Как продать слона Как продать слона Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой \"Как продать слона\" поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать \"слона\" с максимальной для вас выгодой! Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов. Питер 978-5-496-00310-0
439 руб.
Russian
Каталог товаров

Как продать слона

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой "Как продать слона" поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать "слона" с максимальной для вас выгодой! Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Зачем нужны приемы заключения сделки?
Общий план заключения сделки
Глава 1. Сбор информации о клиенте
Невербальное общение в работе менеджера по
сбыту
Зачем продавцу слушать клиента? Что интересного
он может сообщить?
Глава 2. Презентация товара
Обращение к выгоде клиента - универсальный
прием убеждения
Переформулирование свойств товара в выгоду для
клиента
Глава 3. Работа с сомнениями клиента и
завершение сделки
Восемь правил работы с сомнениями клиента
Завершение сделки
Глава 4. Работа с конфликтным клиентом
Неэффективные приемы реагирования на критику
Приемы эффективного реагирования на критику
Как справиться с собственным раздражением?
Глава 5. Типы клиентов
Мыслительный тип
Чувствующий тип
Решающий тип
Воспринимающий тип
Глава 6. Особенности работы с корпоративным
клиентом
Цели и задачи клиента. Актуальная ситуация
клиента
Корпоративная культура клиента
Предложения конкурентов
Глава 7. Холодный звонок
Холодный звонок - это сложно
Ошибки продавца
Холодный звонок - сделка в миниатюре
Хорошая подготовка - залог увеличения
количества встреч
Определяем сегмент
Портрет типового представителя сегмента
Свой человек
Использование информации о клиенте
Предварительный сбор информации о клиенте
Сбор информации в процессе холодного звонка
Вопросы при телефонном звонке
Приемы убеждения при холодном звонке
Работа с сомнениями при холодном звонке
Глава 8. Как повысить уверенность в себе
Отношение к работе
Отношение к клиентам
Отношение к телу
Отношение к себе
Заключение
Литература
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить