Принципы розничной торговли Принципы розничной торговли К созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга. Предлагаемая вашему вниманию книга детально описывает все вопросы, связанные с розничной торговлей. В ней рассматриваются крупнейшие предприятия розничной торговли и непрестанно меняющиеся условия, в которых этим предприятиям приходится работать; управление цепью поставок в розничной торговле; операции - обслуживание покупателей, реализация товара, обеспечение безопасности и мерчандайзинг; дальнейшая интернационализация экономики и электронной коммерции. Предназначена и специалистам, работающим в розничной торговле, и учащимся профильных колледжей и вузов. Олимп-Бизнес 978-5-9693-0060-6
406 руб.
Russian
Каталог товаров

Принципы розничной торговли

Принципы розничной торговли
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
К созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга. Предлагаемая вашему вниманию книга детально описывает все вопросы, связанные с розничной торговлей. В ней рассматриваются крупнейшие предприятия розничной торговли и непрестанно меняющиеся условия, в которых этим предприятиям приходится работать; управление цепью поставок в розничной торговле; операции - обслуживание покупателей, реализация товара, обеспечение безопасности и мерчандайзинг; дальнейшая интернационализация экономики и электронной коммерции. Предназначена и специалистам, работающим в розничной торговле, и учащимся профильных колледжей и вузов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ "ПРИНЦИПЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ"
Предисловие

Часть 1. Изменчивые условия розничной торговли
Глава 1. Вводная
Глава 2. Условия розничной торговли
Глава 3. Теории изменений в розничной торговле
Глава 4. Стратегия розничной торговли

Часть 2. Управление цепью поставок в розничной торговле
Глава 5. Развитие розничного маркетинга
Глава 6. Розничные закупки в 21 веке
Глава 7. Логистика в розничной торговле

Часть 3. Управление розничными операциями
Глава 8. Создание добавленной стоимости в процессе обслуживания
Глава 9.Розничные продажи
Глава 10. Безопасность розничной торговли
Глава 11.Мерчандайзинг в розничной торговле

Часть 4. Управление будущим
Глава 12. Интернационализация розничной торговли
Глава 13. Электронная коммерция и розничная торговля
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить