Отели. Лучшие проекты мира Отели. Лучшие проекты мира Цель этой книги - познакомить профессионалов с тщательно отобранными новейшими проектами, которые меняют главные принципы, лежащие в основе создания отелей, и формируют новое поле для диалога между постояльцем, отелем и ландшафтом. Идущая с переменным успехом борьба между размерами здания и необходимостью сохранить \"индивидуальность\" всегда была неотъемлемой частью гостиничного дела. В последнее время многие специалисты гостиничного бизнеса, архитекторы и дизайнеры, а также сами постояльцы выражают обеспокоенность унификацией и глобализацией стандартного набора предметов роскоши. Возникает смутное подозрение, что в условиях даже самого изысканного комфорта, который только можно себе представить, неминуемо теряется нечто очень важное. Словарь дает следующее определение слова \"отель\": коммерческое предприятие, предоставляющее временное жилье постояльцам и нередко включающее в себя рестораны, общие залы и магазины, открытые для широкой публики. Хотя значение самого термина практически не вызывает вопросов, в последнее десятилетие во всех уголках мира возникли гостиничные предприятия, предельно расширяющие традиционное определение, заставляющие по-новому осмысливать каждый аспект того, что стали представлять собой отели. Современному человеку все чаще приходится отправляться в поездки - будь то приоритетный выбор качественного проведения досуга или профессиональная необходимость. В результате у бывалого путешественника появились гораздо более четкие представления о своих запросах к современному отелю, а также о том, чего вообще можно ждать от временного пристанища вдалеке от дома. Издательство Жигульского, Волант 978-5-91401-001-7
1819 руб.
Russian
Каталог товаров

Отели. Лучшие проекты мира

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цель этой книги - познакомить профессионалов с тщательно отобранными новейшими проектами, которые меняют главные принципы, лежащие в основе создания отелей, и формируют новое поле для диалога между постояльцем, отелем и ландшафтом. Идущая с переменным успехом борьба между размерами здания и необходимостью сохранить "индивидуальность" всегда была неотъемлемой частью гостиничного дела. В последнее время многие специалисты гостиничного бизнеса, архитекторы и дизайнеры, а также сами постояльцы выражают обеспокоенность унификацией и глобализацией стандартного набора предметов роскоши. Возникает смутное подозрение, что в условиях даже самого изысканного комфорта, который только можно себе представить, неминуемо теряется нечто очень важное.
Словарь дает следующее определение слова "отель": коммерческое предприятие, предоставляющее временное жилье постояльцам и нередко включающее в себя рестораны, общие залы и магазины, открытые для широкой публики. Хотя значение самого термина практически не вызывает вопросов, в последнее десятилетие во всех уголках мира возникли гостиничные предприятия, предельно расширяющие традиционное определение, заставляющие по-новому осмысливать каждый аспект того, что стали представлять собой отели. Современному человеку все чаще приходится отправляться в поездки - будь то приоритетный выбор качественного проведения досуга или профессиональная необходимость. В результате у бывалого путешественника появились гораздо более четкие представления о своих запросах к современному отелю, а также о том, чего вообще можно ждать от временного пристанища вдалеке от дома.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ПРОЕКТЫ
Lucerne (Люцерна, Швейцария)
HI Hotel (Ницца)
Habita (Мехико)
Dellearti Design Hotel (Кремона, Италия)
Una Hotel Vittoria (Флоренция)
Es. Hotel (Рим)
Bluemoon Hotel (Гронинген, Нидерланды)
Hotel en Atacama (Сан-Педро-де-Атакама, Чили)
Andel’s Hotel (Прага)
Hotel Kyocera (Кагосима, Япония)
Burj Al Arab (Дубай, ОАЭ)
SIDE Hotel (Гамбург) и др.
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Мелованная
Масса:   1 770 г
Размеры:   330x 240x 14 мм
Литературная форма:   Альбом
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные
Переводчик:   Сашина Наталья
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить