Психолог: введение в профессию Психолог: введение в профессию В учебном пособии содержатся сведения о психике, психологии, путях, средствах, способах совершенствования и самосовершенствования человека, который избрал для себя профессию психолога. Рассматриваются организационные вопросы, с которыми сталкиваются первокурсники. Обсуждаются возможные ошибки, допускаемые ими во время учебы, даны рекомендации по оптимизации учебной работы в вузе. Для студентов психологических и педагогических специальностей высших учебных заведений. Может быть полезно преподавателям, психологам, а также широкому кругу читателей. Академия, Academia 978-5-7695-5175-8
636 руб.
Russian
Каталог товаров

Психолог: введение в профессию

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии содержатся сведения о психике, психологии, путях, средствах, способах совершенствования и самосовершенствования человека, который избрал для себя профессию психолога. Рассматриваются организационные вопросы, с которыми сталкиваются первокурсники. Обсуждаются возможные ошибки, допускаемые ими во время учебы, даны рекомендации по оптимизации учебной работы в вузе. Для студентов психологических и педагогических специальностей высших учебных заведений. Может быть полезно преподавателям, психологам, а также широкому кругу читателей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Часть I

Вы принялись за освоение профессии и уместно в чем-то перенастроиться

Глава 1. Подступы к освоению профессии

1.1. Новое общественное положение

1.2. Особенности обучения в высшей школе

1.3. Лекция, семинар, коллоквиум

1.4. Советы старшекурсников, афоризмы, заповеди студенческой мудрости

Глава 2. Подумаем о своем профессиональном будущем

2.1. О целях как представлениях (образах) желаемого будущего

2.2. Некоторые методы (способы) построения образов будущего

2.3. План будущего на бумаге или… в голове?

2.4. Принципы определения предполагаемого пути в профессию

Глава 3. Сотворение себя как будущего профессионала

3.1. О возможном нежелательном подходе к человеку в области его профессионального становления

3.2. Особенности работы психолога с людьми

3.3. Взаимное соответствие человека и его дела

3.4. Личностная составляющая деятельности профессионала

3.5. Опыт «Потока» как необходимое условие профессионального становления

3.6. Учиться видеть

Часть II

О психологии и психологах

Глава 4. Место психологии в обществе

4.1. Психология как массовая профессия

4.2. Психология как наука

4.3. Кратко об отношениях психологии и религии

4.4. Какие они — психологи?

Глава 5. Некоторые особенности работы психологов

5.1. Принципы работы практикующего психолога

5.2. Профессиональные позиции психолога

5.3. Эффективность труда психолога

Глава 6. Этические нормы работы психолога

6.1. Этические проблемы в разных профессиях

6.2. Основные этические требования к работе психологов

6.3. Этика профессиональных отношений

6.4. Трудности, возникающие при использовании этических кодексов психологов

6.5. Психологический практикум

Глава 7. И все же: как узнают о психике?

7.1. Требования к психологическому исследованию

7.2. Обзорная характеристика методов психологии

7.3. О клиническом методе в психологии

7.4. Исследование единичного (отдельного) случая

Часть III

Психолог и его работа

Глава 8. Проблемы профессиональной компетентности молодых специалистов

8.1. Вводные пояснения

8.2. Опыт изучения представлений практикующих психологов о своей профессии на первых этапах работы

8.3. О некотором противоречии в профессиональном становлении психологов

8.4. Как видят молодые специалисты проблемы собственной профессиональной компетентности?

8.5. Особенности психологии как науки глазами практикующих психологов

8.6. Психологические знания глазами студентов и выпускников

8.7. Мнения молодых специалистов о методической оснащенности. Способы выхода из кризиса

8.8. В чем недостаточность способов работы молодых специалистов над собой?

Глава 9. Психологические тесты и тестирование

9.1. Почему мы заводим речь о тестах?

9.2. Об измерениях в психологии

9.3. Тестирование и практикующие психологи

9.4. Уточним некоторые основные понятия

9.5. Классификации тестов и их использование в современной психологии

9.6. Теоретические проблемы тестирования

9.7. Ошибки при тестировании

9.8. Некоторые выводы

Часть IV

Психологические специальности

Глава 10. «Авторское» отношение к жизни

10.1. Вводные замечания

10.2. Возможные причины недостаточной активности учащихся

10.3. Школа позадиѕ

10.4. Поговорим о «житейской» и «научной» психологии

10.5. Как стать автором (творцом) своего профессионального становления?

Глава 11. Краткое профориентационное описание некоторых видов деятельности

11.1. Психолог в системе образования

11.2. Психолог в системе здравоохранения

11.3. Психолог в производственных организациях

Еще немного о психологии и психологах

Литература
Штрихкод:   9785769551758
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   300 г
Размеры:   217x 145x 16 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Схемы
Метки:  Близкие метки
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить