Анатомия сарафанного маркетинга Анатомия сарафанного маркетинга О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио. В этой книге сохранены основные принципы первого издания, однако весь материал существенно переработан и обновлен с учетом тех изменений, которые произошли в сетевом пространстве. Для кого эта книга Эта книга будет полезна всем, кто хочет привлечь внимание к своему продукту, рекламному обращению или идее в современном информационно-насыщенном мире. Почему мы решили издавать эту книгу В нашей компании уже давно используется сарафанный маркетинг. Мы точно знаем, что это эффективный инструмент продвижения. И мы не могли оставить без внимания книгу на эту тему известного специалиста. Фишка книги Изучив и проанализировав более сотни интервью с лидерами мнений, топ-менеджерами по маркетингу, исследователями и потребителями автор сформулировал точные рекомендации о том: как формировать слухи как в онлайновой, так и в офлайновой среде; стимулировать потребителей рассказывать о ваших товарах или услугах и помогать распространять слухи среди их друзей, коллег и членов сообществ; адаптировать традиционные стратегии сарафанного маркетинга к современной реальности Facebook, YouTube и пользовательских медиа. Эмануил Розен - один из пионеров сарафанного маркетинга. Начиная с вывода на рынок первой игровой приставки Xbox и заканчивая недавним выпуском чрезвычайно популярных видеоигр (таких как Halo 3) - везде можно увидеть влияние Эмануила Розена на взаимодействие с клиентами, особенно с активными членами онлайнового сообщества. Эта книга переведена на 13 языков. От автора Что нового появилось в этом издании? Появилось много новых примеров и результатов исследований, проведенных \"на передовой\". Когда я писал первую книгу, мне приходилось отчаянно искать примеры из практики. Во время работы над вторым изданием возникла другая проблема: примеров было так много, что трудно было выбрать самые подходящие. Новые примеры и исследования заставили меня сфокусироваться на тех идеях, которым я не уделил (или почти не уделил) внимания в первом издании. Речь идет о таких концепциях, как оценка эффективности слухов, сторителлинг, сила вовлеченности, этические вопросы, повод для разговоров, слухи, опирающиеся на чужое мнение. Кроме того, часть текста из первого издания не вошла в новое. При обсуждении моей книги с разными людьми у меня сложилось впечатление, что сейчас уже нет необходимости убеждать читателей в важности сетевого мышления, онлайновых слухов и сарафанного маркетинга в целом. Поэтому в новом издании речь идет не столько о том, почему эти концепции так важны, сколько о том, как они применяются на практике. Об авторе Эмануил Розен начинал свою карьеру как копирайтер. За свои труды на рекламном поприще он удостоился \"Бронзового льва\" на Международном фестивале рекламы \"Канские львы\", а также нескольких наград в США. На протяжении девяти лет он занимал должность вице-президента по маркетингу в компании Niles Software, которая выпускает программу EndNote. Именно в тот период Розен обратил внимание, что информация об этом программном продукте распространялась главным образом из уст в уста - и начал изучать вопрос о том, как ускорить распространение таких слухов. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-654-2
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Анатомия сарафанного маркетинга

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио.
В этой книге сохранены основные принципы первого издания, однако весь материал существенно переработан и обновлен с учетом тех изменений, которые произошли в сетевом пространстве.

Для кого эта книга
Эта книга будет полезна всем, кто хочет привлечь внимание к своему продукту, рекламному обращению или идее в современном информационно-насыщенном мире.

Почему мы решили издавать эту книгу
В нашей компании уже давно используется сарафанный маркетинг. Мы точно знаем, что это эффективный инструмент продвижения. И мы не могли оставить без внимания книгу на эту тему известного специалиста.

Фишка книги
Изучив и проанализировав более сотни интервью с лидерами мнений, топ-менеджерами по маркетингу, исследователями и потребителями автор сформулировал точные рекомендации о том:

как формировать слухи как в онлайновой, так и в офлайновой среде;
стимулировать потребителей рассказывать о ваших товарах или услугах и помогать распространять слухи среди их друзей, коллег и членов сообществ;
адаптировать традиционные стратегии сарафанного маркетинга к современной реальности Facebook, YouTube и пользовательских медиа.
Эмануил Розен - один из пионеров сарафанного маркетинга. Начиная с вывода на рынок первой игровой приставки Xbox и заканчивая недавним выпуском чрезвычайно популярных видеоигр (таких как Halo 3) - везде можно увидеть влияние Эмануила Розена на взаимодействие с клиентами, особенно с активными членами онлайнового сообщества.

Эта книга переведена на 13 языков.

От автора
Что нового появилось в этом издании? Появилось много новых примеров и результатов исследований, проведенных "на передовой". Когда я писал первую книгу, мне приходилось отчаянно искать примеры из практики. Во время работы над вторым изданием возникла другая проблема: примеров было так много, что трудно было выбрать самые подходящие. Новые примеры и исследования заставили меня сфокусироваться на тех идеях, которым я не уделил (или почти не уделил) внимания в первом издании. Речь идет о таких концепциях, как оценка эффективности слухов, сторителлинг, сила вовлеченности, этические вопросы, повод для разговоров, слухи, опирающиеся на чужое мнение.

Кроме того, часть текста из первого издания не вошла в новое. При обсуждении моей книги с разными людьми у меня сложилось впечатление, что сейчас уже нет необходимости убеждать читателей в важности сетевого мышления, онлайновых слухов и сарафанного маркетинга в целом. Поэтому в новом издании речь идет не столько о том, почему эти концепции так важны, сколько о том, как они применяются на практике.

Об авторе
Эмануил Розен начинал свою карьеру как копирайтер. За свои труды на рекламном поприще он удостоился "Бронзового льва" на Международном фестивале рекламы "Канские львы", а также нескольких наград в США. На протяжении девяти лет он занимал должность вице-президента по маркетингу в компании Niles Software, которая выпускает программу EndNote. Именно в тот период Розен обратил внимание, что информация об этом программном продукте распространялась главным образом из уст в уста - и начал изучать вопрос о том, как ускорить распространение таких слухов.
Отрывок из книги «Анатомия сарафанного маркетинга»
Книга Эмануила Розена «Анатомия сарафанного маркетин-
га» — одно из наиболее полных практических руководств
по планированию и запуску кампаний вирусного маркетинга.
Сейчас, с бурным развитием интернета в целом и соци-
альных сетей в частности, вирусный маркетинг становится
все более востребованным инструментом для продвижения
компаний, товаров и услуг. Однако, несмотря на то что запус-
кается огромное количество вирусных кампаний, лишь не-
большая часть из них становятся ожидаемо эффективными.
Основная причина состоит в том, что маркетологи склон-
ны сильно упрощать использование этого инструмента.
Бытует мнение, что достаточно снять юмористический ро-
лик, снабдить его упоминанием бренда, разместить на не-
скольких популярных площадках, и это приведет к масштаб-
ному вирусному распространению.
На самом деле такой подход уже не работает. Из-за пере-
груженности информационного поля пользователи прояв-
ляют все б
Штрихкод:   9785916576542
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   535 г
Размеры:   217x 145x 21 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Научно-исследовательское издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Яцюк Н.
Отзывы Рид.ру — Анатомия сарафанного маркетинга
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
07.11.2013 13:37
Читать или не читать! Однозначно - читать! Для расширения кругозора. Для вдохновения. Для воплощения идей, эффективность которых доказана практикой. Много приемов и примеров "из жизни", удачных и не очень. Разобраны ошибки и показаны "фишки" данных приемов.
Особенно хотелось бы отметить раздел "Мастерская слухов" Просто кладезь идей для практического применения. 15 страниц! Но прежде автор предлагает протестировать свой продукт, отвечая на вопросы. Этот тест - находка маркетолога! Поможет увидеть "пробелы" и подскажет как улучшить ситуацию.
В книге доступным, аргументированным языком описана необходимость продвижения в режиме "он-лайн". Современный мир, невозможно представить без интернета, а значит, область продвижения должна охватывать как онлайн, так и офлайн среду.

Отдельно хочу отметить и выразить благодарность издательству "МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР". За: отличное качество, отличный перевод, отличный дизайн. Бонусы в виде: закладки, листа для записи новых идей, рекомендации дополнительной литературы и листа владельца книги, порадовали, как всегда.
Будет полезна: маркетологам, руководителям отдела продаж, PR-менеджерам.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Анатомия сарафанного маркетинга» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить