Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, сможет в разы эффективнее убеждать окружающих и строить отношения с другими людьми. Именно научная основа позволяет, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей. Книга научит легко справляться с самой трудной задачей: честно, этично и правильно выстраивать отношения с другими людьми. Каждому из нас приходилось сталкиваться с тем, что наши требования не выполняются, просьбы остаются неуслышанными, а пожелания - неучтенными. Почему так происходит и как действовать в подобных ситуациях? Ответы на эти вопросы вы найдете на страницах книги. Для кого эта книга Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме. Почему мы решили издать эту книгу Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни! Фишка книги В книге 50 интересных статей - 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике. Роберт Чалдини - наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор \"Психологии влияния\" - международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом. От авторов Нам важно, чтобы читатель лучше понял психологические процессы, лежащие в основе нашей способности влиять на людей - а значит, изменять их отношение к чему-либо или поведение, чтобы обе стороны достигли положительных результатов. Мы обсудим в этой книге типы высказываний, которых следует остерегаться, чтобы противостоять как скрытому, так и явному влиянию на ваши решения. Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний. Убеждение - наука, хотя часто его ошибочно считают искусством... Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть. Умение убеждать - малоизученная наука, наука отношений. Она основана на психологических исследованиях и методах. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-701-3
568 руб.
Russian
Каталог товаров

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, сможет в разы эффективнее убеждать окружающих и строить отношения с другими людьми. Именно научная основа позволяет, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.
Книга научит легко справляться с самой трудной задачей: честно, этично и правильно выстраивать отношения с другими людьми.
Каждому из нас приходилось сталкиваться с тем, что наши требования не выполняются, просьбы остаются неуслышанными, а пожелания - неучтенными. Почему так происходит и как действовать в подобных ситуациях? Ответы на эти вопросы вы найдете на страницах книги.

Для кого эта книга
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.
Почему мы решили издать эту книгу
Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!

Фишка книги
В книге 50 интересных статей - 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
Роберт Чалдини - наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор "Психологии влияния" - международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

От авторов
Нам важно, чтобы читатель лучше понял психологические процессы, лежащие в основе нашей способности влиять на людей - а значит, изменять их отношение к чему-либо или поведение, чтобы обе стороны достигли положительных результатов.
Мы обсудим в этой книге типы высказываний, которых следует остерегаться, чтобы противостоять как скрытому, так и явному влиянию на ваши решения.
Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.
Убеждение - наука, хотя часто его ошибочно считают искусством... Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.
Умение убеждать - малоизученная наука, наука отношений. Она основана на психологических исследованиях и методах.
Содержание
Предисловие
50 ДОКАЗАННЫХ СПОСОБОВ БЫТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫМ
1. Как повысить убедительность сообщений,
создав аудитории трудности
2. Как преобразовать стадное чувство
победителей в нечто другое
3. Какая распространенная ошибка заставляет
сообщения самоуничтожаться
4. Когда убеждение дает обратный эффект, или
Как избежать "магического притяжения среднего"
5. Почему, когда людям предлагают больше, они
начинают хотеть меньше
6. Когда бонус - бремя
7. Как может новый высококачественный продукт
повысить продажи старого
8. Убеждает или парализует страх?
9. Как шахматы учат нас делать верные шаги
10. Какие предметы в офисе помогут стать
влиятельным
11. Зачем ресторанам отказываться от корзины с
мятными леденцами
12. Как управлять без поводьев
13. На что больше похоже одолжение - на хлеб
или на вино
14. Почему стратегия "Нога в двери" позволяет
перешагнуть через многое
15. Как стать мастером-джедаем социального
влияния
Штрихкод:   9785916577013, 9785000574010
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   469 г
Размеры:   236x 167x 34 мм
Оформление:   Частичная лакировка, Ляссе
Литературная форма:   Научно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Язык:   Русский
Отзывы Рид.ру — Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
22.07.2013 08:04
Вообще-то говоря, если честно, не вполне однозначная книга, по крайней мере для меня. Я вообще всегда очень настороженно отношусь к подобным изданиям, которые предлагают вроде бы универсальные рецепты для решения той или иной проблемы, причем предлагают они их абсолютно одинаковым порядком, с одинаковыми убедительными словами, однако бывает и такое что для решение одной и той же проблемы предлагаются два совершенно разных способа, причем описаны они оба чрезвычайно убедительно. Это в первую очередь наверное и отпугивает в таких изданиях, но тем не менее нельзя не признать, что они могут и даже иногда действительно являются полезными, так как данные в них советы действительно могут помочь с решением той или иной проблемы и задачки. Поэтому, наверное, в этих книгах все же больше пользы нежели вреда, а значит и читать их наверное стоит, единственное что к прочитанному надо относиться осторожно и не применять полученные знания и навыки напропалую, а все же пропускать их через себя с тем чтобы не наделать глупостей и не показаться неадекватными.
Ну а теперь хотелось бы сказать несколько слов конкретно об этом издании. Тема, которая затрагивается в данной книге, весьма интересна. Ведь сколько раз мы сталкивались с тем, что не можем донести свою точку зрения до окружающих. Причем и сами мы бесконечно уверены и в смысле того что хотим донести и в том что именно мы говорим, какие слова мы произносим, однако окружающие, такое ощущение, вовсе этого не воспринимают. Вместе с тем, если обратиться к психологии, то совершенно очевидно что существуют определенные психологические приемы, которые могут помочь если и не манипулировать сознанием собственных слушателей, то уж по крайней мере сделать так чтобы их внимание не отвлекалось и они хотя бы вдумчиво вам внимали. Это – самое меньшее. Ну а в идеале существуют такие психологические приемы, которые позволят определенным образом как бы настроить сознание слушателей с тем, чтобы они по-другому относились к тому что они слышат. Возможно, что то что я написал не вполне вам понятно, но приведу для этого один очень простой но очень яркий пример из этой самой книги.
Как оказалось, замена стандартных слов в рекламном слогане вполне способна существенно повысить продажи. А на первый взгляд эта замена совершенно незначительна и вроде бы нисколько не меняет смысл сказанного. Однако если обратиться к психологии людей и к тому, как срабатывает у них (как правило) ассоциативный ряд, то это действительно может сработать – и даже более того – это на самом деле сработало чему имеются неопровержимые факты. Стандартная фраза слогана – «мы ждем вашего звонка». Однако эту фразу можно понимать двояко, в том числе и так, что операторы на телефоне сидят и скучают, и ждут пока им кто-нибудь позвонит. То есть соответствующий товар, сервис или услуга вроде как являются невостребованными раз никто не звонит операторам, а следовательно заем туда звонить, раз другим людям это неинтересно. Но если заменить этот слоган на тот же по смыслу, но другой по выражению, то эффект будет другим. Например – «если наши телефоны заняты, перезвоните нам». Согласитесь, это уже другой взгляд на предмет. В этом случае человек понимает, что операторы постоянно заняты, так как огромное количество народа обращается к ним за сервисом, товаром или услугой, а значит все что выдает эта компания – чрезвычайно востребовано на рынке. И – как же это так – я еще туда не позвонил и не заказал что-либо? Непорядок! И человек начинает звонить и разумеется тем самым и достигается цель рекламной компании. Потребитель поверил вам, вы были убедительны и от этого получите в итоге коммерческий эффект.
Собственно говоря, книга и посвящена таким вот приемам. И нельзя не признать, что некоторые из них являются далеко не бесспорными, особенно для нашего российского менталитета (поскольку он довольно существенно отличается от западного), однако нельзя не признать и того, что на самом деле в этой книге ест довольно дельные советы, которые помогут вам наладить диалог с окружающими и на самом деле быть более убедительными. Так что читайте и применяйте самой ценное на практике – и будет вам счастье.
Нет 1
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить