100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кно Питер 978-5-496-00246-2
567 руб.
Russian
Каталог товаров

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

  • Автор: Сьюзан Уэйншенк
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Питер
  • Год выпуска: 2003
  • Кол. страниц: 272
  • ISBN: 978-5-496-00246-2
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кно

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Как человек видит
Как человек читает
Как работает память
Как человек думает
Как человек фокусирует внимание
Чир мотивирует человека
Человек - существо социальное
Как человек чувствует
Человеку свойственно ошибаться
Как человек принимает решения
Штрихкод:   9785496002462
Бумага:   Офсет
Масса:   374 г
Размеры:   230x 165x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить