Партизанский маркетинг Партизанский маркетинг О чем эта книга Что такое «маркетинг по-партизански»? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом — в обновленном издании «Партизанского маркетинга». Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок — ведь на дворе XXI век! Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет. Для кого эта книга И для тех, чьи маркетинговые бюджеты исчисляются скромными суммами, и для тех, кто готов потратить на продвижение товаров миллионы, — каждый найдет для себя множество полезных идей. Почему мы решили издать эту книгу Тема партизанского маркетинга еще достаточно нова для России, и мы хотим, чтобы у российского читателя была возможность получить информацию о ней, что называется, из первых рук — от «отца» партизанского маркетинга Джея Левинсона. Его книги изданы многомиллионными тиражами, а курс партизанского маркетинга Левинсона даже входит в программу обучения MBA. Фишка книги Фишек две: это сама книга и ее автор. Джей Левинсон тот самый человек, с легкой руки которого родилось это понятие, а «Партизанский маркетинг» — та самая книга, с которой все началось. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-628-3
632 руб.
Russian
Каталог товаров

Партизанский маркетинг

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Что такое «маркетинг по-партизански»? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом — в обновленном издании «Партизанского маркетинга». Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок — ведь на дворе XXI век!

Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет.

Для кого эта книга
И для тех, чьи маркетинговые бюджеты исчисляются скромными суммами, и для тех, кто готов потратить на продвижение товаров миллионы, — каждый найдет для себя множество полезных идей.

Почему мы решили издать эту книгу
Тема партизанского маркетинга еще достаточно нова для России, и мы хотим, чтобы у российского читателя была возможность получить информацию о ней, что называется, из первых рук — от «отца» партизанского маркетинга Джея Левинсона. Его книги изданы многомиллионными тиражами, а курс партизанского маркетинга Левинсона даже входит в программу обучения MBA.

Фишка книги
Фишек две: это сама книга и ее автор. Джей Левинсон тот самый человек, с легкой руки которого родилось это понятие, а «Партизанский маркетинг» — та самая книга, с которой все началось.
Отрывок из книги «Партизанский маркетинг»
Введение

Помню тот шок, который я испытал в возрасте пятидесяти лет, когда
узнал, что средний выпускник колледжа лучше информирован, чем
средний специалист моего возраста. Сколько бы такие вот пятидеся-
тилетние ни изучали все важные новинки литературы, все журналы
и газеты, документальные телепрограммы, веб-сайты и прочее, они
все равно будут знать меньше, чем парень или девчонка из колледжа,
в учебный рацион которых входят сливки новой информации.
Это обновленное издание книги о партизанском маркетинге, плоть
от плоти той книги, которую я написал в помощь моим студентам
в Университете Калифорнии, Беркли. Эта книга — все равно что вы-
пускник колледжа. В ней собрано все новое и хорошее от маркетинга —
немного вечных истин, немного новаций — все то, что пригодится вам
в маркетинговых баталиях.
Маркетинг продолжает эволюционировать и формироваться, точь-
в-точь как бывший студент. Это издание — все в своего отца-парти-
зана. Оно не намеревается отказываться от собственных принципов,
как люди не предают свою сущность. Но оно собирается раскрыть вам
секрет-другой о множестве перемен, которые произошли в маркетинге
с тех пор, как я издал первую книгу и все последующие. На войне как
на войне.
Наберитесь смелости: каждая перемена в вашей жизни может озна-
чать получение денег, если только вы узнаете о ней и будете действовать.
Невозможно заработать на всех переменах, так что вам придется быть
разборчивым. Если вы такой же молодец, каким кажетесь, постарайтесь
использовать несколько проверенных маркетинговых средств борьбы
и тактических приемов, а также изобретите новые способы оставить
остолбеневших конкурентов на выжженной земле.
Я намеренно рискую, предостерегая вас, что, если вам не удастся
усовершенствовать маркетинговые навыки, ваша организация обречена.
Компании, которые достигли успеха, или развиваются и изменяются,
или погибают. Неспособность адаптироваться — основная причина
их гибели.
Это новое издание о тех способах адаптации, которые зарядят энер-
гией ваш маркетинг. Оно также о тех свойствах и отношениях, без
которых нельзя обойтись в бизнес-окружении, нынешнем и будущем.
Ключ к успеху в партизанском маркетинге — это умение привлекать
к себе внимание. Вам нужно постоянно присматриваться к самым раз-
нообразным медиа*, к конкурентам, покупателям, текущим событиям,
ко всему тому, что происходит на сцене, где развиваются события. Если
вы не обращаете на все это внимания, значит, будете жевать свой поп-
корн, сидя в кинозале, в то время как на экране главный герой станет
подбираться к лакомым запасам вашего конкурента. Вот что я имею
в виду, когда говорю, что нужно привлекать к себе внимание. Вот о ка-
ком маркетинге я веду речь. Это тот кайф, к которому вы стремитесь.
И это те перемены, которые я имею в виду.
Вы прочтете в этой книге некоторые из советов по партизанскому
маркетингу и скажете себе: «Это я знал». Прочитав другие откровения,
вы воскликнете: «Мы могли сделать это!»
Я не осуждаю вас за волнение. Я сам не могу успокоиться с того мо-
мента, как мне в голову впервые пришла мысль о том, чтобы применить
партизанский маркетинг в эпоху, когда предприниматели ворочают уже
даже не миллионами, а миллиардами долларов. Теоретики маркетинга
рассматривают наше время как две отдельные эпохи. Одна основывается
на веками проверенных принципах выдержки и терпеливого ожидания
возможной прибыли. В другой нужны предложения, от которых нельзя
отказаться, длинный и действенный список рассылки, онлайн-сноровка
для получения быстрых денег. Современный маркетолог-партизан легко
действует в обеих эпохах.
Адептов партизанского маркетинга радуют все те перемены, которые
происходят с маркетингом. Эти коммерсанты знают, что, когда доходит
до модернизации маркетинга и до того, чтобы он действительно достиг
расцвета, а не просто неплохо выглядел, большинство конкурентов
делают вид, что это их не касается.
* Медиа (в маркетинге) — обобщающее понятие средств коммуникации с потребителем для переда-
чи ему рекламного сообщения. Средства коммуникации можно разделить на массмедиа и директмедиа.
Массмедиа — это так называемые
средства массовой информации, по каналам которых
рекламное сообщение доставляется большому количеству потенциальных потребителей. К это-
му виду медиа относятся: телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы и др. Главным
отличием директмедиа является их прямая коммуникация с потребителем. К директмедиа отно-
сятся такие средства доставки рекламного сообщения, как почта, телефон, факс и др. Прим. ред.
Но для того чтобы расцвести, вам нужно больше находиться на солн-
це. Вы должны быть той энергией, которая даст жизнь вашему марке-
тингу. Вдумайтесь в суть следующих двух утверждений.
1. Партизанский маркетинг — это теория и практика. Теория за
мной. А что собираетесь сделать вы? Для начала — понять, что
такое маркетинг в принципе и почему партизанский маркетинг
пополняет на кругленькие суммы многие банковские счета во
всем мире.
2. Осознайте свободу выбора для маркетолога-партизана. Сегодня
партизанам на выбор доступно так много новых возможностей,
что достичь успеха становится чересчур просто. Но я знаю, что
это ваша задача, а мое дело — вам помочь. Так что давайте браться
за работу.
Содержание
Введение. 10
Часть первая. Партизанский подход. 13
Глава 1. Что такое партизанский маркетинг сегодня?. 15
Глава 2. Потребность в партизанском маркетинге. 24
Глава 3. Шестнадцать основополагающих секретов...партизанского маркетинга. 37
Глава 4. Разработка партизанского маркетингового плана. 52
Глава 5. Разработка по-настоящему креативного маркетинга. 68
Глава 6. Выбор наиболее действенных маркетинговых инструментов . 79
Глава 7. Как сэкономить на маркетинге . 95
Глава 8. Исследования: отправная точка партизанской маркетинговой кампании. 109
Часть вторая. Маркетинг и мини-медиа. 123
Глава 9. Mини-медиа в партизанском маркетинге. 125
Часть третья. Маркетинг и макси-медиа. 201
Глава 10. Mакси-медиа в партизанском маркетинге. 203
Часть четвертая. Маркетинг и новые виды медиа. 267
Глава 11. Электронные медиа в партизанском маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .269
Глава 12. Информационные медиа в партизанском маркетинге. 313
Глава 13. «Живые» медиа в партизанском маркетинге. 330
Глава 14. Маркетинг без медиа. 347
Часть пятая. Суть партизана. 373
Глава 15. Атрибуты партизанской компании. 375
Глава 16. Боевой настрой партизана. 393
Глава 17. Психология партизанского маркетинга. 402
Приложение
Двести видов оружия партизанского маркетинга. 407
От автора. 413
Предметно-именной указатель. 415
Штрихкод:   9785916576283, 9785000574065
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   680 г
Размеры:   240x 167x 23 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Редактор:   Мамедова Л.
Переводчик:   Мороз А.
Отзывы Рид.ру — Партизанский маркетинг
4.33 - на основе 3 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
21.07.2014 17:29
Любите шведский стол?
Если да, то эта книга для Вас :)).
Чего тут только нет, мама дорогая :)).
Конечно, придется самому чуточку попахать, но зато не нужен огромный бюджет. Для малого бизнеса - это как раз то, что надо.
А для креативных людей - это вообще шкатулка с сокровищами. Зацепившись за идеи автора, запускается процесс генерации собственных идей "в тему" :))).
Главное - его остановить. И начать хоть что-то внедрять. Потому что от жадности хочется использовать сразу много всего.
В надо выбрать что-то одно :))).
Пожалуй, это главная сложность. Все остальное - вполне решаемо.
Нет 1
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Партизанский маркетинг» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить