Эмоциональные продажи Эмоциональные продажи О чем книга «Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое» Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор книги излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике. Почему книга «Эмоциональные продажи» достойна прочтения прочитав книгу, вы научитесь значительно увеличивать свои продажи за счет эмоциональных приемов; сможете дифференцироваться от конкурентов, не затратив ни копейки; сделаете гораздо более продуктивным каждый контакт с клиентом. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4344-8
466 руб.
Russian
Каталог товаров

Эмоциональные продажи

Эмоциональные продажи
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем книга «Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое»
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?

Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор книги излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Почему книга «Эмоциональные продажи» достойна прочтения
прочитав книгу, вы научитесь значительно увеличивать свои продажи за счет эмоциональных приемов;
сможете дифференцироваться от конкурентов, не затратив ни копейки;
сделаете гораздо более продуктивным каждый контакт с клиентом.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Введение
Современный покупатель - чего он хочет и что с
ним делать?
Поколение визуалов
Предпочтения современного потребителя
Современные техники продаж.
Банк решений XXI века
Глава 1. Неотразимое слово "бренд". Как сделать
продукт узнаваемым и продаваемым?
Брендирование - это все!
Схема создания бренда. Что нужно предпринять,
чтобы из товара вырос бренд?
Пирамида построения бренда
Работа над текстом "Позиционирование бренда"
Глава 2. Система эмоциональных приемов на
каждом этапе продаж
Как добиться внимания клиента.
Эмоциональные приемы привлечения внимания
Как эмоционально открыть беседу?
Нестандартное открытие: как корабль назовешь,
так он и поплывет
Приемы повышения эмоционального уровня
собеседника. "Драматизация событий"
Проблемное открытие визита/беседы
Современные модификации классического small talk
Как использовать универсальные
коммуникативные
приемы для усиления эмоций в продажах?
Какие эмоциональные приемы помогут показать выгоды клиента?
Глава 3.0 лучшем. Универсальные приемы
эмоциональных продаж
Эмоционально окрашенные истории
Эмоционально окрашенные определения
Эмоционально окрашенные "картинки"
Рекомендации и ссылки на экспертное мнение,
авторитеты. Ссылки на позитивный опыт,
историю бренда
Позитивные ассоциации
Эмоциональная продажа визуальных образов
Другие эмоциональные приемы: цитаты, байки,
притчи, анекдоты, сказки
Глава 4. Эмоциональный ответ на возражение
клиента
Эмоциональные приемы в классической схеме
ответа
Универсальный способ ответа: I felt I found I feel
Ответ на возражение "конкурент"
Эмоциональные приемы в ответе на ценовое
возражение, возражение "дорого"
Глава 5. Подготовка. Не подготовился - готовься к
неудаче
Алгоритм подготовки к эмоциональным продажам
Советы по самоподготовке
Приложение
До и после. Демонстрация применения приемов
эмоциональных продаж на типичных примерах
Штрихкод:   9785961443448
Бумага:   Офсет
Масса:   250 г
Размеры:   210x 140x 13 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить