Lovemarks: Бренды будущего Lovemarks: Бренды будущего В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абстрактных взаимоотношений между потребителями и брендами и то, в какой момент они возникают. Только после этого можно строить свою рекламную политику. Новаторство авторской концепции состоит в том, что бренды должны совершить грандиозный скачок на новый уровень качества - на уровень так называемых Lovemarks (\"любимых брендов\"). Такие бренды создаются на основе любви - к дизайну, к обслуживанию потребителей, к самим потребителям и к жизни вообще. Они должны обладать некой энергией, совмещающей в себе Загадочность, Чувственность и Интимность. Книга адресована специалистам по маркетингу и рекламе, клиентам рекламных и маркетинговых агентств. Рипол 5-7905-3874-6
733 руб.
Russian
Каталог товаров

Lovemarks: Бренды будущего

  • Автор: Кевин Робертс
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Рипол
  • ISBN: 5-7905-3874-6
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абстрактных взаимоотношений между потребителями и брендами и то, в какой момент они возникают. Только после этого можно строить свою рекламную политику. Новаторство авторской концепции состоит в том, что бренды должны совершить грандиозный скачок на новый уровень качества - на уровень так называемых Lovemarks ("любимых брендов"). Такие бренды создаются на основе любви - к дизайну, к обслуживанию потребителей, к самим потребителям и к жизни вообще. Они должны обладать некой энергией, совмещающей в себе Загадочность, Чувственность и Интимность. Книга адресована специалистам по маркетингу и рекламе, клиентам рекламных и маркетинговых агентств.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785790538742
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   896 г
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Издание для досуга
Сведения об издании:   Переводное издание
Переводчик:   Анохина Ю.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить