Социально-психологическое воздействие СМИ Социально-психологическое воздействие СМИ В учебном пособии объясняются механизмы воздействия СМИ на формирование массового сознания и поведения, рассмотрены функции СМИ, показана их манипулятивная роль в обществе. Подробно проанализировано воздействие таких каналов массовой коммуникации, как газеты, радио, телевидение, кино, Интернет. Рассмотрены тенденции раз вития влияния СМИ на общество. Для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей. Может быть рекомендовано широкому кругу читателей, особенно педагогам и родителям. Академия, Academia 978-5-7695-4904-5
670 руб.
Russian
Каталог товаров

Социально-психологическое воздействие СМИ

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии объясняются механизмы воздействия СМИ на формирование массового сознания и поведения, рассмотрены функции СМИ, показана их манипулятивная роль в обществе. Подробно проанализировано воздействие таких каналов массовой коммуникации, как газеты, радио, телевидение, кино, Интернет. Рассмотрены тенденции раз вития влияния СМИ на общество. Для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей. Может быть рекомендовано широкому кругу читателей, особенно педагогам и родителям.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Роль СМИ в современном обществе

1.1. Понятие, особенности и функции массовой коммуникации

1.2. Научные подходы к изучению эффекта массовой
информации

1.3. Теория Маршалла Маклюэна о «горячих» и «холодных» средствах массовой коммуникации 14

Глава 2. Психологические аспекты изучения поведения человека и эффектов воздействия массовой коммуникации

2.1. Бихевиоризм

Теория «стимул—реакция»

Теория социального научения, агрессивного поведения
и теория подражания

Моделирование поведения

Подкрепление

2.2. Психоанализ

Теория катарсиса

Коллективное бессознательное

Иерархическая модель мотивации

2.3. Когнитивизм

Теория когнитивного диссонанса

Теория «лидера мнений»

Когнитивная (конструктивистская теория)

Теория культивирования

Теория социализации

Теория использования и удовлетворения

Глава 3. Телевидение как основной канал массовой коммуникации

3.1. Место телевидения в жизни общества

3.2. Роль новостей в формировании психологического здоровья нации

3.3. Устрашающий контент телевидения: аварии, катастрофы,
войны

3.4. Шок-теймент как средство повышения рейтинга и нагнетания страха в обществе

Глава 4. Демонстрация агрессии на телевидении как источник насилия в обществе

4.1. Преступления-имитации, совершенные
под воздействием телевизионных моделей

4.2. Психологическое влияние телевизионной агрессии

4.3. Влияние СМИ на уровень самоубийств в обществе

Глава 5. «Детские» и «подростковые» проблемы телевидения

5.1. Телевидение в жизни детей и подростков

5.2. Роль телевидения в интеллектуальной и физиологической деградации детей и подростков

5.3. Мультфильмы как деструктивная технология социализации и формирования гендерных стереотипов

5.4. Десоциализация и уход от реальности в фильмах для детей и подростков

5.5. Телеожирение — физиологические изменения личности, сформированные телевидением

Глава 6. Роль СМИ в формировании позитивных социальных
установок и стиля жизни

6.1. Социальная реклама и ее место в обществе

6.2. Социальная реклама: международный опыт

6.3. Социальная реклама в России

6.4. Аудитория социальной рекламы и ее сегментация

6.5. Психологические приемы воздействия, используемые
в социальной рекламе

6.6. Социальная реклама в политике

6.7. Эффект научения и подражания в социальной рекламе

6.8. Социальная реклама как средство решения конкретной
социальной проблемы

6.9. Использование приемов и ценностей социальной рекламы
в коммерческих рекламных кампаниях

Глава 7. Product placement — технология управления массовым поведением

7.1. Понятие «рroduct рlacement» и его роль в формировании потребительского поведения

7.2. История развития рroduct placement

7.3. Рынок рroduct рlacement

7.4. Типы и каналы распространения рroduct рlacement

7.5. Психологические приемы воздействия РР

7.6. Практическое применение рroduct placement как средство формирования потребительских установок и стереотипов поведения

7.7. Негативное влияние рroduct placement
на детей и подростков

7.8. Этические аспекты коммуникационной технологии рroduct рlacement и законодательство

Заключение

Приложение
Штрихкод:   9785769549045
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   310 г
Размеры:   217x 145x 16 мм
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить