Специальная педагогика. В 3 томах. Том 3. Педагогические системы специального образования Специальная педагогика. В 3 томах. Том 3. Педагогические системы специального образования В пособии представлены основные педагогические системы специального образования. Раскрыты теоретические основания и показано практическое осуществление целостных педагогических процессов, имеющих своей целью содействие развитию, образованию и социализации людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности. Интегрированное в массовую систему образования обучение детей с особыми образовательными потребностями рассмотрено как одна из организационных форм реализации педагогических систем специального образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 \"Педагогика\", а также по специальности \"Специальная психология\". Academia 978-5-7695-4701-0
915 руб.
Russian
Каталог товаров

Специальная педагогика. В 3 томах. Том 3. Педагогические системы специального образования

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В пособии представлены основные педагогические системы специального образования. Раскрыты теоретические основания и показано практическое осуществление целостных педагогических процессов, имеющих своей целью содействие развитию, образованию и социализации людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности. Интегрированное в массовую систему образования обучение детей с особыми образовательными потребностями рассмотрено как одна из организационных форм реализации педагогических систем специального образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика", а также по специальности "Специальная психология".

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Педагогические системы специального образования

1.1. Понятие о педагогической системе специального образования

1.2. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как приоритет специального образования

1.2.1. Ранняя комплексная помощь как средство профилактики детской инвалидности

1.2.2. Зарубежный опыт практической организации системы «раннего вмешательства»

1.2.3. Становление системы ранней помощи в России

1.3. Специальное дошкольное образование

1.4. Школьная система специального образования

1.5. Профессиональная ориентация, система профессионального образования, профессиональная адаптация людей с ограниченной трудоспособностью

1.6. Социально-педагогическая помощь людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности

1.6.1. Структура современной отечественной системы социально-педагогической помощи людям с ограниченными возможностями

1.6.2. Организация системы социально-педагогической помощи людям с ограниченными возможностями за рубежом

Глава 2. Педагогические системы образования людей с нарушениями слуха

2.1. Предмет и задачи сурдопедагогики

2.2. Формы и причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация

2.3. Классификации нарушений слуха

2.4. Системы специального образования детей с нарушениями слуха

2.4.1. Структурное обоснование

2.4.2. Обучение глухих овладению словесной речью на коммуникативно-деятельностной основе

2.4.3. Билингвистический подход в обучении глухих

2.5. Педагогические системы и методы реабилитации, направленные на интеграцию глухих в общеобразовательную среду

2.5.1. Метод материнской школы

2.5.2. Кохлеарная имплантация как способ реабилитации глухих людей

2.5.3. Верботональный метод обучения и реабилитации детей с нарушенным слухом

2.6. Системы образования слабослышащих

2.6.1. Специальное обучение

2.6.2. Интегрированное обучение

2.7. Профессиональное образование людей с нарушением слуха

2.7.1. Общие принципиальные положения

2.7.2. Начальное профессиональное образование

2.7.3. Среднее профессиональное образование

2.7.4. Высшее профессиональное образование

Глава 3. Педагогические системы образования людей с нарушениями зрения

3.1. Предмет и задачи тифлопедагогики

3.2. Нарушения зрения и причины их возникновения

3.3. Классификация нарушений зрения

3.4. Педагогические системы образования людей с нарушениями зрения

3.4.1. Общая характеристика систем образования в тифлопедагогике

3.4.2. Абилитационная педагогическая система

3.4.3. Система образования детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

3.4.4. Система специального школьного образования

3.4.5. Система образования взрослых инвалидов по зрению

Глава 4. Педагогические системы логопедической помощи людям с нарушениями речевой деятельности

4.1. Предмет и задачи логопедии

4.2. Причины речевых нарушений

4.3. Основные виды речевых нарушений

4.4. Актуальные проблемы развития современных педагогических систем в логопедии

4.5. Основы функционирования педагогических систем логопедической помощи в образовании, здравоохранении и сфере социальной защиты населения

4.5.1. Ранняя логопедическая диагностика и коррекция отклонений в речевом развитии

4.5.2. Дошкольные учреждения для детей с нарушениями речи

4.5.3. Школьное обучение детей с нарушениями речи

4.5.4. Логопедическая помощь в системе здравоохранения

4.6. Принципы, определяющие стратегию коррекционно-логопедического воздействия

4.7. Авторские школы в логопедии

Глава 5. Педагогические системы специального образования при нарушениях умственного развития

5.1. Определение понятия умственной отсталости и клинико-психолого-педагогическая характеристика

5.2. Особенности психического развития детей и подростков с умственной отсталостью

5.3. Возможности коррекционно-педагогической помощи детям с нарушением умственного развития

5.4. Система школьного образования людей с нарушениями умственного развития школьного возраста и поздней юности

5.5. Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и социальное адаптирование

5.5.1. Профориентация, трудовое обучение, занятость

5.5.2. Люди с умственной отсталостью в самостоятельной жизни

5.6. Дети со стойкими образовательными затруднениями. Система специальной педагогической помощи

5.6.1. Определение понятия, этиология, классификации и клинико-психолого-педагогическая характеристика детей

5.6.2. Возможности коррекционно-педагогической помощи детям с задержкой психического развития

Глава 6. Ппедагогические системы обучения и воспитания людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

6.1. Нарушения опорно-двигательного аппарата

6.1.1. Клиническая характеристика детей с церебральным параличом

6.1.2. Особенности двигательного развития детей с церебральным параличом

6.1.3. Особенности психического и речевого развития при ДЦП

6.2. Система коррекционно-педагогической работы в образовательной ситуации детей с ДЦП

6.3. Отечественная система поэтапной медицинской и педагогической помощи детям с церебральным параличом

6.4. Организация лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом за рубежом

Глава 7. Специальное образование при аутистических расстройствах

7.1. Понятие о расстройствах аутистического спектра

7.2. Причины расстройств аутистического спектра

7.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика расстройств аутистического спектра

7.4. Современные подходы в коррекционно-педагогической помощи при аутистических расстройствах

Глава 8. Педагогические системы обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями в развитии

8.1. Современное понимание сущности комплексного нарушения

8.2. Педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями в развитии — предмет, цель, задачи

8.3. Основные группы детей с комплексными нарушениями развития

8.4. Система коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями

8.5. Современный подход к проектированию индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития

Глава 9. Образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями как новый этап в развитии педагогических систем специального обучения

9.1. Предпосылки и условия образовательной интеграции в России

9.2. Организация интегрированного обучения детей с нарушениями развития в раннем и дошкольном возрасте

9.3. Реализация педагогической системы специального образования детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной (массовой) школы

9.3.1. Общая структура модели социально-образовательной интеграции

9.3.2. Интегрированное обучение в общеобразовательном классе

9.3.3. Обучение в условиях классов коррекционно-педагогической поддержки

9.3.4. Деятельность специалистов службы сопровождения

9.3.5. Социальная интеграция, реализуемая в системе дополнительного образования

9.3.6. Внутришкольный психолого-медико-педагогический консилиум как организатор интегрированного обучения

9.4. Работа с семьей в ситуации интегрированного обучения

9.5. Проблемы интеграции и отношение педагогов общеобразовательных школ к отдельным моментам в ее организации
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   490 г
Размеры:   217x 145x 20 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить