Гость платит дважды. Техника повышения продаж в ресторане Гость платит дважды. Техника повышения продаж в ресторане Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кри­зиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане. В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресто­ранной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менедж­мента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того, чтобы продавать больше. Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле. Ресторанные ведомости 978-5-98176-089-1
894 руб.
Russian
Каталог товаров

Гость платит дважды. Техника повышения продаж в ресторане

Гость платит дважды. Техника повышения продаж в ресторане
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кри­зиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.
В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресто­ранной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менедж­мента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того, чтобы продавать больше.
Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Глава 1. Принципы работы персонала
Глава 2. Особенности работы в зале
Глава 3. Способы продажи
Глава 4. Увеличение среднего чека
Глава 5. Подготовка и работа тренеров
Глава 6. Мотивация персонала
Глава 7. Кнут и пряник
Глава 8. Способы мотивации
Глава 9. Некорректные продажи
Глава 10. Чаевые
Глава 11. Проходимость
Глава 12. Меню
Глава 13. Винная карта
Глава 14. Фудкост
Глава 15. Банкеты
Глава 16. Бизнес-ланч
Глава 17. Дополнительные предложения
Глава 18. Оптимизация работы ресторана
Глава 19. Реклама
Глава 20. Дисконтные карты
Глава 21. Программы лояльности
Глава 22. Гости
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить