Сарафанный маркетинг Сарафанный маркетинг Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, а также массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. Планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-627-6, 978-5-00057-820-9
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Сарафанный маркетинг

Сарафанный маркетинг
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?
Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.
Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, а также массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.
Планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.
Содержание
Предисловие Сета Година ......................................................................................8
От автора ..................................................................................................................10
Введение ....................................................................................................................13
Как читать эту книгу ............................................................................................ 20
1. Что такое сарафанный маркетинг? .............................................................. 23
2. Глубокие мысли: шесть важных идей ..........................................................61
3. Манифест сарафанного маркетинга ............................................................ 80
4. ОТИУО в действии ............................................................................................81
5. Ораторы: кто расскажет о вас друзьям? ..................................................... 86
6. Темы: о чем пойдет речь? ...............................................................................114
7. Инструменты: как помочь распространению информации? ............. 139
8. Участие: как вступить в разговор? ..............................................................178
9. Отслеживание: что говорят о вас люди? ................................................... 202
Заключение. 16 безотказных приемов сарафанного маркетинга ..........212
Составляем план действий ................................................................................214
Благодарности .......................................................................................................216
Послесловие Гая Кавасаки .................................................................................218
Об авторе ............................................................................................................... 220
Штрихкод:   9785916576276, 9785000578209
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   374 г
Размеры:   205x 140x 20 мм
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Практическое руководство, Практическое пособие
Сведения об издании:   4-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Мамедова Таира
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить