Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов. Что это? Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью \"Точки контакта\". Как с ней работать? Так же, как и с \"Точками контакта\". Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете! Для чего? Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы! В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике. Для кого? Для предпринимателей, руководителей, начальников отдела... Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-640-5
626 руб.
Russian
Каталог товаров

Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов. Что это? Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта". Как с ней работать? Так же, как и с "Точками контакта". Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете! Для чего? Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы! В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике. Для кого? Для предпринимателей, руководителей, начальников отдела...
Содержание
Отзывы читателей
Почему "Возвращенцы"?
Место маркетинга возвращения в маркетинге
Правила возвращенцев
Just do it! Ваш план возвращения клиентов
Заключение
Приложение 1. Четыре способа понять, почему клиенты уходят
Приложение 2. База данных ушедших клиентов
Приложение 3. Возвращение клиентов с помощью автоматизированной системы
Приложение 4. Математика возвращенцев
Приложение 5. Домашняя работа
Приложение 6. Не расстанусь с комсомолом, буду вечно...
Отзывы Рид.ру — Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
22.07.2014 13:30
Мне кажется, что эту книгу должны прочесть не только маркетологи и менеджеры по продажам, но прежде всего - руководители компаний и собственники бизнеса. Зачем? Надо договориться и прийти к консенсусу.

К сожалению, многие директора фирм считают - отвалился клиент, ну и фиг с ним. Значит, это был не наш клиент. И тут же это "обоснуют". Да, процентов 10 из тех, кто "отваливаются", действительно "не наши". А остальные - вполне себе НАШИ.

Просто мы пока не умеем с ними работать так, как нужно.
И ведь ничего безумно сложного нет в том, чтобы выяснить - а в чем мы напортачили и как это исправить.
И вернуть потерянных клиентов. Не всех, конечно, но бОльшую часть.

И это гораздо дешевле обойдется, чем привлекать новых, между прочим.
И эту технологию ВОЗВРАЩЕНИЯ надо сделать стандартом работы. И вносить изменения. И снижать долю потерянных клиентов ежегодно.
И все :)).
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить