Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику Н. А. Чураковой. 2 класс Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику Н. А. Чураковой. 2 класс Поурочные разработки по литературному чтению для 2 класса к учебнику Н.А. Чураковой (М.: Академкнига/Учебник) УМК \"Перспективная начальная школа\" составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Сценарий каждого урока содержит подробный разбор произведений, включенных в программу, а также игровые задания: загадки, ребусы, кроссворды. Издание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. Вако 978-5-408-00720-2
112 руб.
Russian
Каталог товаров

Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику Н. А. Чураковой. 2 класс

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Поурочные разработки по литературному чтению для 2 класса к учебнику Н.А. Чураковой (М.: Академкнига/Учебник) УМК "Перспективная начальная школа" составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Сценарий каждого урока содержит подробный разбор произведений, включенных в программу, а также игровые задания: загадки, ребусы, кроссворды.
Издание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От авторов
Тематическое планирование
Содержание тем учебного курса
Часть 1

Глава 1. В гостях у Ученого Кота

Урок 1. Знакомство с библиотекой Ученого Кота
Урок 2. Вступление к поэме А. Пушкина «Руслан и Людмила»
Уроки 3–5. Специфика сказочного жанра в поэтической
сказке А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
Уроки 6–8. Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Урок 9. Русские народные сказки о животных: «Петушок – золотой гребешок», «Заюшкина избушка»
Урок 10. Русские народные сказки о животных: «Лисичка-сестричка и волк», «Кот и лиса»
Урок 11. Зарубежные сказки о животных. Дж. Харрис
«Братец Лис и Братец Кролик»
Урок 12. Зарубежные сказки о животных. Дж. Харрис
«Почему у Братца Опоссума голый хвост»
Уроки 13–15. Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали»
Уроки 16, 17. Русская народная сказка «Волшебное кольцо» в пересказе А. Афанасьева
Урок 18. Русская народная сказка «Сестрица Аленушка
и братец Иванушка»
Урок 19. Устное народное творчество и современная поэзия. И. Пивоварова «Жила-была собака», «Мост и сом»
Урок 20. Устное народное творчество и современная поэзия. Г. Лагздынь «Утренняя кричалка». Поход в « Музейный Дом»: иллюстрации на тему сказки «Репка»
Глава 2. В гостях у Незнайки

Уроки 21, 22. Фантазии в литературе и жизни. Н. Носов «Фантазеры»
Урок 23. Характер главного героя. Дж. Родари «Бриф!
Бруф! Браф!»
Урок 24. Фантазия и неправда. С. Воронин «Лесик-разноголосик»
Урок 25. Способность поэзии выражать важные переживания. Э. Мошковская «А травка не знает…», «Ноги и уроки»
Урок 26. Обман и фантазия. Э. Мошковская «Язык и уши», «Если грачи закричали…»
Уроки 27, 28. Современная авторская сказка. Б. Окуджава «Прелестные приключения»
Урок 29. Фантазия в литературе. Д. Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь…»
Глава 3. В гостях у Барсука

Урок 30. Секреты Чайного домика. Хокку поэта Исса
Урок 31. С. Козлов «Ежик в тумане». Поход в «Музейный Дом»: Т. Маврина «Полумесяц»
Урок 32. Поэтическое мировосприятие в прозе. Японская сказка «Барсук – любитель стихов»
Урок 33. Японская сказка «Луна на ветке»
Урок 34. Секреты свитка. Поход в «Музейный Дом»:
«Тростник под снегом и дикая утка»
Урок 35. С. Козлов «Красота». Поход в «Музейный Дом»: А. Дюрер «Травы»
Урок 36. Главное переживание героя. С. Козлов «Теплым
тихим утром посреди зимы», М. Бородицкая «Улов»
Урок 37. Автор – художник. Секреты коротких стихотворений
Урок 38. Секреты коротких стихотворений
Урок 39. Секреты коротких стихотворений. Поход
в «Музейный Дом»: А. Венецианов «Жнецы», В. Ван Гог «Комната в Арле»
Урок 40. В. Драгунский «Что я люблю», С. Махотин «Воскресенье»
Уроки 41, 42. Герой прозаического произведения. В. Драгунский «Что любит Мишка»
Уроки 43, 44. С. Махотин «Груша», М. Бородицкая
«Ракушки», «Уехал младший брат»
Уроки 45, 46. Дж. Родари «Приезжает дядюшка Белый Медведь»
Глава 4. В гостях у Ежика и Медвежонка

Урок 47. Тема текста и его название. И. Тургенев «Воробей», М. Карем «Ослик»
Урок 48. М. Яснов «Ути-ути», «Самое доброе слово»
Урок 49. М. Бородицкая «Котенок», Э. Мошковская «Кому хорошо»
Уроки 50–53. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» (отрывок)
Урок 54. В. Драгунский «Друг детства»
Урок 55. В. Лунин «Кукла», Р. Сеф «Я сделал крылья и летал»
Уроки 56, 57. Л. Толстой «Прыжок»
Уроки 58, 59. Л. Толстой «Акула»
Урок 60. Поэтический взгляд на мир. Э. Мошковская «Если такой закат…». Поход в «Музейный Дом»: П. Брейгель «Охотники на снегу»
Урок 61. В. Вересаев «Братишка», Э. Мошковская «Вазочка и бабушка»
Уроки 62, 63. О. Дриз «Всегда верно», С. Козлов «Заяц и Медвежонок»
Часть 2

Глава 1. Точка зрения

Урок 64. А. Кушнер «Что я узнал!»
Урок 65. И. Пивоварова «Картина». Поход в «Музейный Дом»: В. Ван Гог «Церковь в Овере»
Урок 66. Поход в «Музейный Дом»: С. Махотин «Фотограф»
Урок 67. О. Дриз «Игра»
Урок 68. С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно»
Урок 69. О. Дриз «Стеклышки»
Урок 70. М. Бородицкая «Лесное болотце», В. Берестов «Картинки в лужах»
Урок 71. А. Ахундова «Окно», А. Усачев «Бинокль»
Урок 72. В. Берестов «Как найти дорожку»
Уроки 73, 74. Т. Белозеров «Хомяк», М. Яснов «Хомячок», Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»
Уроки 75, 76. Е. Чеповецкий «В тихой речке у причала…», А. Гиваргизов «Что ты, Сережа, сегодня не в духе?..», М. Бородицкая «Вот такой воробей», С. Махотин «Местный кот»
Урок 77. М. Бородицкая «Булочная песенка», П. Синявский «Федина конфетина»
Уроки 78, 79. А. Усачев «Эх!», Г. Сапгир «У прохожих на виду…». Поход в «Музейный Дом»: Н. Крылов «Зимний пейзаж»
Урок 80. О. Кургузов «Сухопутный или морской?»
Урок 81. О. Дриз «Кончилось лето». Поход в «Музейный Дом»: М. Добужинский «Кукла»
Урок 82. Поход в «Музейный Дом»: М. Шагал «Синий дом». О. Дриз «Синий дом»
Уроки 83, 84. А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», М. Лермонтов «Осень»
Урок 85. О. Дриз «Кто я?», «Как я плаваю»
Урок 86. А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик…», М. Карем «Повезло!», Р. Сеф «Лучше всех»
Урок 87. Г. Юдин «В снегу бананы зацвели», «Скучный Женя», О. Дриз «Теленок»
Урок 88. Л. Яхнин «Моя ловушка»
Урок 89. А. Усачев «Обои», Б. Заходер «Собачкины огорчения»
Уроки 90, 91. А. Усачев «Тигр в клеточку», С. Черный
«Кто кому нравится»
Уроки 92, 93. В. Лунин «Что я вижу», Ю. Мориц «Хвостики», «Букет…». Поход в «Музейный Дом»: Дж. Арчимбольдо
«Лето», «Осень»
Глава 2. Детские журналы

Уроки 94, 95. Периодика. С. Михалков «А что у вас?» (отрывок). Что такое новости? Кто рассказывает новости?
Уроки 96, 97. Детская периодика. Журнал «Мурзилка». Структура детского журнала
Уроки 98, 99. Детская периодика. Журнал «Веселые
картинки»
Глава 3. Природа для поэта – любимая и живая

Уроки 100, 101. Л. Яхнин «Музыка леса», Л. Станчев «Осенняя гамма»
Урок 102. Ю. Коваль «Три сойки». Поход в «Музейный Дом»: А. Дюрер «Заяц»
Урок 103. Р. Сеф «Добрый человек», Л. Яхнин «Пустяки»
Уроки 104, 105. Е. Чарушин «Томка испугался», «Томкины сны»
Урок 106. Г. Юдин «Вытри лапы и входи». Проверочная работа
Урок 107. М. Пришвин «Разговор деревьев»
Урок 108. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
Урок 109. Д. Кедрин «Скинуло кафтан зеленый лето…»
Уроки 110, 111. Художественный образ в литературе. М. Пришвин «Золотой луг». Поход в «Музейный Дом»:
В. Ван Гог «Подсолнухи»
Уроки 112, 113. С. Козлов «Желудь», М. Лермонтов «Утес». Поход в «Музейный Дом»: Н. Рерих «Стражи ночи»
Уроки 114, 115. М. Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк…», Д. Биссет «Ух!»
Уроки 116, 117. А. Екимцев «Осень», Ю. Коринец «Тишина», Л. Яхнин «Листья»
Глава 4. Почему нам бывает смешно

Уроки 118–120. К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Доктор», «Обида»
Уроки 121–123. В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»
Уроки 124, 125. В. Драгунский «Шляпа гроссмейстера»
Уроки 126, 127. М. Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает», «Способный мальчик», С. Махотин «Вот так встреча!»
Уроки 128–131. С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»
Уроки 132–134. П. Синявский «Такса едет на такси»,
«Ириски и редиски», «Хрюпельсин и хрюмидор»;
П. Коран «По дорожке босиком»; Л. Яхнин «Зеркальце»; А. Усачев «Жужжащие стихи»
Уроки 135, 136. Итоговое заседание клуба «Ключ и заря». Проверочная работа

Список литературы
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   218 г
Размеры:   200x 126x 15 мм
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Редактор:   Сорокина Анастасия
Составитель:   Серова М.
Язык:   Русский
Страна:   Россия
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить