Специальная педагогика. В 3 томах. Том 1. История специальной педагогики Специальная педагогика. В 3 томах. Том 1. История специальной педагогики Учебное пособие является первой книгой, целостно представляющей историю специальной педагогики. Оно посвящено анализу развития научной мысли в специальной педагогике с позиций современной истории науки и становления специального образования людей с ограниченными возможностями (донаучный период - 80-е гг. XX в.). Выделены основные этапы развития научного знания в специальной педагогике в связи с формированием отдельных ее отраслей. Представлены важнейшие научные идеи, концепции, теории, оказавшие определяющее влияние на развитие специальной педагогики и ее отраслей. Для студентов педагогических вузов, может быть использовано студентами средних педагогических учебных заведений, а также аспирантами и преподавателями педагогических вузов, исследователями в области общей педагогики. Academia 978-5-7695-3467-6
884 руб.
Russian
Каталог товаров

Специальная педагогика. В 3 томах. Том 1. История специальной педагогики

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебное пособие является первой книгой, целостно представляющей историю специальной педагогики. Оно посвящено анализу развития научной мысли в специальной педагогике с позиций современной истории науки и становления специального образования людей с ограниченными возможностями (донаучный период - 80-е гг. XX в.). Выделены основные этапы развития научного знания в специальной педагогике в связи с формированием отдельных ее отраслей. Представлены важнейшие научные идеи, концепции, теории, оказавшие определяющее влияние на развитие специальной педагогики и ее отраслей. Для студентов педагогических вузов, может быть использовано студентами средних педагогических учебных заведений, а также аспирантами и преподавателями педагогических вузов, исследователями в области общей педагогики.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Теоретико-методологические основания истории специальной педагогики

Глава 2. Представления о человеке с ограниченными возможностями в ритуальном обществе — эпоха мифологического мышления

Глава 3. Представления о человеке с нарушениями в развитии в античном мире и раннем Средневековье — эпоха первого рационализма — метафизики, натурфилософии

3.1. Античный мир

3.2. Раннее Средневековье

Глава 4. Человек с ограниченными возможностями жизнедеятельности в социальной жизни и науке Средневековья (VI—XVI вв.)

4.1. Западная Европа, восточные цивилизации

4.2. Древнерусское государство

4.3. Зарождение педагогических идей и практики воспитания детей с нарушениями развития — Возрождение и эпоха развития частных наук (XIII—XVI вв.)

Глава 5. Становление специальной педагогики в эпоху второй интеллектуальной революции и классической науки Нового времени (XVII—XVIII вв.)

5.1. Развитие науки Нового времени

5.2. Научная мысль и опытно-экспериментальные подходы к обучению глухих (XVII в.)

5.3. Специальная педагогика и развитие педагогической мысли за рубежом и в России в эпоху Просвещения (XVIII в.)

Глава 6. Развитие специальной педагогики в эпоху неклассической науки (ХIХ в. — первая половина ХХ в.)

6.1. Кризис классики и переход к неклассической науке

6.2. Развитие специальной педагогики за рубежом в период становления неклассической науки (ХIХ в.)

6.3. Развитие специальной педагогики в России (ХIХ в.)

6.4. Важнейшие идеи неклассической науки, оказавшие влияние на развитие научной мысли в специальной педагогике (конец ХIХ — первая половина ХХ в.)

6.5. Специальная педагогика и педагогическая мысль за рубежом в период развития неклассической науки (конец ХIХ — первая половина ХХ в.)

6.6. Отечественная специальная педагогика в период развития неклассической науки (конец ХIX — первая половина ХХ в.)

Глава 7. Специальная педагогика в эпоху становления постнеклассической науки (вторая половина ХХ в.)

7.1. Начало нового этапа развития науки — переход от неклассики к науке постмодернизма

7.2. Зарубежная специальная педагогика во второй половине ХХ в.

7.3. Специальная педагогика в СССР в период начала развития постнеклассической науки (50—80-е гг. ХХ в.)

Приложения

Приложение 1

В.И.Флери. Глухонемые, рассматриваемые в отношении к их состоянию и к способам образования, самым свойственным их природе

Ф.Цех. Воспитание и обучение слепых детей

Профессор. В.П.Кащенко. Очерк деятельности Педагогического Института Детской Дефективности с 1920 по 1924 г.

Приложение 2

О педологических извращениях в системе наркомпросов

Саламанкская декларация и рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями

Алфавитный указатель

Литература
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   450 г
Размеры:   217x 145x 20 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить