Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме Рассматриваются основные аспекты экономики индустрии туризма с учетом специфики функционирования гостиничных предприятий в условиях рыночной экономики. Излагаются основные понятия и концепции экономики гостеприимства. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения. Особое внимание уделяется предприятию гостиничного комплекса. Предлагаются современные методы управления экономикой гостиничного предприятия. Для студентов высших учебных заведений. Академия, Academia 978-5-7695-6199-3
609 руб.
Russian
Каталог товаров

Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Рассматриваются основные аспекты экономики индустрии туризма с учетом специфики функционирования гостиничных предприятий в условиях рыночной экономики. Излагаются основные понятия и концепции экономики гостеприимства. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения. Особое внимание уделяется предприятию гостиничного комплекса. Предлагаются современные методы управления экономикой гостиничного предприятия. Для студентов высших учебных заведений.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Раздел I. Макроэкономические аспекты в социально-культурном сервисе и туризме

Глава 1. Концепция экономики социально-культурного сервиса и туризма

1.1. Экономика туризма и влияющие на нее факторы

1.2. Определение и экономические характеристики туризма

1.3. Составные части и характерные особенности туриндустрии

1.4. Туристские затраты

1.5. Туристский продукт

1.6. Туристское потребление (использование)

1.7. Спрос на продукцию туриндустрии

Глава 2. Экономико-географический компонент туриндустрии

2.1. Системный подход в определении туризма

2.2. Жизненный цикл развития дестинации

2.3. Типология туристских дестинаций

2.4. Туристские потоки и модели их распределения в мировом масштабе

2.5. Мотивация путешествий и основные виды туристских рынков

Глава 3. Анализ экономической значимости и тенденций развития туризма

3.1. Социально-экономическое значение туризма

3.2. Коэффициент дохода от туризма (мультипликатор)

3.3. Значение статистики туризма для планирования и оценки влияния туризма на экономику

3.4. Туризм как фактор экономического прогресса и развития

3.5. Инвестиции в туризме

Раздел II. Микроэкономика социально-культурного сервиса и туризма

Глава 4. Характеристика предприятий и предпринимательской деятельности в сфере туризма

4.1. Организационно-правовые формы туристского бизнеса

4.2. Основы организации предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства

Глава 5. Характеристика индустрии гостеприимства и перспективы ее развития

5.1. Основные понятия индустрии гостеприимства

5.2. Классификация гостиниц

5.3. Современные тенденции развития предприятий средств размещения

Глава 6. Экономические основы организации предприятий социально-культурного сервиса и туризма

6.1. Производственные фонды предприятий социально-культурного сервиса и туризма

6.2. Оценка основных фондов

6.3. Физический и моральный износ основных фондов

6.4. Амортизация основных фондов

6.5. Показатели использования основных производственных фондов

6.6. Использование лизинга в индустрии гостеприимства

Глава 7. Оборотные средства предприятий социально-культурного сервиса и туризма

7.1. Состав, структура и классификация оборотных средств

7.2. Оценка эффективности использования оборотных средств предприятия

7.3. Управление основными элементами оборотных активов

Глава 8. Затраты предприятий социально-культурного сервиса и туризма

8.1. Общая характеристика затрат

8.2. Метод директ-костинг (direct-costing)

8.3. Дифференциация издержек на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

Глава 9. Ценовая политика на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

9.1. Ценовая политика на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

9.2. Затратный подход к формированию цены продукции (услуг)

9.3. Рыночные, или маркетинговые, методы формирования цен на продукцию (услуги)

Глава 10. Оценка эффективности деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма

10.1. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма

10.2. Функция эффективности использования ресурсов

10.3. Специфические показатели оценки экономической эффективности функционирования предприятий гостиничного комплекса

10.4. Прибыль предприятий социально-культурного сервиса и туризма

10.5. Рентабельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма

10.6. Применение маржинального подхода в оценке деятельности туристского предприятия

Глава 11. Экономика труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

11.1. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов

11.2. Функционально-стоимостной подход к организации и стимулированию труда на предприятиях туриндустрии

Глоссарий

Приложение

Список литературы
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   365 г
Размеры:   217x 145x 18 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   5-е издание
Тип иллюстраций:   Схемы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить