Управление спросом Управление спросом О чем эта книга Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ли уникальный продукт, о котором никто не слышал, сгенерировать спрос. Известный бизнес-мыслитель подробно исследует и анализирует самые яркие примеры - компании Netflix и Nokia 1100, бум электронных книг, Amazon. О проблемах потребителей, которые часто говорят, что хотелось бы им, но их желания оказываются невыполнимы по ряду определенных причин. А те, кто смело вступает в дебаты с потребителем, в итоге овладевает основой потенциального прорывного спроса. О бесконечных поисках создателей спроса тех механизмов, которые заставят потребителя осуществить покупку. О компаниях, которые добились крупного успеха, но расслабились и перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, тем самым попали в ловушку. Для кого эта книга Для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров. Почему мы решили издать эту книгу Потому что в этой книге можно найти развернутые, доступные и понятные ответы на вопросы: - \"Как возникает спрос?\"; - \"Почему возникает спрос?\"; - \"Как обеспечить возникновение спроса?\". \"Фишка\" книги Автор книги Адриан Сливотски является одним из самых известных консультантов в США. Входит в список 25 лучших консультантов 2000 и 2008 годов. Адриан Сливотски написал несколько книг о прибыльности и росте, в частности бестселлер \"Искусство получения прибыли\", который был удостоен награды как одна из десяти лучших экономических книг 1998 года. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-622-1
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Управление спросом

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир.

Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ли уникальный продукт, о котором никто не слышал, сгенерировать спрос.

Известный бизнес-мыслитель подробно исследует и анализирует самые яркие примеры - компании Netflix и Nokia 1100, бум электронных книг, Amazon.

О проблемах потребителей, которые часто говорят, что хотелось бы им, но их желания оказываются невыполнимы по ряду определенных причин. А те, кто смело вступает в дебаты с потребителем, в итоге овладевает основой потенциального прорывного спроса.

О бесконечных поисках создателей спроса тех механизмов, которые заставят потребителя осуществить покупку.

О компаниях, которые добились крупного успеха, но расслабились и перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, тем самым попали в ловушку.

Для кого эта книга
Для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что в этой книге можно найти развернутые, доступные и понятные ответы на вопросы:
- "Как возникает спрос?";

- "Почему возникает спрос?";

- "Как обеспечить возникновение спроса?".

"Фишка" книги
Автор книги Адриан Сливотски является одним из самых известных консультантов в США. Входит в список 25 лучших консультантов 2000 и 2008 годов.

Адриан Сливотски написал несколько книг о прибыльности и росте, в частности бестселлер "Искусство получения прибыли", который был удостоен награды как одна из десяти лучших экономических книг 1998 года.
Содержание
Введение. Тайна спроса
Как и почему это происходит
Глава 1. Товар, который привлекает
Zipcar - вперед к новой свободе
От непримечательного товара к товару-мечте:
Wegmans - притягательные, как магнит, продукты
Глава 2. Матрица трудностей
Bloomberg - открывая портал в "мир в один клик"
СагеМоге - интеграция системы здравоохранения
Глава 3. "Закадровые" характеристики
Важно то, чего не видно: что скрывается за
экраном Kindle
Tetra Рак - как выйти из тени на первый план
Глава 4. Пусковой механизм
Netflix и ее секретное оружие 200-летней давности
Чудом выживший спрос на Nespresso
Глава 5. Траектория
Как быстро поумнеть: стремление Teach for America
(TFA)
облагородить спрос на образование
Самый лучший в мире ланч: бутербродная Pret a
Manger - как сделать идеальный сэндвич
Глава 6. Вариативность
Аудитория оперного театра Сиэтла постепенно,
но неуклонно растет
Вариативность спроса: от краеугольного камня
до восьмого чуда света
Глава 7. Выход на рынок
"Ахиллесова пята" спроса
Глава 8. Портфолио
"Никто ничего не знает"
Глава 9. Пламя разгорается из искры
Научное открытие - это будущее спроса
Примечания
Штрихкод:   9785916576221
Бумага:   Офсет
Масса:   650 г
Размеры:   240x 170x 22 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   2 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Чигринец С.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить