глава 1. Психопатология привычных вещей
Чтобы в этом разобраться, нужно быть инженером
Жизненные разочарования
Психология обычных вещей
Понятность и практичность дизайна
Глава 2. Психология действий
Ложное самообвинение
Повседневные недоразумения
Поиск виноватого
Природа человеческой мысли и интерпретации
Семь этапов действия
Различия между выполнением и оценкой
результата
Семь этапов хорошего дизайна
Глава 3. Внешняя информация и внутренние знания
Точные поступки на основе неточной информации
Память - это внутренние знания
Память - это также и внешняя информация
Компромисс между внешней информацией и
внутренними знаниями
Глава 4. Знать, что делать
Классификация повседневных ограничителей
Применение назначения и ограничителей к
привычным вещам
Наглядность и обратная связь
Глава 5. Человеку свойственно ошибаться
Оплошности
Заблуждения
Структура задач
Сознательное и подсознательное поведение
Дизайн, способствующий ошибкам
Философия дизайна
Глава 6. Дизайн и дизайнеры
Эволюция дизайна
Почему дизайнеры сбиваются с пути
Сложность процесса разработки дизайна
Водопроводный кран: случай из истории
дизайнерских "находок"
Два непреодолимых соблазна дизайнера
Недостатки компьютерных систем
Глава 7. Ориентация на пользователя
Семь принципов превращения сложного в простое
Сознательное усложнение дизайна
Дизайн и общество
Создание привычных вещей
Примечания228
Глава 1. Психопатология привычных вещей228
Глава 2. Психология действий229
Глава 3. Внешняя информация и внутренние знания
231
Глава 4. Знать, что делать235
Глава 5. Человеку свойственно ошибаться236
Глава 6. Дизайн и дизайнеры241
Глава 7. Ориентация на пользователя245
Полезные источники информации250
Привычные вещи250
Архитектурный дизайн 251
Промышленный дизайн 251
Общие вопросы дизайна252
Ссылки255
Штрихкод:   9785916576252
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   503 г
Размеры:   240x 170x 16 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Научно-познавательная литература, Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Глушак Б.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить