Современные средства оценивания результатов обучения Современные средства оценивания результатов обучения Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях: в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений, а также для учителей школ, преподавателей вузов и ссузов, использующих в своей профессиональной деятельности педагогические тесты. Академия, Academia 978-5-7695-6196-2
361 руб.
Russian
Каталог товаров

Современные средства оценивания результатов обучения

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях: в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений, а также для учителей школ, преподавателей вузов и ссузов, использующих в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Педагогический контроль в учебном процессе

1.1. Педагогический контроль, его структура и содержание

1.2. Виды контроля в учебном процессе

1.3. Функции контроля

1.4. Принципы контроля

1.5. Психолого-педагогические аспекты педагогического контроля

Глава 2. Контроль, оценки и эволюция в образовании: развитие и современное состояние

2.1. Исторические аспекты развития контроля и оценки в образовании

2.2. Традиционные средства контроля, оценки и отметки

2.3. Контроль и оценка в современном образовании, основные инновационные тенденции

2.4. Контрольно-оценочная система в школе

2.5. Эволюция в образовании

Глава 3. Развитие педагогического тестирования в России и за рубежом

3.1. Исторические предпосылки современного тестирования в отечественном образовании

3.2. Развитие тестирования в зарубежных странах

3.3. Тестирование в психологии и в образовании

3.4. Обзор современных отечественных и зарубежных исследований по проблемам тестирования в образовании

3.5. Тесты и учителя

Глава 4. Педагогические измерения. Компоненты и уровни измерений

4.1. Основные понятия теории педагогических измерений

4.2. Объективность педагогических измерений

4.3. Размерность пространства измерений, одномерные и многомерные конструкты, латентные переменные

4.4. Уровни измерений в образовании

4.5. Надежность и валидность результатов педагогических измерений

Глава 5. Педагогические тесты, их виды и предназначение

5.1. Нормативно-ориентированный и критериально-ориентированный подходы в педагогических измерениях

5.2. Задачи тестирования и виды тестов

5.3. Классификация видов педагогических тестов

5.4. Основные определения понятийного аппарата

Глава 6. Содержание педагогического теста

6.1. Целеполагание при планировании содержания педагогического теста

6.2. Планирование содержания теста

6.3. Экспертиза качества содержания теста

Глава 7. Формы предтестовых заданий

7.1. Классификация предтестовых заданий и общие требования к ним

7.2. Предтестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов

7.3. Предтестовые задания с конструируемым ответом

7.4. Предтестовые задания на установление соответствия

7.5. Задания на установление правильной последовательности

7.6. Сравнительная характеристика форм предтестовых заданий

Глава 8. Компьютерное тестирование в образовании

8.1. Специфика компьютерного тестирования и его формы

8.2. Инновационные формы тестовых заданий при компьютерном тестировании

8.3. Тесты фиксированной длины, компьютерная генерация параллельных вариантов теста

8.4. Компьютерное адаптивное тестирование

8.5. Online-тестирование, его применение в дистанционном обучении

Глава 9. Классическая теория и методики конструирования тестов

9.1. Основные этапы конструирования теста

9.2. Классическая (традиционная) теория тестов

9.3. Математико-статистический анализ качества тестов и тестовых заданий на основе классической теории тестов

9.4. Показатели связи между заданиями теста

9.5. Оценка характеристик заданий теста

Глава 10. Современная теория конструирования тестов

10.1. Основные положения современной теории

10.2. Математические модели современной теории тестов

10.3. Оценивание параметров подготовленности учащихся и трудности заданий теста в IRT

10.4. Информационные функции тестовых заданий и теста

10.5. Современные программные средства для разработки педагогических тестов

Глава 11. Оценивание надежности и валидности педагогических тестов

11.1. Оценивание надежности ретестовым методом (двукратное тестирование)

11.2. Метод параллельных форм

11.3. Метод расщепления теста (однократное тестирование)

11.4. Метод Кьюдера—Ричардсона (для дихотомических оценок по заданиям теста)

11.5. Надежность и стандартная ошибка измерения

11.6. Валидность гомогенных тестов

Глава 12. Подготовка к тестированию, проведение тестирования и интерпретация результатов

12.1. Подготовка к тестированию

12.2. Инструкции по тестированию и процедура его проведения

12.3. Подготовка учащихся, ее влияние на изменение результатов тестирования

12.4. Этические и социальные проблемы тестирования

12.5. Интерпретация результатов педагогических тестов, использование результатов на различных уровнях управления качеством образования

Глава 13. Шкалирование результатов тестирования

13.1. Постановка задачи шкалирования

13.2. Этапы построения шкал для педагогических измерений

13.3. Виды шкал в образовании

13.4. Шкалирование результатов тестирования на основе теории IRT

13.5. Шкалирование в критериально-ориентированном тестировании

13.6. Рейтинговые шкалы

Глава 14. Единый государственный экзамен, его компоненты, технология проведения, шкалирование и интерпретация результатов

14.1. Цели и задачи эксперимента по введению Единого государственного экзамена, его участники

14.2. Контрольные измерительные материалы

14.3. Технология разработки контрольно-измерительных материалов, организации и проведения Единого государственного экзамена

14.4. Шкалирование результатов Единого государственного экзамена и использование их в управлении качеством образования

14.5. Единый государственный экзамен и Общероссийская система оценки качества образования

Глава 15. Мониторинг качества школьного образования

15.1. Мониторинг в образовании, его достоинства и недостатки

15.2. Виды мониторинга

15.3. Модели проведения мониторинга

15.4. Этапы и уровни проведения мониторинга качества образования, пользователи и исполнители, доступ к информации

15.5. Показатели качества образования и эффективности образовательной деятельности школ

Литература
Штрихкод:   9785769561962
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   320 г
Размеры:   217x 145x 16 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить