Педагогика среднего профессионального образования. В 2 томах. Том 1. Дидактика Педагогика среднего профессионального образования. В 2 томах. Том 1. Дидактика В учебнике раскрыты место и содержание среднего профессионального образования в отечественной системе профессионального образования, показаны организационные основы средних профессиональных учебных заведений с учетом современных требований развития системы образования в России, выделены основные направления современной теории обучения в среднем профессиональном образовании. Учебник логически связан с книгой Н.А.Моревой \"Педагогика среднего профессионального образования. Практикум\". Для студентов высших педагогических учебных заведений. Будет полезен преподавателям педагогических колледжей, а также педагогам других специальностей педагогического образования. Academia 978-5-7695-4896-3
756 руб.
Russian
Каталог товаров

Педагогика среднего профессионального образования. В 2 томах. Том 1. Дидактика

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебнике раскрыты место и содержание среднего профессионального образования в отечественной системе профессионального образования, показаны организационные основы средних профессиональных учебных заведений с учетом современных требований развития системы образования в России, выделены основные направления современной теории обучения в среднем профессиональном образовании. Учебник логически связан с книгой Н.А.Моревой "Педагогика среднего профессионального образования. Практикум". Для студентов высших педагогических учебных заведений. Будет полезен преподавателям педагогических колледжей, а также педагогам других специальностей педагогического образования.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Раздел I. Система среднего профессионального образования

Глава 1. Место средней профессиональной школы в системе образования России

1.1. Система профессионального образования России

1.2. Государственный образовательный стандарт

1.3. Теория непрерывного образования в России

Глава 2. Преподаватель среднего профессионального учебного заведения

Глава 3. Студент среднего профессионального учебного заведения

3.1. Возрастные особенности студентов средних профессиональных учебных заведений

3.2. Профессиональное самоопределение студента колледжа

3.3. Особенности организации учебной деятельности студентов

Глава 4. Организация работы среднего профессионального учебного заведения

Раздел II. Дидактика средней профессиональной школы

Глава 5. Содержание образования и содержание обучения в целостном педагогическом процессе среднего профессионального учебного заведения

5.1. Понятия «содержание образования» и «содержание обучения»

5.2. Организация педагогического процесса в среднем профессиональном учебном заведении

5.3. Содержание обучения и образования в учебно-программной документации среднего профессионального учебного заведения

5.4. Познавательный интерес студентов как результат процесса образования в среднем профессиональном учебном заведении

Глава 6. Принципы обучения

Глава 7. Методы и приемы обучения

7.1. Понятие и классификация методов профессионального обучения

7.2. Характеристика методов и приемов профессионального обучения

Глава 8. Средства обучения

8.1. Понятие и функции дидактических средств обучения

8.2. Работа студентов с учебной литературой

Глава 9. Формы организации обучения

9.1. Понятие организационных форм и систем обучения

9.2. Основные формы организации учебного процесса в среднем профессиональном учебном заведении

9.3. Организация профессиональной практики студентов колледжа

9.4. Исследовательская деятельность студентов как форма обучения

Глава 10. Проверка и оценка знаний, умений и навыков студентов

10.1. Значение систематической проверки и объективной оценки знаний студентов

10.2. Экзамены как форма проверки усвоения знаний студентов

Глава 11. Технологии обучения

11.1. Понятие педагогической технологии

11.2. Классификация основных образовательных технологий

11.3. Виды педагогических технологий

Глава 12. Оптимизация учебного процесса. Инновационная деятельность преподавателя

12.1. Понятие оптимизации учебного процесса

12.2. Инновационная деятельность преподавателя колледжа
Номер тома:   1
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   525 г
Размеры:   217x 145x 22 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебник
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить