Правовая защита информации в коммерческих организациях Правовая защита информации в коммерческих организациях Рассмотрены теоретико-методологические и историко-правовые проблемы охраны коммерческой тайны в России, понятие и сущность обращения коммерчески значимой информации в рыночной экономике, регулирование информации с ограниченным доступом в советский период и современные тенденции развития законодательства о коммерческой тайне. Даны характеристики регулятивной и операциональной сторон правовых средств, применяемых при обращении коммерчески значимой информации, а также предложения по улучшению практики их использования коммерческими организациями по охране конфиденциальности информации в рамках трудовых и гражданско-правовых отношений. Для студентов высших учебных заведений. Academia 978-5-7695-5563-3
621 руб.
Russian
Каталог товаров

Правовая защита информации в коммерческих организациях

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Рассмотрены теоретико-методологические и историко-правовые проблемы охраны коммерческой тайны в России, понятие и сущность обращения коммерчески значимой информации в рыночной экономике, регулирование информации с ограниченным доступом в советский период и современные тенденции развития законодательства о коммерческой тайне. Даны характеристики регулятивной и операциональной сторон правовых средств, применяемых при обращении коммерчески значимой информации, а также предложения по улучшению практики их использования коммерческими организациями по охране конфиденциальности информации в рамках трудовых и гражданско-правовых отношений. Для студентов высших учебных заведений.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Теоретические основы формирования
и развития правового института коммерческой
тайны в России

1.1. Роль и место правового института коммерческой тайны
в системе частного права

1.2. Понятие и гражданско-правовое значение
информации

1.3. Сущность и формы проявления коммерчески значимой
информации в гражданском (торговом) обороте

1.4. Эволюция законодательства о коммерчески значимой
информации в России

Глава 2. Опыт правового регулирования информации
с ограниченным доступом в советский период

2.1. Регулирование правоотношений в сфере охраны
государственных секретов

2.2. Характеристика правовой защиты секретной
информации на предприятиях

Глава 3. Становление и развитие современного законодательства о коммерчески значимой информации

3.1. Формирование законодательства о коммерческой тайне в период перехода России к рыночной экономике

3.2. Проблемы совершенствования законодательства
о коммерческой тайне

Глава 4. Проблемы использования правовых средств в сфере
обращения коммерчески значимой информации

4.1. Понятие правовых средств, используемых
в сфере обращения информации

4.2. Направления использования организациями
правовых средств в сфере обращения информации

Глава 5. Корпоративное регулирование отношений в сфере обращения коммерчески значимой информации

5.1. Тенденции корпоративного регулирования обращения
информации в рыночных условиях

5.2. Механизм корпоративного регулирования сферы
обращения коммерчески значимой информации

Глава 6. Роль норм трудового права в регулировании
сферы обращения коммерчески значимой информации

6.1. Правовая база регулирования трудовых отношений в сфере обращения информации

6.2. Использование правовых средств, связанных
с допуском лиц к информации

6.3. Формирование условий об охране конфиденциальности
информации в трудовом договоре

Глава 7. Гражданско-правовые средства регулирования обращения коммерчески значимой информации

7.1. Механизм использования гражданско-правовых
средств в сфере обращения информации


7.2. Классификация договоров в сфере обращения коммерчески значимой информации

7.3. Этапы договорного регулирования отношений
в информационной сфере

Глава 8. Формирование договорных условий
об охране конфиденциальности информации

8.1. Методология определения договорных условий
о конфиденциальности информации

8.2. Условие о конфиденциальности
при выполнении научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ

8.3. Определение условия
о конфиденциальности в договоре на выполнение маркетинговых исследований

8.4. Согласование условия
о конфиденциальности в договорах на передачу информационных продуктов и на оказание информационных услуг

Основные нормативно-правовые акты

Список литературы
Штрихкод:   9785769555633
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   300 г
Размеры:   217x 145x 16 мм
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить