Теория музыкального образования Теория музыкального образования В данном учебнике предложен новый подход и к организации самостоятельной работы студентов. Он заключается в том, что к каждому разделу прилагается комплекс вопросов и практических заданий, ориентированных как на выявление качества усвоенных знаний, так и на самостоятельный теоретический анализ различных, порой противоположных, научных позиций педагогов-музыкантов. При этом многие из них предполагают углубленное рассмотрение той или иной теоретической точки зрения и их сравнительный анализ. Некоторые задания предусматривают изучение конкретных музыкально-педагогических ситуаций и возможные способы их разрешения. Академия, Academia 5-7695-1671-2
585 руб.
Russian
Каталог товаров

Теория музыкального образования

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В данном учебнике предложен новый подход и к организации самостоятельной работы студентов. Он заключается в том, что к каждому разделу прилагается комплекс вопросов и практических заданий, ориентированных как на выявление качества усвоенных знаний, так и на самостоятельный теоретический анализ различных, порой противоположных, научных позиций педагогов-музыкантов. При этом многие из них предполагают углубленное рассмотрение той или иной теоретической точки зрения и их сравнительный анализ. Некоторые задания предусматривают изучение конкретных музыкально-педагогических ситуаций и возможные способы их разрешения.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Теория преподавания музыки как учебный предмет

1.1. Сущность теории музыкального образования

1.2. Теория музыкального образования в контексте профессиональной методолого-методической подготовки учителя музыки

Вопросы и задания

Рекомендуемая литература

Глава 2. Музыкальное искусство в образовательном процессе

2.1. Функции музыкального искусства и их реализация в музыкальном образовании

2.2. Музыкальное искусство в современном социокультурном образовательном процессе

Вопросы и задания

Рекомендуемая литература

Глава 3. Личность ребенка как эпицентр музыкально-образовательной системы

3.1. Качества личности учащихся, имеющие приоритетное значение в процессе музыкального образования

3.2. Ориентация учителя музыки на возрастные особенности учащихся

Вопросы и задания

Рекомендуемая литература

Глава 4. Цель, задачи и принципы музыкального образования

4.1. Цель и задачи музыкального образования

4.2. Принципы музыкального образования

Вопросы и задания

Рекомендуемая литература

Глава 5. Основные элементы содержания музыкального

образования

5.1. Опыт эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыкальному искусству

5.2. Музыкальные знания

5.3. Музыкальные умения и навыки

5.4. Опыт музыкально-творческой учебной деятельности

Вопросы и задания

Рекомендуемая литература

Глава 6. Виды музыкальной деятельности

6.1. Общая характеристика видов музыкальной деятельности

6.2. Собственно музыкальная деятельность

6.3. Музыкально-теоретическая деятельность

6.4. Музыкально-историческая деятельность

6.5. Музыкально ориентированная полихудожественная деятельность

6.6. Музыкально опосредованная деятельность

Вопросы и задания

Рекомендуемая литература

Глава 7. Методы музыкального образования

7.1. Специфика применения общедидактических методов на музыкальных занятиях

7.2. Специальные методы музыкального образования

Вопросы и задания

Рекомендуемая литература

Глава 8. Формы музыкального образования

8.1. Урок музыки как основная форма общего музыкального образования

8.2. Внеклассная и внешкольная музыкальная работа с учащимися

8.3. Музыкальное самообразование учащихся

Вопросы и задания

Рекомендуемая литература

Глава 9. Музыкально-педагогическая деятельность

учителя музыки

9.1. Конструктивная профессиональная деятельность

9.2. Музыкально-исполнительская деятельность

9.3. Коммуникативно-организаторская профессиональная деятельность

9.4. Исследовательская деятельность

9.5. Индивидуальный стиль деятельности

Вопросы и задания

Рекомендуемая литература

Глава 10. Личность учителя музыки и его приоритетные профессиональные качества

10.1. Учитель музыки и его статус в обществе

10.2. Приоритетные профессиональные качества учителя музыки

Вопросы и задания

Рекомендуемая литература

Приложения

1. Б.В.Асафьев. Музыка в современной общеобразовательной школе

2. Э.Б.Абдуллин. О толерантности учителя музыки

3. В.Б.Брайнин. Тени на стене, или Заметки о возможном подходе к развитию музыкального мышления у детей

4. И.Ф.Гажим. Еще раз о цели музыкального образования

5. Н.М.Гольденберг. Яворский и музыкальное воспитание детей

6. Б.Р.Иофис. Музыкально-композиционное творчество: сущность, разновидности, педагогическое руководство

7. Д.Б.Кабалевский. О музыкально-эстетическом и нравственном воспитании детей (по материалам разных лет)

8. А.Г.Каузова. Исполнительская деятельность учителя музыки

9. В.В.Медушевский. Духовно-нравственное воспитание средствами музыкального искусства

10. Е.В.Николаева. Музыкально-пластическая деятельность детей на музыкальных занятиях

11. В.Г.Ражников. Три принципа новой педагогики в музыкальном обучении

12. Л.А.Рапацкая. Взаимодействие искусств и практика художественного воспитания

13. М.И.Ройтерштейн. С доверием к музыке

14. Л.В.Шамина. Этнографическая парадигма школьного музыкального образования: от «этнографии слуха» к музыке мира

15. Б.П.Юсов. Стратегия взаимодействия искусств в воспитании школьников (новая парадигма)

Именной указатель
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   420 г
Размеры:   217x 145x 20 мм
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Учебник
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить