Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам Цитата «Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем вероятность. И это - вопреки всем нашим представлениям - несомненный факт». Малкольм Гладуэлл О чем книга «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам» О том, что идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие - нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими. Почему книга «Переломный момент» достойна прочтения Эта книга стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое. В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни. Для кого эта книга Для всех, кого интересует, как возникает мода, как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления. Кто автор Малкольм Гладуэлл - журналист и писатель, в прошлом автор статей для разделов бизнеса и науки в газете Washington Post. В настоящее время работает постоянным корреспондентом журнала New Yorker. Ключевые понятия Социальная эпидемия, глобальные перемены, изменения. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4368-4
257 руб.
Russian
Каталог товаров

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
«Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем вероятность. И это - вопреки всем нашим представлениям - несомненный факт».
Малкольм Гладуэлл

О чем книга «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам»
О том, что идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие - нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими.

Почему книга «Переломный момент» достойна прочтения
Эта книга стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира.
Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое.
В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни.

Для кого эта книга
Для всех, кого интересует, как возникает мода, как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления.

Кто автор
Малкольм Гладуэлл - журналист и писатель, в прошлом автор статей для разделов бизнеса и науки в газете Washington Post. В настоящее время работает постоянным корреспондентом журнала New Yorker.

Ключевые понятия
Социальная эпидемия, глобальные перемены, изменения.
Отрывок из книги «Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам»
Предисловие

Для Hush Puppies (повседневная американская обувь на легкой ка-
учуковой подошве) переломный момент наступил где-то в конце
1994-го — начале 1995 года. До того времени эта торговая марка
пребывала в состоянии почти что летаргии. Продажи упали
до 30 000 пар в год и приходились главным образом на неболь-
шие семейные магазины в провинциальных городках. Wolverine,
компания-производитель Hush Puppies, даже подумывала о том,
чтобы постепенно отказаться от выпуска прославившей ее обуви.
Но затем произошло нечто странное. На одном из показов мод два
сотрудника компании, Оуэн Бакстер и Джеффри Льюис, встрети-
лись с дизайнером из Нью-Йорка, который сообщил им, что давно
позабытые Hush Puppies вдруг вновь стали модными в клубах и ба-
рах Нижнего Манхэттена. «Нам сказали, — вспоминает Бакстер, —
что в Ист-Виллидж и Сохо есть маленькие магазинчики, где все
еще продается эта обувь. И люди идут туда и покупают ее».
Поначалу Бакстер и Льюис ничего не могли понять. В голове
не укладывалось, что обувь, давно вышедшая из моды, вдруг вновь
стала популярной. «Нам сказали, что сам Айзек Мизрахи1
носит
1
Мизрахи, Айзек — законодатель нью-йоркской моды, компания которого Предисловие 11
такие ботинки, — рассказывает Льюис. — Правда, если честно, мы
тогда понятия не имели о том, кто такой Айзек Мизрахи».
К осени 1995 года события стали разворачиваться стремительно.
Первым позвонил модельер Джон Бартлетт. Он хотел использовать
Hush Puppies в показе своей весенней коллекции. Затем был звонок
от другого модельера, Анны Суи. Она тоже хотела заполучить Hush
Puppies для своего показа. Тем временем в Лос-Анджелесе модельер
Джоэл Фитцджеральд установил восьмиметрового бассет-хаунда —
эмблему Hush Puppies — на крыше своего голливудского магазина
и превратил расположенную по соседству арт-галерею в бутик этой
торговой марки.
Когда Джоэл еще только красил и расставлял стеллажи, вошел
актер Пиви Херман и спросил две пары. «Это был настоящий ажио-
таж», — вспоминает Фитцджеральд.
В 1995-м компания продала 430 000 пар клас сических Hush
Puppies, а в следующем году — в четыре раза больше. И так до тех
пор, пока эта обувь вновь не стала главным предметом гардероба
молодого американца. В 1996 году Совет модельеров признал Hush
Puppies лучшим аксессуаром. Стоя на сцене Линкольн-центра ря-
дом с Келвином Кляйном и Донной Каран, президент фирмы по-
лучил приз, к которому, по его собственному признанию, компа-
ния и не стремилась. Hush Puppies внезапно оказались в эпицентре
взрыва популярности, который начался с нескольких парней из Ист-
Виллидж и Сохо.
Как же это произошло? Первые несколько покупателей Hush
Puppies, кем бы они ни были, вовсе не собирались делать рекламу
марке. Они надели эту обувь лишь потому, что больше никто
не носил ее. Затем причуда распространилась на двух модельеров,
которые выбрали эти ботинки, чтобы продвинуть на рынок нечто
совсем другое — высокую моду.
Содержание
Об авторе ...........................................................................................................7
Благодарности ................................................................................................8
Предисловие ..................................................................................................10
Глава 1 Три слагаемых эпидемии ..................................................22
Глава 2 Закон малых чисел
Объединители, Знатоки и Продавцы ....................................35
Глава 3 Фактор прилипчивости
«Улица Сезам», «Подсказки Блю» и вирус грамотности ...86
Глава 4 Сила обстоятельств (часть 1)
Взлет и падение преступности в Нью-Йорке ...................126
Глава 5 Сила обстоятельств (часть 2)
Магическое число сто пятьдесят .........................................158
Глава 6 Конкретные примеры
Слухи, крутые ботинки и роль перевода ............................179
Глава 7 Конкретные примеры
Суицид, курение и поиски
«неприлипчивой» сигареты....................................................199
Глава 8 Заключение
Направляйте усилия, испытывайте и верьте ...................231
Послесловие
Уроки «Переломного момента» в сегодняшнем мире ...238
Перевод заглавия:   The Tipping Point: How Little Things Can Make a Big Difference
Штрихкод:   9785961443684
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   245 г
Размеры:   165x 115x 18 мм
Оформление:   Тиснение серебром, Тиснение
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Логвинова В.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить