Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять? Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности. Прочитав эту книгу, вы узнаете: • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности. • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи. • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-666-5
643 руб.
Russian
Каталог товаров

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

  • Автор: Марк Джеффри
  • Обложка с клапанами, Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
  • Год выпуска: 2013
  • Кол. страниц: 384
  • ISBN: 978-5-91657-666-5
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

Прочитав эту книгу, вы узнаете:
• Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
• С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
• Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
Содержание
Введение.
ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ.
Глава 1. "Маркетинговое разделение".
Почему 80% компаний не занимаются маркетингом, основанным на данных,
а остальные становятся лидерами.
15 основных маркетинговых показателей.
Кейсы.
Маркетинговые бюджеты: ключевые различия лидеров и отстающих.
Используем маркетинговые показатели, чтобы пережить экономический кризис.
Первый шаг: определение стратегии маркетинга, основанного на данных.
Выводы.
Глава 2. С чего начать?
Преодоление пяти препятствий к внедрению маркетинга, основанного на данных.
Препятствие 1. С чего начать? Сбор нужных данных и создание импульса с помощью легких побед.
Препятствие 2. Причинно-следственная связь Небольшие эксперименты
Препятствие 3. Недостаток данных. Стратегия получения данных о потребителях.фс
1. Обмен и совместное использование данных c
торговыми партнерами.
2. Программы для постоянных потребителей.
3. Опросы как источник данных о потребителе.
Сбор данных о потребителе: этические и юридические вопросы.
Препятствие 4. Ресурсы и инструменты. Создание инфраструктуры для маркетинга, основанного на данных.
Инфраструктура для маркетинга, основанного на данных.
Инфраструктура для крупной компании.
Маркетинг и IT.
Препятствие 5. Люди и изменения. Создание культуры маркетинга, основанного на данных.
Люди как основная проблема в процессе изменений.
Создание стимулов к изменениям: измерения и поведение.
Решение проблем, связанных с недостатком квалификации.
Сверху вниз и снизу вверх.
Алгоритм внедрения принципов маркетинга, основанного на данных.
Выводы.
Глава 3. 10 классических маркетинговых показателей.
Связь маркетинговой деятельности и показателей.
Маркетинг, направленный на создание осведомленности.
Маркетинг, формирующий.
Маркетинг лояльности.
"Золотой" маркетинговый показатель: удовлетворенность клиентов.
Основной показатель оценки маркетинговой деятельности.
Маркетинг, формирующий спрос.
Сбалансированная система показателей для маркетинга.
Проблема с измерениями в секторе B2B.
Выводы.
ЧАСТЬ II. 15 ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ РАДИКАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Глава 4. Пять основных нефинансовых показателей.
№ 1 - осведомленность о бренде, № 2 - тест-драйв, № 3 - коэффициент.
оттока, № 4 - удовлетворенность клиентов, № 5 - коэффициент отклика.
Формирование восприятия. Показатель № 1 - осведомленность о бренде.
Брендинг потребительских продуктов .
Брендинг для B2B . Маркетинг сравнения.
Показатель № 2 - тест-драйв Маркетинг лояльности. Показатель № 3 - отток .
Удовлетворенность клиентов. Показатель № 4 - CSAT Эффективность кампании. Показатель № 5 - коэффициент отклика.
Выводы.
Глава 5. Покажите мне ROI!
Четыре основных финансовых показателя: № 6 - прибыль, № 7 - чистая приведенная стоимость (NPV), № 8 - внутренняя норма доходности (IRR), № 9 - окупаемость.
Показатель № 6 - прибыль.
Финансы для менеджеров по маркетингу.
Определение показателей №№ 7, 8 и 9.
Возврат на инвестиции в маркетинг - методика принятия управленческих решений.
ROMI для спонсорства спортивных состязаний.
ROMI для запуска нового продукта.
Базовый вариант.
Объединение затрат на новый продукт и маркетинговых затрат.
Предположения о потенциале роста.
Условные данные в балансе прибыли и убытков.
Амортизация, связанная с выпуском нового продуктаю
Показатели ROMI: № 7 - NPV, № 8 - IRR, № 9 - окупаемость в действии.
Стресс-тест для цифр: анализ чувствительности.
Выводы.
Глава 6. Не все клиенты одинаковы.
Показатель № 10 - пожизненная ценность клиента (CLTV).
Показатель № 10: определение ценности клиента.
Новая стратегия: маркетинг, основанный на ценности Sainsbury's 3M Continental Airlines.
Сохранение баланса между прибыльностью покупателя в долгосрочной и краткосрочной перспективе.
Управление жизненным циклом клиента.
Выводы.
Глава 7. От кликов к ценности: показатели для интернет-маркетинга № 11 - цена за клик, № 12 - конверсия по транзакциям, № 13 - возврат на инвестиции в рекламу, № 14 - доля отказов и № 15 - личные рекомендации.
CPC или CPM: показатель оптимизации № 11 - CPC как инновация компании Google.
Оптимизация контекстной рекламы: показатели № 12 - TCR и № 13 - ROA.
Насколько хорош ваш сайт? Показатель № 14 - доля отказов.
Изменение правил для поискового маркетинга с помощью моделирования атрибуции.
За пределами поискового маркетинга: влияние изобразительной рекламы в интернете.
Гипертаргетинг изобразительной рекламы в социальных медиа.
Показатель № 15 - личные рекомендации: маркетинг вовлечения в социальных медиа.
Выводы.
ЧАСТЬ III. СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ.
Глава 8. Гибкий маркетинг.
Использование свежих данных для пятикратного улучшения результатов.
Проигрывайте быстро.
Разработка кампании с учетом необходимости измерений.
Выводы.
Глава 9. То, что надо!
Три основных подхода к аналитическому маркетингу.
Первый основной прием аналитического маркетинга: предрасположенность.
Второй основной прием аналитического маркетинга: анализ потребительской корзины.
Третий основной прием аналитического маркетинга: дерево решений.
Сроки превыше всего: примеры маркетинга, основанного на событиях.
DirecTV.
Национальный банк Австралии.
Ping Golf.
Бизнес-кейс для аналитического маркетинга.
Выводы.
Глава 10. Что для этого требуется?
Инфраструктура для маркетинга, основанного на данных.
Какие данные вам действительно необходимы?
Какая инфраструктура вам нужна: одноэтажный фермерский домик или Эмпайр-стейт-билдинг?
Сложность требований.
Перенести данные или изменить архитектуру для нового хранилища?
Что может пойти и пойдет не так (если вы не будете осторожны).
Harrah's Entertainment: создание инфраструктуры маркетинга, основанного на данных.
Выводы.
Глава 11. Маркетинговые бюджеты, технологии и основные процессы Ключевое отличие лидеров от отстающих.
Управление маркетинговой кампанией: состояние отрасли.
Исследование: маркетинговые процессы, технология и связь с результатами работы компании.
Инвестиционный портфель B2B и B2C: лидеры против отстающих.
Преодоление четырех препятствий к профессионализации маркетинговых процессов.
Совершенствование процесса управления маркетинговой кампанией: трехэтапный подход.
Уровень 1: базовый.
Уровень 2: средний.
Уровень 3: продвинутый Выводы: сложность требует управления Креативный X-фактор.
Связываем все воедино.
Выводы.
Благодарности.
Примечания.
Штрихкод:   9785916576665
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   500 г
Размеры:   210x 165x 18 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Схемы, Таблицы
Переводчик:   Миронов Павел
Отзывы Рид.ру — Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
30.06.2013 22:37
В очередной раз книга издательства МИФ разложила в голове по полочкам всю, вроде бы, и так известную информацию. За это я их люблю.
В "Маркетинге, основанном на данных" рассматриваются 15 показателей, которые имеют действительно наибольшую ценность. Думаю, каждый маркетолог хоть раз, но сталкивался с ними или с большинством из них. Автор делит их на 3 группы.
Основные нефинансовые:
1. Осведомленность о бренде
2. Тест-драйв
3. Отток клиентов
4. Уровень удовлетворенности клиентов
5. Доля привлеченных потребителей

Основные финансовые:
6. Прибыль
7. Чистая приведенная стоимость
8. Внутренняя норма доходности
9. Окупаемость
10. Пожизненная ценность клиента

Показатели интернет-маркетинга или "нового поколения":
11. Цена за клик
12. Конверсия по транзакциям
13. Возврат на инвестиции в рекламу
14. Доля отказов
15. Сарафанное радио

О каждом показателе написано подробно, ясно, с приведением примеров и формул (в случае с финансовыми показателями, прямо как в учебнике по математике). Все очень доступно )) Автор уделяет место и вопросу внедрения маркетинга, основанного на данных, - от сбора данных и создания инфраструктуры до содания в компании культуры маркетинга.
Читая книгу, в очередной раз понимаешь, что все нужно и можно измерять, и только таким путем можно прийти к реальному и долгоживущему успеху.
На мой взгляд, отслеживание и измерение всех этих показателей возможно в любой, даже небольшой компании. Поэтому читайте! вам обязательно должно понравится ))
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить